Horizon zero dawn упавшая гора где взять

Обновлено: 25.04.2024

Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.

Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.

Затем следуйте за Соной и ее командой к укрытию культистов. Когда доберетесь до вражеского лагеря, помогите воинам победить машины и других врагов. Во время миссии используйте взрывные бочки, которые разбросаны по всему лагерю. Уничтожьте одного из врагов взрывом бочки, после чего на вас набросится весь лагерь. Во время этого хаоса враги зачастую сближаются с другими взрывными бочками, поэтому используйте их, стреляя из лука обычными или огненными стрелами. Продолжайте сражение, можете спуститься вниз к союзникам или остаться сверху. Пускайте обычные стрелы в культистов, но для начала используйте огненные, чтобы убить все машины. Если закончились зелья исцеления, то спуститесь вниз по тросу и обыщите трупы.

Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Месть Норы

Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.

В каждом лагере есть несколько зараженных машин и небольшие вражеские группы культистов. Попытайтесь выманить машины по одной и уничтожить их, действуя скрытно. Каждого культиста можно убить одним точным выстрелом обычной стрелой, попаданием в голову. Если вам удастся действовать скрытно, то проблем не возникнет. В каждом лагере есть взрывные бочки и сигнализация, которую нужно разрушить. Самое важное – уничтожить сигнальное устройство, поскольку враг может его активировать. Если не удастся это сделать, то будьте готовы к дополнительным противникам, пришедшим на помощь. В большинстве случаев такая помощь состоит из пары машин и нескольких культистов. После зачистки каждого лагеря прогресс будет сохраняться.

Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.

Когда доберетесь до чекпоинта, окажется, что Элой обнаружила слабое место в конструкции лагеря. Ваша задача – добраться до взрывоопасных бочек и выстрелить по ним, чтобы взрывом уничтожить врата. Действовать за счет грубой силы будет очень сложно, поскольку здесь много врагов, включая большие машины. Даже если сможете пробежать к бочкам и взорвать их, то вряд ли получится выжить в будущем, предстоящем сражении. Лучшее решение – прокрасться к кустам слева. Рядом есть культист, которого можно заманить в кусты и скрытно уничтожить. Если у вас уже разблокирована способность к свисту, сделать это будет проще простого. В противном случае нужно использовать камни. Заманивайте врагов одного за другим и убивайте, не поднимая тревоги.

Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!

Город Солнца

Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.

Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!

Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.

Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Поле Павших

Задание активируется после того, как вы пообщаетесь с Эрендом во время квеста «Город Солнца» в доме Олина, после поиска всех улик. Он попросит узнать, кто убил его сестру. Используйте визор на месте засады, чтобы собрать разную информацию. Во-первых, вы должны встретиться с самим Эрендом на севере, где был найден труп сестры. Когда прибудете на место, то увидите, что на Эренда напали. Уничтожьте машины, атаковавшие его, а затем побеседуйте с мужчиной. Узнайте обо всем и двигайтесь к новой точке.

На месте вы обнаружите следы крови, которые следует тщательно изучить. Оказывается, тела привезли сюда уже после того, как убили людей, а после разбросали все вещи и оружие. Активируйте визор, чтобы найти след повозки и идти по нему. После продолжительной прогулки вы окажетесь в руинах неподалеку. Вскоре вы поймете, что вас обнаружили, поэтому придется разобраться со всеми врагами. Когда победите их, появятся машины. Сразу после их уничтожения вы найдете два разрушителя. Как вы можете догадаться, монстры не проявят даже малейшего интереса к Эренду. Лучший способ победить их – огненные стрелы. Другая не менее хорошая идея – бросить шоковые бомбы, но машины довольно проворны, что усложнит попадание по цели.

После этого активируйте визор и исследуйте место, где произошла засада. Наиболее важные точки – разбитые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная подвеска. Изучив все это, Элой сможет понять, что произошло на месте (ах да, еще и орудие нужно осмотреть в руинах неподалеку). Поговорите с Эрендом, чтобы завершить миссию. В журнале есть еще одно сюжетное задание, которое является продолжением предыдущего.

Пограничные земли

Агента убили, но он смог нарисовать карту, которая ведет к убежищу убийц. Местоположение отмечено маркером. Идите на север в указанную точку, чтобы увидеть другую кат-сцену. Когда она завершится, вам придется убить всех врагов в регионе. Самый важный факт заключается в том, что вас могут обнаружить машины, но атаковать они будут лишь после того, как их освободят. Держите разбойников подальше от связанных машин, чтобы те не смогли их освободить. Если сделаете это, то проблем с врагами не возникнет. В то же время можете сами стрелять по машинам издали, чтобы освобождать их. Они будут атаковать разбойников. Можете пробраться через кусты перед входом в лагерь, чтобы попасть в центральную часть комплекса, а затем заманить некоторых врагов к кустам. Когда вас обнаружат, союзники начнут штурм ворот. Эренд не может погибнуть, поэтому идеально подходит для привлечения внимания противников.

Наконец, вы должны добраться до двери, которая ведет в подвал. Но прежде чем туда спуститься, уничтожьте все машины, которые есть неподалеку, поскольку их присутствие может стать катастрофическим во время заключительной части миссии. Подойдите к двери, чтобы встретиться с сильным противником. Он вооружен ракетницей, поэтому используйте укрытия и ни в коем случае не позволяйте всем ракетам поразить Элой. Во время боя будет помогать и Эренд, но ваша задача – стрелять во врага с расстояния. На протяжении всего времени разбойник будет пытаться обнаружить Элой, игнорируя вашего союзника. Прикончите его, обыщите тело и продолжите квест.

Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».

И Солнце падет

Произойдет взрыв. Эренд отправится во дворец, а ваша задача – исследовать двор у сгоревшего дома. Вскоре вы столкнетесь со следами, которые ведут к центру. Идите по ним, чтобы добраться до одного из домов Меридиана. Двигайтесь в подвал здания и увидите лаз между городом и дворцом. Следуйте через этот скрытый проход, а когда окажетесь около стены, до хватайтесь за выступы. Спуститесь, двигайтесь влево и начните подниматься наверх. Вы окажетесь около моста. Доберитесь до тоннеля, который проходит под главным мостом. Идите вперед, чтобы встретить двух наемников. Убейте их и идите на лестницу, которая ведет на верхний уровень дворца.

Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.

Horizon Zero Dawn: Прохождение


Когда победите врага, то узнаете, что он призвал на помощь машины. Вы должны устранить всех коршунов. Используйте против них огненные стрелы. Если нет огненных, стреляйте обычными. Когда справитесь с первой волной, то подготовьтесь ко второй. В общей сложности нужно победить 7 коршунов. После побеседуйте с Дервалом. Вас ждет кат-сцена, а после нее – разговор со всеми участниками истории. Миссия завершится, а вместе с ней – и цепочка Эренда.

Предел Мастера

Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!

Оказывается, в дальней части руин находятся культисты и Несущий Смерть. Можете заманить культистов и зараженных рыскарей к кустам, чтобы скрытно от них избавиться. Также можно просто поджечь врагов, но сделав это, вы позволите гигантской машине себя обнаружить. У нее высокая огневая мощь, но когда машина входит в боевую стойку, то все уязвимые точки подсвечиваются красным, раскрываются, что и упрощает попадание. Чтобы нанести максимальный урон, прицельтесь на пушку в центре машины. Ее уничтожение существенно уменьшит здоровье, как минимум до половины. Кроме того, постарайтесь найти хорошее укрытие.

После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.

Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!

Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.

Содержание

Коллекционные предметы

Приведенные ниже носители данных Элой получает автоматически во время задания. Их нельзя пропустить.

Гора проблем


Поселение Озерам под названием Свободная гора подверглось нападению разбойников и машин. Если им не помочь, они не смогут отбиться.

Уровень

Выдает

Локация

Враги

Разбойники
Падальщик

Награда

4250

Гора проблем (ориг. Heap of Trouble) — побочное задание в игре Horizon: Zero Dawn.

Павшая гора


Элой отправляется к руинам Геи-Прайм в поисках главного блокиратора — ее единственной надежды на победу над Аидом.

Уровень

Локация

Враги

Награда

14 000
Копье Сайленса

Предыдущее

Станет доступно

Павшая гора (ориг. The Mountain that Fell) — двадцатый квест основной сюжетной линии в Horizon Zero Dawn.

Описание

Получение задания

Данное задание можно получить в поселении Озерам под названием Свободная гора, которое находится к северо-западу от врат Страж рассвета. Персонаж, выдающий квест, находится на втором уровне самой высокой постройки в поселении; к ней можно подняться по лестнице.

Завязка

Поднявшись наверх, Элой встречает изобретательницу Озерам Петру, склонившуюся над неведомым орудием. Та оказывается дружелюбной и общительной женщиной и представляется лидером данного поселения. Она рассказывает, что её людей пытаются вытеснить с этой земли: сначала стая падальщиков, а затем разбойники, засевшие в литейной неподалеку и отнявшие топливные элементы. Петре нужны элементы и детали, чтобы закончить пушку, поэтому она просит Элой раздобыть их.

На свалке


Свалка с материалами.

Квестовый маркер отправит Элой на восток, где находится литейная. Там она столкнется с толпой разбойников, мимо которых можно прокрасться, обойти и забрать топливные элементы, а можно пойти в открытый бой. На локации есть много высоких точек, откуда Элой может вести прицельную стрельбу с достаточно большого расстояния, чтобы ее не заметили. Так или иначе охотнице удается собрать все элементы: один находится рядом с плавильней, второй на башне с двумя стрелками и последний в куче хлама.

Прежде чем Элой отправится к падальщикам, она замечает одного из бандитов на возвышенности, который злобно кричит, что они спалят Свободную гору, а затем спускается по веревке прочь. Поэтому Элой спешит в логово падальщиков, чтобы забрать необходимые детали. Они находятся в горстках падальщиков, и чтобы до них добраться девушка может незаметно прокрасться мимо, либо уничтожить машины.

Оборона горы

Собрав все необходимое, Элой мчится в поселение, чтобы предупредить о грядущей атаке. Однако эти вести не напугали Петру, так как у нее есть козырь — Орудие Озерам, чрезвычайно мощное устройство «для решения конфликтов». Благодаря добытым Элой предметам прототип орудия стал готов вести огонь. Когда волны врагов начали надвигаться на поселение, Элой при помощи пушки легко расправилась с целым кланом бандитов.

Элой возвращает орудие Петре, которая осталась крайне довольна потенциалом своего творения (хоть она и признает, что его можно усовершенствовать). Она благодарит Элой за помощь и говорит, что теперь она в долгу у охотницы.

Описание

После прослушивания Предсмертной просьбы ГЕИ, Элой узнает местоположение оружия, что поможет ей остановить АИДа, и направляется в руины Геи-Прайм.

Поднимаясь по Злому перевалу, девушка встречает несколько враждебно настроенных машин, охраняющих тропу. Ближе к ее концу Элой предстоит сразиться с главным стражем перевала — буревестником. Одолев машину, Элой продолжает свой путь и перед ее глазами предстает последствие самопожертвования ГЕИ: огромная дыра в горе, появившаяся в результате взрыва, который раскурочил помещения Геи-Прайм. Элой следует по пути, что подготовил для нее Сайленс, а затем она встречает его голограмму в его мастерской над руинами.

Сайленс кратко рассказывает, как нашел эти развалины, а Элой скептически отзывается о возможности починить ГЕЮ, учитывая такие значительные повреждения. Сайленс фокусирует ее внимание на текущем задании — остановить АИДа.

Гея-Прайм

Открыв дверь, которая долгие годы не поддавалась Сайленсу, Элой проходит в первое помещение, в котором находит только носитель данных с общением Альф друг с другом. Девушка находит путь наружу и решает пройти на другую сторону обрыва по полуразрушенному коридору, чтобы исследовать вторую часть сооружения.


Мемориал Элизабет Собек.

Успешно преодолев своеобразный «мост», Элой продолжает исследование базы. Она находит еще несколько записей Альф после того, как те загерметизировались внутри базы. А позже она оказывается в комнате Элизабет Собек, где находит ее дневники, которые оказываются повреждены. Элой сканирует их, чтобы ее визор смог восстановить записи, но на это могут уйти дни, если не годы. Продолжив путь, Элой видит перед собой голографический мемориал — памятник, воздвигнутый в честь доктора Собек. Из записи рой мог засечь тепловую сигнатуру и уничтожить комплекс. Единственным способом исправления ситуации был ручной перезапуск приводов снаружи. И пока Альфы спорили, кто должен пойти, Элизабет решила пожертвовать собой, чтобы устранить неполадку. Понимая, что будет уже слишком поздно пытаться снова войти в комплекс, Элизабет отправилась к своему дому. Это откровение заставляет Элой оплакивать Элизабет, но в то же время восхищаться ее целеустремленностью и сознательностью.

Элой продолжает подниматься выше по комплексу и замечает еще одну секцию, не поврежденную взрывом. Сайленс сообщает, что это пункт управления. Надеясь найти там главный блокиратор, Элой находит туда путь, а по пути обнаруживает запись Теда Фаро, который впал в отчаяние.

Прибыв в пункт управления, Элой открывает дверь и видит внутри тела всех Альф. Она обращает внимание, что при открытии двери воздух втянуло внутрь, а не наоборот. Включив запись, она узнает, что сначала альфы не могли получить доступ «альфа», а затем к ним через голограмму обратился Фаро. Он говорит о том, что новое поколение не должно повторить их ошибок, поэтому знания им не нужны. Веря в то, что из-за полученных знаний история повторит саму себя, Фаро признается, что стер протокол АПОЛЛОН, а затем активирует систему вентиляции, выкачивая из комнаты воздух, из-за чего все находящиеся внутри люди задыхаются и погибают. Переговорив с Сайленсом, Элой забирает со стола главный блокиратор.

Прошлое Сайленса


Последний разговор Элой и Сайленса.

Элой возвращается в мастерскую Сайленса и обнаруживает в ней ее хозяина во плоти, который сообщает, что с этого момента их пути расходятся. Но прежде чем уйти, Сайленс рассказывает ей о своем прошлом. Оказывается, именно он обнаружил и восстановил АИДА. Узнав, что АИД является источником огромного количества знаний, Сайленс согласился исполнять желания машины, сформировав культ Затмения. Он упоминает, что АИДА интересовал не Меридиан, а Шпиль. Элой вспоминает, что Шпиль это сооружение ГЕИ, а точнее ее подфункции МИНЕРВЫ, чьей главной задачей был взлом кодов роя Фаро и передача команды деактивации роботов АСФ и отключения их систем переработки биомассы. Девушка понимает, что АИД намерен использовать Шпиль для реанимации роботов Фаро и повторного уничтожения всего живого.

Horizon: Zero Dawn: Прохождение

Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.

Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.

Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.

После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.

Грозная тень

Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.

Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.

Horizon Zero Dawn: Прохождение


Посетите две точки, отмеченные на карте. Это те места, которые вам придется отбивать во время финального квеста. Не спешите, внимательно изучите местность и поговорите с людьми, которых встретили в сюжетных и побочных миссиях. Используйте визор, чтобы найти каждого собеседника. Как только все сделаете, идите в дом Олина и ложитесь на кровать.

Перед лицом смерти

После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.

Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.

Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.

Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.

Содержание

Список целей

  1. Доберитесь до Злого перевала
  2. Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
  3. Заберитесь наверх
  4. Поговорите с Сайленсом
  5. Доберитесь до двери
  6. Разыщите в руинах главный блокиратор
  7. Осмотрите алтарь
  8. Просмотрите голографическую запись
  9. Поговорите с Сайленсом
  10. Разыщите в руинах главный блокиратор
  11. Осмотрите пункт управления
  12. Просмотрите голографическую запись
  13. Поговорите с Сайленсом
  14. Заберите главный блокиратор Блокиратор, изначально предназначенный для удаления ГЕИ и ее вспомогательных функций, может уничтожить АИДа — если вы придумаете, как воспользоваться этим устройством.
  15. Вернитесь в мастерскую Сайленса
  16. Прикрепите главный блокиратор к копью и создайте оружие, с помощью которого можно будет уничтожить АИДа

Читайте также: