Как перевести fe в eu майнкрафт

Обновлено: 28.03.2024

Как это работает?

Мод добавляет 3 вида блоков:
Энергетический мост.
Приемник энергии.
Поставщик (производитель) энергии.

Вы ставите приемник, к нему подключаете один вид энергии (генератор), далее ставите энергетический мост, далее производитель, к нем подключаете проводами другой тип энергии (машины потребители.)

Двигатель Стирлинга [ ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Гайд по Flux Networks от дедушки Ferm

Привет, спасибо что вы прочли мой прошлый гайд и дали мотивацию дальше делать руководства.
Ну дальше у нас пойдёт мод Flux Networks 1.12.2
Flux Networks - Это индустриальный мод, который добавляет хранилище энергии и позволяет передавать энергию БЕЗ ПРОВОДОВ

Сервера где установлен этот мод - TechoMagic
У этого мода есть поддержка нескольких видов Энергии:
EU - Energy Unit, основная энергия мода Industrial Craft
RF - Redstone Flux, основная энергия таких модов как Draconic Evolution, Ender IO, Thermal Expansion и т.д

AE - Существует только внутри МЭ системы, добывается путем конвертации других видов энергии через Приёмщик энергии или МЭ Контроллер
Описание закончено переходим к основному.

1. Добыча ингредиентов

Чтобы начать изучение надо зайди в JEI (E) и затем в поиске написать @Flux

Для начало надо сделать Флакс

Он добывается с помощью интересных махинаций. Надо найти Коренную породу (Бедрок) и на 1 блок выше (чтоб было пусто между бедроком и обсидианом) поставить Обсидиан, затем взять Красную пыль (Редстоун) кинуть между бедроком и обсидианом, затем кликнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ) по обсидиану и получим Флакс

ezgif.com-video-to-gif (2).jpg

Когда мы сделали флакс, надо создать Флаксовое Ядро он нужен для других крафтов.

И последний ингредиент, который надо сделать это Флаксовый Блок

Всё! Первый этап закончили, теперь можно создавать механизмы

2. Механизмы

Первый механизм, который нам надо сделать Флаксовый Контроллер

image.jpg

Когда вы его сделали, ставим и заходим в него пугаемся что тут ничего не понятно и закрываем гайд) и видим красивый интерфейс

Идём по порядку:

1. Вкладка "Дом"
Отключить предел - отключает предел (то есть передаёт максимально сколько может) если это EU то 12000 EU/T в тик потому, если это RF то 48000RF/T (1EU=4RF)
Чанк загружен - прогружает чанк где стоит контроллер

Название - меняет название механизма

Приоритет - интервал передачи (если значение 4 то через 4 секунды будет осуществлена передача энергии)
Предел передачи - измеряется в RF (если значение 1 то будет передаваться по 1RF/T)

2. Вкладка"выбор сети"

По началу здесь пусто, потому мы не создали сеть. Когда вы её создадите вы должны подключится к ней, просто кликнете по ней

3. Вкладка "Беспроводная зарядка"

Включить беспроводную зарядку - включает беспроводную зарядку (то есть заряжает что в инвентаре находится).

Также есть выбор в каких слотах инвентаря будет заряжаться предмет:

1. Слот для Брони
2. Основной Инвентарь

3. Слоты горячей панели
4. Левая рука
5. Правая рука
6. Слоты Baubles (амулеты и т.д)

4. Вкладка "Сетевые соединения"

Показывает информацию о механизмах которые подключены через 1 сеть + удалённая настройка

5. Вкладка "Сетевые статистики"

Она показывает полную статистику вашей сети

6. Вкладка "Члены сети"

Показывает сколько игроков, в вашей сети

7. Вкладка "Настройки сети"

Здесь вы можете настраивать свою сеть:

1. Название сети
2. Настройка безопасности бывает 2 вида: Общественная и Зашифрованная

Общественная - могут подключится все и использовать вашу энергию
Зашифрованная - подключение происходит по паролю
3. тип энергии - какой вид энергию будет использоваться (есть на данный момент EU И RF)
4. Цвет, который будет отображаться в названии

8. Вкладка "Создать сеть"

Индетична вкладке "настройка сети" только тут создаётся

У СЛЕДУЩИХ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕРФЕЙС ОДИНАКОВЫЙ, НЕТУ СМЫСЛА ПОКАЗЫВАТЬ ПО НОВОЙ

3. Передача энергии
После того когда вы создали сеть, подключили её вам нужно Флаксовое хранилище их 3. Базовое (хранит 1000000RF) Геркулесовое (хранит 8000000RF) Гигантское (хранит 128000000RF). Не забудьте подключить одной и тоже сетью

image.jpg
image.jpg
image.jpg

image.jpg

Вы его скрафтили теперь надо подключить к ячейке или к генератору (что может извлекать энергию, в моём случае энергетический куб)

image.jpg

Ставим, подключаем одной сетью, настраиваем и любуемся на поступление энергии в хранилище

ezgif.com-video-to-gif (3).jpg

Мы научились передавать энергию в хранилище, а теперь как от туда её извлечь?
Для этого надо сделать Флаксовая точка

ставим куда хотим эту энергию извлечь энергию ( я буду использовать МФСУ), настраиваем, подключаем сеть и удивляемся.

Чтобы использовать беспроводную зарядку надо поставить Флаксовый контроллер зайти в вкладку"беспроводная зарядка", выбрать панель и включить функцию беспроводная зарядка и наслаждаемся

4. Дополнительно

И последнее что я расскажу это про Флаксовый конфигуратор

Установка [ ]

  1. Установите Minecraft Forge. Energy Converters.
  2. Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .

Выводы [ ]

    могут работать с помпой и с буровой установкой. Для ускорения работы необходимо установить сразу 4 двигателя (хотя можно обойтись и одним, но нужно будет дождаться его нагрева). Не стоит их выключать, даже если они работают вхолостую: чем сильнее они разогреются, тем больше их мощность. При оранжево-красном нагреве их мощность в 5 раз больше, чем в синем состоянии. стоит подключать к устройствам не напрямую, а через электрические трубы. Так двигатель не будет перегреваться и устройства будут работать быстрее за счёт плавной, а не импульсной подачи энергии. необходимо обеспечить постоянным охлаждением и тоже подключать через электрические трубы. В случае возникновения перебоев с охлаждением, двигатель перегреется и взорвется через 8 минут (при работе на дизельном топливе, в других случаях перегрев наступает позднее).
  • Одна помпа с 4 максимально разогретыми двигателями на красном камне и двумя линиями каменных или булыжниковых труб для жидкостей (или одной линией золотых) обеспечит охлаждение водой для 3—4 ДВС.

Содержание

Описание [ ]

Вам будут доступны три вида блоков: энергопотребитель, энергопоставщик и энергомост. Энергопотребитель получает энергию от какого-либо генератора и отдает в энергомост, а энергопоставщик конвертирует её в необходимый тип и выдает механизму. Простой энергомост поддерживает до 6 энергопотребителей/энергопоставщиков (по одному на каждую сторону), но каждый энергопотребитель/энергопоставщик может соединяться только с одним энергомостом!


Для каждого вида энергии есть свой энергопоставщик и энергопотребитель, со своими рецептами крафта.

Energy Converters

Логотип (Energy Converters).jpg

Возможно, вам знакомо это чувство, когда вы начинаете свою базу, полностью укомплектованную машинами на базе RF, таких как прокатные мельницы или дуговые печи… И потом вам понадобилась одна машина из IndustrialCraft 2, чтоб создать реактивный ранец. Эта модификация поможет вам сгенерировать любую требуемую энергию, сконвертировав её из одного типа (например, RF) в другой (IndustrialCraft еЭ).

Двигатель на красном камне [ ]

Параметры двигателя на красном камне
Цвет Время цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Какие энергии поддерживаются?

Redstone Flux (RF)
IC2 EU (Lv, Mv, Hv, Ev, Iv)
Tesla
Forge Energy (FE)
Special support for TechReborn

Поддерживаемые виды энергии [ ]

Поддержка разной энергии из разных модификаций:

  • Redstone Flux (RF)
  • IC2 еЭ («единица энергии», Energy Unit/EU) (Lv, Mv, Hv, Ev, Iv)
  • Tesla
  • Forge Energy (FE)
  • Специальная поддержка для TechReborn (только для 1.10.2; с версии 1.11.2 поддерживается FE)
  • BuildCraft (MJ)

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640 Да Вынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Перевод из RF в MJ [ ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Energy Converters - конвертация энергии [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Energy Converters - конвертация энергии [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Мод Energy Converters - добавляет и в игру несколько преобразователей, либо конвертеров для различной энергии добавляемой в популярных индустриальных модах. Теперь вы проще сможете совмещать машины и генераторы из разных модов.
Если вы играете в индустриальной сборной солянке, то ранее вам приходилось подбирать моды под один тип энергии, например RF (red flux), либо создавать генераторы для конкретного вида энергии, для работы с машинами, что могло запутать, да и просто мешало и раздражало. Данный мод позволит преобразовывать один вид энергии в другой, что позволит генерировать только 1 типа энергии, а запитать им машины из разных других модов.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо Мощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава 1 2 1 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть 2 4 550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.

Примечания [ ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Содержание

Читайте также: