Как поставить неоновую подсветку в drag racing

Обновлено: 09.05.2024

Гоночная игра Racing Xperience вышла на мобилки. В ней более 115 тачек, суперкаров, внедорожников и так далее. У них можно менять диски, неоновую подсветку, регулировать подвеску, ставить спойлеры и даже тонировать окна. По трейлеру видно, что один разработчик проработал физику. Это касается как прыжков по бездорожью, так и дрифту с «выгнутыми» колёсами.

Режимов в Racing Xperience несколько: кольцевые гонки, дрифт, спринт, свободная езда, нокаут на круге, выживание, временной заезд, скоростная ловушка, бездорожье и драг-рейсинг. Ну и куда без режима карьеры. Кстати, вы можете настроить сложность соперника и время гонки.

Со временем открываются новые тачки и трассы, и всё это в F2P-проекте. Даже максимальный ценник доходит всего до 3 499 рублей. Пока игра получила 4,6 звёзд в Google Play, плюс в ней есть мультиплеер — на это намекает баг-фикс, где указано на возможность кикнуть игрока из комнаты.

Как поставить неоновую подсветку в drag racing

Артём Тимошков


Артём Тимошков

Влад Волков


Влад Волков

Артём Тимошков


Артём Тимошков ответил Владу

Влад Волков


Влад Волков ответил Артёму

Артём Тимошков


Артём Тимошков ответил Владу

Михаил Жданов

Артём Тимошков


Артём Тимошков ответил Михаилу

Артём Тимошков


Артём Тимошков ответил Михаилу

Михаил Жданов

Маркул Брюханов


Маркул Брюханов

Как поставить неоновую подсветку в drag racing

Кирилл Андреев


Кирилл Андреев

Иван, по процентам может и небольшой, но на деле выпадает очень часто

Егор Кобяков


Егор Кобяков ответил Кириллу

Как поставить неоновую подсветку в drag racing

Drag Racing: Уличные гонки
версия: 2.7.6
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 12.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Первый Drag Racing с полной эмуляцией физики и реальными характеристиками авто

Описание:
Первая в своем роде гоночная игра построенная на физическом движке с элементами игр-конструкторов. Построй авто своей мечты и используй безграничные возможности персонализации, какой стиль выбрать - решать тебе. Будет ли это Боевая Классика, БПАН, JDM или что-то еще. В игре представлен практически весь автомобильный ряд LADA, а так же популярные иномарки. В будущих обновлениях модельный ряд будет значительно расширен!

В игре тебя ждет:
• Заезды 402 и 804 метра
• Соревнования с реальными игроками
• Разные трассы, начиная от гоночных треков и заканчивая проселочными дорогами
• Огромный выбор запчастей
• Тюнинг в стиле RPG
• Дино-настройки, настройки КПП
• Красивая графика
• Реалистичные характеристики машин и двигателей
• Возможность тонкой настройки подвески
• Возможность использовать как автомат, так и МКПП с педалью сцепления
• Еженедельные турниры с отличными призами
• Активное сообщество игроков

ВНИМАНИЕ!
Необходима операционная система не ниже Android 4.1. Рекомендуется иметь по меньшей мере 1 Гбайт оперативной памяти, а так же подключение к интернет

В игре нет назойливой рекламы

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 и выше

Хитрости Drag-racing :)


Решил собрать список небольших хитростей, которые на сегодня лично смог постичь при участии в драге, список будем обновлять по мере постижения этой спортивной дисциплины :).

Статья для новичков, профи не читайте — все-равно этому всему у Вас учимся, хотя если добавите в список полезных советов будет круто :))

1. Давление в шинах
Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…
Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))
Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним
Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

Не забывайте, что старт стартом, а повышенное трение колес на 400 метров могут мешать машине ехать ярко — таким образом искать баланс между улучшенным стартом и дальнейшим движением.

2. Вес автомобиля
Многие не придают значения весу автомобиля, считая ну что там 10 кг. в багажнике хлама, 5 кг. по салону и т.д.
Ребята, надо убрать все лишнее из автомобиля — факт так как по 10 кг. можно насобирать 100 спокойно :)) Убираем все лишнее — запаску, резиновые коврики, подголовники все, кроме водительского, полочку (у кого хэтчбек), а самое главное количество бензина в баке — зачем Вам на соревнования полный бак? достаточно будет литров 15-20 не более… Кто ни разу не задумывался о том что такое лишние 100 кг. веса — это около 2 корпусов 60-200 ролом при прочих равных…

3. Прогрев резины
Ну тут говорить особо не о чем — моноприводу это очень обязательно делать — чем теплее резина — тем она мягче, чем она мягче — тем лучше она цепляется за покрытие…

4. Выставление автомобиля на старт
Ну все в принципе понимаю как ставит авто на старт — есть 2 ряда сигнальных огней — каждый ряд сигнализирует о том перекрыт датчик или нет — всего датчика 2 — т.е. машина правильно стоит, если 2 ряда огней светятся (не знаю правда на всех телеметрия так или нет, но в Рейсамерике так и на той, что используется в Запорожье тоже).
Теперь маленький "чит" — хотите улучшить время реакции? :)) все просто когда речь идет о долях секунды — то важны и миллиметры в длину — если вы поэкспериментируете — то увидите, что можно выставить машину — будут светиться 2 ряда датчиков, но можно еще протянуть вперед несколько сантиметров точно и все еще будут светиться 2 датчика — таким образом протянув еще немного вы существенно сократите время реакции, что в финальных заездах будет иметь существенную роль…

5. Старт автомобиля
Если это просто тренировочные заезды на чистое время — естественно Вам это не надо — но если это соревнования, то в финальных заездах суммируется время реакции и чистое время прохождения отрезка. В предыдущем пункте раскрыта небольшая хитрость как улучшить время реакции способом не зависящим от водителя, а вот все остальное зависит от водителя… Как минимум для светофора Рейсамерика стартовать надо на 3й желтый :)) не ждите пока загорится зеленый — стартуйте на последний желтый — пока вы дождетесь зеленый, пока отработаете руками/ногами уже минимум пол секунды потеряете :)) если у Вас ДСГ — так тут вообще не о чем говорить в 90% случаев старт на третий желтый даст Вам время реакции от 150 до 300 — в таких пределах, если воспользоваться хитростью описанной выше и привыкнуть спокойно можно сделать лучше, у меня пока лучшее время реакции — 0.07 — думаю не плохо :)) но можно еще лучше…

Пока на этом всякие хитрости о которых мне известно закончились, если у кого-то будет желание поделиться какими-то своими знаниями — пишите в комментариях, будем увеличивать список и популяризировать дисциплину эту среди обычных людей, а то не зная этих примитивных вещей любители себя чувствуют очень скромно на фоне ветеранов соревнований, но стоит немного изучить эти мелочи, как ветераны становятся не такими уж недоступными :)))

Читайте также: