Как создать персонажа в варфейс на сайте чтобы передать предмет

Обновлено: 18.04.2024

Меню «Сервисы» объединяет в себе следующие активности:

  • инвентарь глобальных событий,
  • торговая площадка,
  • кейсы.

Попасть на страницу вы можете из меню «Личный кабинет».

Теперь подробнее о каждом разделе.

I. Инвентарь.

В инвентарь на сайт попадают все предметы, полученные в рамках глобальных событий таких как «Абсолютная власть», «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д. Также эта площадка иногда используется для начисления различных предметов, выдаваемый по акции, например, «Подарки за траты в декабре».

Инвентарь содержит в себе 3 вкладки: «Передать», «Продать» и «Lootdog».

В каждом разделе работают фильтры, с помощью которых вы можете сортировать предметы по типу, сроку и классу.

На вкладку «Продать» попадают те предметы, которые можно выставить на торговую площадку. Это постоянные (не временные) предметы (снаряжение, оружие, камуфляжи, внешности и тд) и некоторые достижения.

Это меню доступно только игрокам, имеющим платный доступ к любому глобальному событию от «Зимней охоты» до «Тёмных самураев».

Принципам работы площадки Lootdog посвящена отдельная статья.

II. Торговая площадка.

Торговая площадка является уникальным ресурсом, на котором игроки могут размещать товары, полученные в рамках глобальных событий, по акциям, а также с площадки Lootdog.

Купля-продажа осуществляется за кредиты с вашего внутриигрового счета — не обязательно совершать новый платеж. Однако, при наличии любой задолженности (непросроченной/просроченной) по услуге «Беспроцентный кредит» покупка предметов будет ограничена до полного ее погашения.

Меню торговой площадки также разделено на три вкладки:

— «Покупка» (раздел, в котором любой игрок может купить понравившийся ему товар),

— «Мои лоты» (раздел, содержащий сведения о том, какие предметы у вас сейчас выставлены на продажу. Через этот раздел вы также можете отозвать с площадки предмет, который еще не был продан),

Для пользователей Steam существуют некторые ограничения:

  1. На аккаунте должен быть хотя бы один персонаж 30-го ранга или выше.
  2. За последнюю неделю на аккаунте должна быть игровая активность.
  3. Только для СНГ. К аккаунту должен быть привязан номер мобильного телефона. Осуществить привязку можно здесь.
  4. Перед первой транзакцией с момента привязки телефона должно пройти 7 дней.

III. Кейсы.

К кейсах могут содержаться довольно ценные награды. Открывать их могут все игроки (кроме пользователей Steam). Для каждого типа кейсов доступен предпросмотр содержимого. Достаточно нажать на кнопку «Просмотреть содержимое», чтобы увидеть список возможных наград.

Обладатели любого типа доступа к глобальным событиям могут получить кейсы и ключи с некоторым шансом за завершенные PVP-матчи в «Быстрой игре» или «Рейтинговых матчах», а также за успешное прохождение спецопераций. Они не будут появляться после каждого матча. Тем не менее, это предмет, который можно получить просто так, без дополнительных усилий. Обращаем ваше внимание, что у пользователей, имеющих платный доступ к любому глобальному событию, шанс получить бонус выше, чем у пользователя, имеющего триальный доступ.

Также кейсы можно приобрести на торговой площадке, а ключи в меню «Купить ключи» на соответствующей странице. Ключи покупаются за кредиты с вашего внутриигрового счета.

При наличии платного доступа к любому глобальному событию кейсы можно продать.

Правила выставления предметов на торговую площадку аналогичны правилам выставления товаров из меню «Инвентарь» за исключением одного — кейс можно продать сразу же после получения. 5 дней ждать не нужно.

В статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о разделах меню «Сервисы», а также кратно описать основные принципы работы инструментариев. Ниже представляем вам самые популярные на текущий момент вопросы и ответы на них:

Q. Можно ли продать предмет из игры?
A. Нет, нельзя.

Q. Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
A. Нет, это невозможно.

Q. Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
A. Нет, но постоянные предметы можно продать.

Q. Какие предметы можно выставить на торговую площадку?
A. На торговую площадку можно выставлять предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у вас есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя. Расходники (гранаты, мины) тоже не подлежат продаже.

Q. С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
A. Все расчеты производятся через внутриигровой счет игрока.

Q. Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
A. Да. Минимальная цена продажи есть у каждого предмета. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия (15%), конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.

Q. Открывает ли доступ к продаже предметов покупка доступа к внутриигровому боевому пропуску?
A. Да.

Q. Не могу продать некторые постоянные предметы. Почему?
A. Некоторые предметы действительно нельзя продать на торговой площадке. Установлена пометка "Данный предмет не предназначен для продажи". В число таких предметов входят: награды за участие в событии "Восемь лет Warface"; некоторые предметы, полученные в качестве компенсации за проблемы с игровыми сервисами; подарки за предзаказ события "Тёмные самураи"; предметы, полученные за участие в иных бесплатных событиях. Они не будут открыты для продажи. Доступна только передача в игру.

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос в статье или предложенных для ознакомления новостях, или вы столкнулись с какой-либо проблемой в работе функционалов со страницы «Сервисы» (отсутствие кейсов, некорректная работа страницы и т.д.), пожалуйста, создайте запрос, используя эту страницу. Не забудьте выбрать подходящий тип проблемы.

Помогите, в варфей

Поиск предметов
ВСЕ ПРЕДМЕТЫКОЛ-ВО
Боевые перчатки (30 д.) 1
Боевые ботинки (30 д.) 1
Боевой шлем штурмовика (30 д.) 1
Боевой шлем снайпера (30 д.) 1
Боевой шлем медика (30 д.) 1
Боевой шлем инженера (30 д.) 1
Боевой жилет штурмовика (30 д.) 1
Боевой жилет снайпера (30 д.) 1
Боевой жилет медика (30 д.) 1
Боевой жилет инженера (30 д.) 1
VIP ускоритель (7 д.) 1
M60E4 (30 д.) 1
2. ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК ПРЕДМЕТОВ
Выберите предметы из списка слева.

3. ВЫБЕРИТЕ ПЕРСОНАЖА
Чтобы передавать предметы в игру, сначала создайте персонажа.
Не показывать уведомления в игре ( вот что пишит)

Потом когда жму передать это ._____. МОИ ПРЕДМЕТЫ
КОРЗИНА ПРЕДМЕТОВ
ИСТОРИЯ ОПЕРАЦИЙ
ПРЕДЗАКАЗЫ
Выберите персонажа
1. ВЫБЕРИТЕ ПРЕДМЕТЫ

Поиск предметов
ВСЕ ПРЕДМЕТЫКОЛ-ВО
Ничего не найдено
2. ПРОВЕРЬТЕ СПИСОК ПРЕДМЕТОВ
ВЫБРАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
КОЛ-ВО
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3. ВЫБЕРИТЕ ПЕРСОНАЖА
Чтобы передавать предметы в игру, сначала создайте персонажа.
Не показывать уведомления в игре
ПЕРЕДАТЬ

Как создать персонажа в варфейс на сайте чтобы передать предмет

Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog

Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface





Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку "Активировать".

Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:

В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.

В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.

Прочие проблемы

В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке "Lootdog" инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.

В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки "Lootdog"?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).

В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io

Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.

Услуга "Подарок другу"

Вы играете в Warface с друзьями и хотите сделать совместную игру еще более динамичной и интересной? Обрадуйте боевого товарища, купив ему в подарок желанное оружие или снаряжение, а затем отправляйтесь вместе на поле битвы и уничтожьте всех своих противников!

Представляем вашему вниманию инструкцию по использованию услуги и небольшой F. A. Q.

Как сделать подарок

Сделать подарок другу очень просто. Для этого выполните несколько простых шагов.

1. Перейдите на страницу услуги, выберите сервер, на котором играет ваш боевой товарищ и найдите его имя в списке.




4. Проверьте информацию о подарке и, если все указано правильно, нажмите "Оплатить заказ".


5. При нажатии на кнопку "Оплатить заказ" вы попадете на страницу оплаты. Как только средства будут перечислены, подарок будет доставлен в корзину получателя.



7. Все отправленные вами подарки отображаются внизу страницы услуги в специальной форме и содержат детальную информацию по каждой операции.


Обратите внимание! Ни администрация проекта, ни даритель подарка не несут ответственность за получение адресатом подаренных предметов, если тот, к примеру, заблокирован и не может войти в игру.

F. A. Q.

В. Не могу оплатить услугу. Положил денег, а они пришли в игру.
О. Сначала надо заказать услугу и лишь потом оплатить ее на сайте.

В. Каким способом можно пополнить счет для погашения услуги?
О. Любым доступным способом, кроме SMS.

В. Могу ли я оплатить услугу, взяв "Беспроцентный кредит"?
О. Нет, для оплаты услуги нужно пополнить счет после ее заказа.

В. Можно ли снять средства с моего счета в игре для отправки подарка?
О. Нет. Вы должны пополнить счет после заказа услуги.

В. После заказа подарка я пополняю счет, а кредиты не приходят в игру!
О. С момента заказа подарка и до момента полной оплаты услуги все вносимые средства идут на оплату подарочного обмундирования.

В. Я заказал и оплатил подарок, но мой товарищ не получил его сразу.
О. Нужно немного подождать, доставка заказа может занимать до часа.

В. Долго ли хранится неоплаченный заказ? Сколько у меня есть времени для оплаты услуги?
О. Заказ не имеет срока резервирования. Вы либо оплачиваете услугу, либо отказываетесь от нее.

Не появляется персонаж для передачи предмета в игру

В связи с необходимостью быстро качнуть персонажа на другом сервере, назрел вопрос оперативного перевода предметов в игру новому персонажу. Почему-то спустя даже 2 часа и 10 рангов персонаж не появляется в списке доступных для передачи.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как-нибудь лечится?


Доброй ночи, форумчане.

В связи с необходимостью быстро качнуть персонажа на другом сервере, назрел вопрос оперативного перевода предметов в игру новому персонажу. Почему-то спустя даже 2 часа и 10 рангов персонаж не появляется в списке доступных для передачи.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как-нибудь лечится?

Тема: Не появляется персонаж для передачи предмета в игру

Читайте также: