Фоллаут нью вегас братство стали кто лучше хардин или макнамара

Обновлено: 16.04.2024

При спуске в бункер, радушного приёма ждать не стоит. Три паладина внезапно выскакивают и не-любезно просят раздеться до нижнего белья и сдать все вещи им.

По проходу дальше нас встречает местный начальник охраны — паладин Рамос. Он отводит нас к Старейшине.

Старейшина Макнамара редкостный трус. Найдя этот бункер, он окопался в нём со своими людьми и никого не выпускает уже не один год, разве что небольшие патрули и снабженцев для закупки продовольствия. И то, выпускают их только ночью и только при искусственно созданной песчаной буре. Эта песчаная буря является защитной системой базы, выполняет роль камуфляжа, скрывающего тех кто входит и выходит. Особенностью бункера является то, что в нём есть виртуальный тренажёр. Там тренируются паладины, дабы не потерять опыт будучи в изоляции, и учатся ученики.

Причина изоляции кроется в НКР. Несколько лет назад отделение Братства базировалось на солнечной электростанции ГЕЛИОС Один.

Их тогдашний Старейшина Элайджа был помешан на этой технологии, это был для него рай земной. Он только и говорил про потенциал и про «великий нереализованный замысел». Именно поэтому они так долго пробыли на станции. Силы НКР приближались и нужно было уходить, но Элайджа говорил, что ему нужно «ещё время». Бойцы так и не выяснили, для чего ему нужно было время. Оборона ГЕЛИОСа была глупейшей ошибкой, которая стоила жизни многим бойцам Братства. НКР наступали волна за волной. Солдат у противника было больше, чем патронов у Братства. В конце концов их позиции пали. Старейшина Элайджа исчез и Макнамара принял командование на себя. Он повёл их в контратаку на запад. Потери были велики, но они прорвались. Силы НКР преследовали их по пятам, и они бы не пережили новой стычки. Было решено залечь на дно. Пока бойцы Братства восстанавливались, НКР прикопила сил и старейшина решил, что лучше ещё посидеть в подполье годик-другой, т. е. продлить изоляцию бункера.

Большая часть отделения паладинов находится взаперти уже многие годы, а тем, кому посчастливилось оказаться снаружи вовремя изоляции, запрещено возвращаться в бункер. Боевой дух паладинов опустился ниже некуда, а большая часть нынешних паладинов вообще не нюхала живого боя, только виртуальный.

Командиром местного отделения является паладин Хардин. Он же и выражает наибольшее недовольство сложившейся ситуацией и пытается сбросить Макнамару с поста с самого начала изоляции.

Как я писал ранее, местный начальник охраны паладин Рамос. Отвечает за безопасность. Без его ведома никто не войдёт и не выйдет из бункера. Рамос верен Макнамаре и считает его спасителем их отделения, говорит: «Не будь его, мы бы все полегли при ГЕЛИОСе». Также, Рамос заведует доступом к большинству разделов данных в местной «библиотеке».

Одним из писцов является Ибсен. Он поддерживает Хардина в рвении сбросить Макнамару с поста Старейшины, ибо сам хочет окончания изоляции, желает двигаться вперёд. Заведует местной цифровой библиотекой.

Главным писцом является Таггарт. Груб и неразговорчив. Работает в зале с виртуальным тренажёром.

Его помощница, ученица Уоткинс более разговорчива. Таггарт заметил, что Уоткинс талантлива, когда она была в тренажёре и приказал перевести её в помощницы к нему. Её отец и мать тоже были членами Братства — отец был писцом, мать — паладином. Они погибли при обороне ГЕЛИОСа. Из этого следует, что Уоткинс выросла в Братстве.

Местным медиком является старший писец Шуллер.

Она занимается всеми медицинскими вопросами в бункере. Всегда может вылечить за определённую плату. На её оборудовании можно лечить физические травмы — порезы, переломы. Также в бункере есть запас антитоксинов. Чаще всего ей приходится лечить от укусов древесных скорпионов. Кроме того, она может вылечить лучевую болезнь, подхваченную на пустошах, кроме самой последней стадии.

Вообще, она была просто офицером медслужбы на базе, но у неё есть и другие обязанности. Фактически, она является главным писцом бункера — посещает собрания, составляет доклады, курирует исследовательские группы. Но по непонятным причинам главным числится Таггарт. Шуллер не нравится то, сколько она работает, ради того, чтобы Таггарт мог заниматься своими делами.
Несмотря ни на что, послушники есть и писцы их обучают.

Содержание

Техническая информация

base id

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Лагерь Форлорн-Хоуп: квесты
  • Ниптон: квесты
  • Убежище 3: квесты
  • Убежище 22: квесты
  • Хидден-Вэли: квесты
  • Штаб-квартира РЕПКОНН: квесты
  • Квесты Fallout: New Vegas
  • Убежище 11: квесты

Быстрое прохождение [ ]

  • Найти Братство Стали в бункере Хидден-Вэли
  • Поговорить с паладином Рамосом
  • Поговорить со старейшиной Макнамарой
  • Разобраться с рейнджеромНКР
  • Снова поговорить со старейшиной Макнамарой
  • Собрать 3 голодиска с тел павших паладинов Братства
  • Вернуться к старейшине и отдать ему 3 голодиска
  • Встретиться с 3 разведчиками Братства и получить с них доклады
  • Отдать старейшине эти доклады
  • Добыть запчасти для системы фильтрации воздуха
  • Вернуться в Хидден-Вэли и отдать запчасти старшему рыцарю Лоренцо

Описание [ ]

Подробное прохождение [ ]

Квест даёт Братство Стали в своём западном бункере в Хидден-Вэли. Чтобы попасть внутрь, нужно либо иметь уровень взлома 100, либо выполнить одно из следующих действий:

  • Найти труп какого-нибудь мёртвого паладина БС (голодиск в их инвентаре будет содержать пароль, который можно будет выбрать как одну из опций при взаимодействии с интеркомом в бункере):
    • Штаб-квартира Репконн, 3 этаж
    • Возле Моу в окрестностях горы Блэк
    • У входа на базу Неллис лежат 2 паладина Братства в силовой броне Т-51b. (Артобстрел может сдвинуть тела с их первоначального местоположения)

    Если Курьер использовал пароль, его встретит отряд БС и потребует отдать всё снаряжение. Далее последует короткая сцена, в которой старший паладин Рамос спрашивает о пароле. Затем Курьера приводят к Старейшине Макнамаре, который выдает первое задание.

    Старейшина объяснит почему Братство ведет скрытный образ жизни, и решит проверить Курьера. На него наденут взрывающийся ошейник, который взорвется, если Курьер выйдет за пределы определённой области.

    Разобраться с рейнджером НКР [ ]

    Первым заданием будет разборка с рейнджером НКР, который обосновался в соседнем бункере. В случае успеха с Курьера снимут взрывчатку, разрешат свободный проход в бункере и дадут следующее задание.

    Если Курьер сумел войти в бункер, имея в напарниках Веронику, то он пропустит часть сюжетной линии квеста. В частности, у него не отнимут вещи, не навесят взрывчатку, и не нужно будет выполнять первое задание с рейнджером НКР.

    • Убедить его уйти, если красноречие развито до 50.
    • Спросить его про радио, дождаться дневного времени суток, когда рейнджер уходит из бункера, и сломать радио. Если сломать радио, когда рейнджер все ещё находится в бункере, то он станет враждебным. Убийство рейнджера приведет к снижению кармы и ухудшению репутации в НКР.
    • Начинить радио взрывчаткой. Если рейнджер будет находиться рядом, то он заметит это и обвинит Курьера. Прохождение проверки на красноречие (40) приведет к тому, что рейнджер подорвёт себя, воспользовавшись радио.
    • Раскрыть рейнджеру местоположение Братства Стали. Рейнджер снимет взрывчатку с Курьера, но затем попадет в засаду паладинов БС. Если удастся спасти рейнджера, то Курьер получит добрую славу у НКР, однако квест будет провален.
    • Рейнджера можно просто убить.

    Розыск патрулей и голодисков [ ]

    Следующим заданием будет розыск нескольких пропавших патрулей. Паладинов необходимо вернуть или, если те будут найдены мёртвыми, вернуть их голодиски. Когда Курьер будет покидать покои старейшины, к нему подойдёт главный паладин Хардин, который считает, что изоляционистская политика Макнамары ведет БС к гибели. Он скажет, что хотел бы сам стать старейшиной и поручит разыскать сведения, которые помогут сместить Макнамару, а также попросит рассказывать обо всех его заданиях.

    Штаб-квартира РЕПКОНН [ ]

    Курьеру необходимо проникнуть на третий этаж здания, где в одном из коридоров он сможет обнаружить очередной отряд. Паладины будут мертвы, а для завершения задачи также необходимо снять с тела голо-диск.

    Авиабаза Неллис [ ]
    Гора Блэк [ ]

    Смещение Макнамары [ ]

    Примечания [ ]

    Разведчики [ ]


    Второй разведчик на северо-востоке от Ниптона, между Логовом Койотов и Потайным пещерным складом, на горке. Обратите внимание на водонапорную башню справа от Ниптона. От неё надо идти на северо-северо-восток, поднимаясь на гору. Следует помнить, что разведчик наблюдает за городом издалека, в отличие от первого. Из всей троицы этого парня найти сложнее всего .

    Третий разведчик наблюдает за лагерем Форлорн-Хоуп, находясь у юго-западного края лагеря. Он сидит на скале, с которой просматривается вся долина. Скала разведчика не относится к группе скал, примыкающих к лагерю, между вышкой рейнджера в южной части лагеря и этой скалой большой прогал. Скала находится примерно на одной высоте с вышкой. Разведчика нельзя увидеть с вышки, необходимо подняться на скалу, чтобы найти его.

    Починка системы фильтрации воздуха [ ]

    Убежище 22 [ ]

    Примечания. Настоятельно рекомендуется починить лифт в этом Убежище, так путешествовать по нему станет гораздо легче (требуется навык ремонта 50). Убежище 22 также является местом действия квеста «Не расти трава», который можно получить в Лагере Маккарран у доктора Хилдерна.

    Убежище населено множеством спороносов и богомолов.

    Сначала нужно идти на четвёртый этаж и попасть в большую область, оттуда прыгнуть на уровень вниз (нужный уровень называется «Общие помещения»). Далее найти дверь с надписью «Quarters» и пройти внутрь. Для вскрытия замка этой двери требует навык взлома 50, но также можно открыть её и через терминал Смотрителя в его офисе на четвёртом этаже. Ключ-карта будет лежать в первой комнате слева, рядом с детской коляской и кроваткой. Если обратить внимание на полки справа, ключ-карту можно обнаружить на третьей полке снизу.

    После получения ключа-карты пора вернуться на третий уровень, зайти в комнату с терминалом и дверью в пещеру. Для открытия двери, следует воспользоваться терминалом .

    От входа в пещеру, нужно повернуть направо и продолжать идти. Рано или поздно Курьер попадёт к деревянной двери с надписью «Рециркуляция воздуха», и когда войдёт внутрь, найдёт 6 фильтров в шкафчике.

    Убежище 3 [ ]

    Эту задачу можно совместить с квестами «Медовый месяц в Аба-Даба» и «Охотник за головой, II», тогда Курьеру не придётся более сюда возвращаться, а проникновение сильно упростится.

    Убежище 11 [ ]

    В неведении

    Локации

    Кто даёт

    Награда

    Братство Стали (квесты)


    Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.

    В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».

    Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) - несладкая у них жизнь.


    Сердце Братства в Нью-Вегасе - бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть - десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:

    ■ Найдите павших паладинов Братства - у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
    ■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
    ■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
    ■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши - обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.

    Квест состоит из нескольких этапов, а в конце - сюжетная развилка:

    1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.

    ■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой - паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.

    2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.


    Рассмотрим оба варианта.

    ■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас - докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.

    ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.

    ■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо - тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.

    Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.

    С импульсным очистителем проблем нет - он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 - опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.

    Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)




    Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт - приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.

    Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение - установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.

    В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:

    1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии - за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) - если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда - доступ к файловому архиву Братства.

    2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм - в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.

    Имплантаты и специальные атаки

    Все имплантаты можно купить за крышки у доктора Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса. Количество имплантатов, которые вы можете нести одновременно, не может превышать вашу выносливость. Их стоимость варьируется в размере от 4000 до 12000 крышек.


    Имплантат Силы - Ваша мускулатура была усовершенствована с помощью гипертрофикатора, и Сила возросла на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C069

    Имплантат Восприятия - Ваши глазные нервы были усовершенствованы с помощью оптического оптимизатора, и Восприятие возросло на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C12D

    Имплантат Выносливости - Ваша нервная система была усовершенствована с помощью ноцицептивного регулятора, и Выносливость возросла на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C12E

    Имплантат Харизмы - Ваш префронтальный кортикальный слой был улучшен с помощью эмпатического синтезатора, и Харизма возросла на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C130

    Имплантат Интеллекта - Ваш церебральный кортикальный слой был улучшен с помощью логического сопроцессора, и Интеллект возрос на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C132

    Имплантат Ловкости - Ваша центральная нервная система была усовершенствована с помощью ускорителя рефлексов, и Ловкость возросла на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C12A

    Имплантат Удачи - Лобная доля вашего головного мозга была усовершенствована с помощью вероятностного калькулятора, и Удача возросла на 1.
    Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C134

    Субдермальная броня - Ваша кожа была укреплена Немейской субдермальной броней, увеличив суммарный порог урона на 4.
    Стоимость: 8000 крышек. ID: 0014CCDF

    Моноцитарный мультипликатор - Ваша способность к регенерации была улучшена путем имплантации моноцитарного мультипликатора «Феникс», что позволяет вам медленно восстанавливать потерянные очки здоровья (1 ОЗ каждые 10 секунд).
    Стоимость: 12000 крышек. ID: 0014CCE1

    Специальные атаки и броня

    Вы можете использовать эти атаки во время боя без оружия. Достаточно одновременно с ударом двигаться вперед (Атака легионера), назад (Бросок рейнджера) или в сторону (Ханское наследие).

    Альтернативное прохождение [ ]

    Читайте также: