Empyrion galactic survival xenu mainframe где ядро

Обновлено: 28.03.2024

Нашёлся гайд по прохождению сценария Reforged Eden. На одном из каналов дискорда выложен автором под ником Konstantin гайд и советы по прохождению сценария RE ( Reforged Eden).
Я ничего не меняя размещаю его тексты здесь(мои пояснения будут курсивом) , ибо эту тему уже так зафлудили что гайды и советы уже тяжко найти.
--------------------------
На старте атакуют базы, но не везде, на хевен атаки отключены, но там стартует очень много игроков, много структур сильно лагает. На пандоре и мертвых планетах нет зиров, там некому атаковать, чтобы избежать атаки на других - нужно сделать базу из основы бс, без движков, прилепить гену бак конструктор и контейнер, такая база доступна с 5 лвл. Побегать нафармить руды на простенький пс с бурами, им набурить на норм мс, со стартовых убрали жирные абадоны , на мс нужно лететь на Луну - там три куска титана и сломаные бс, можно набрать ресов на варп и сделать его через фабрику, потом надо варпаться на соседние планеты и искать абадоны, зачистив несколько, можно их ещё и поразбирать, должно хватить ресов на простенький бс - пару слоëв брони, ксено или боевая сталь, десяток 30мм турелей помогут отбиться от дронов и щит к2, это всеможно сделать за 1 день

Нужно скрафтить десяток экстракторов, поставить пару на пентаксид и идти спать, на следующий день лететь обследовать соседние системы - там на лунах 100% есть и эреструм и заскозий , туда и также на другие ресы тож ставить экстракторы, можно искать астероиды - но по дороге злые зиры и дроны на старте ослабленные, а в других системах злые, слетаются как мухи толпами. Потом нужен средний бс , на максимум цпу - 2.1 м, минимум 30 турелей и из ксено блоков, они легче и прочнее чем боевая сталь, ксено добывается на кристалических лунах, так повсюду кристалы - их ломать мультитуолом и подбирать, использовать подключенный контейнер - падает по 10к , за полчаса и на бс 5000 блоков , можно сразу на запасной набрать

. скрафтив водиум сканер нужно опять лететь по коре системам, там водиум по 2-4 шт на каждой планете, водиум с кристаллов добывается посредством диалога, сканер должен лежать в инвентаре, кристалы одноразовые для каждого игрока, их нужно искать новые , для увеличения добычи - обычный сканер даëт 4куска , продвинутый -8 , водиум бур - 12, водиум есть не только на коре, а ещё больше чем на 14 планет и лун , они все экстримальные по характеристикам

Ещё один компонент - магматит, водиться на горячих звездах, планеты с морем из лавы и большой гравитацией, буриться очень тяжело, лучше юзать буры мс пс или водиум бур, обьëмный и плавится только в печке.
( у меня бс - 7000 блоков 6 хранилищ по 320к , летает на 4g , 82 турели и всего 3й класс)
Так, остался вроде один компонент, ячейки энторипик плазмы - это заряды к оружию абиссалов, это очень крутые зиры, живут на планетах тип плазма , часто есть в системах аномалия2

Про цпу, сток на бс 2.1м цпу, к4 можно 5 штук, расширители - квантовые, есть в морских, это улитки и креветки, в игре инсфектор и дециматор, есть еще в пои рядом с ними - конвертор материи и др, это в системах чёрная дыра - ВН, ещё они есть на территории легаси системы м1а вроде, квантовое даëт 200к цпу, лимита на них нет. Жёлтые ядра - дают по -330к цпу, лимит 10 , это -3.3 ляма , по задумке разработчика мода они компенсируют по цпу новые варп и щит - 3 ляма, но пока их нет можно юзать для общего увеличения лимита
Ну вроде основное всë рассказал
-------------------------
Осторожно - на старте, а это 5 систем, тикает счетчик - 14 дней до удаления(это касается сервера XWS ), не нужно там жить, счетчик тикает и на ецц, можно лишиться бс и там, проверить время таймера команда cb:wipe

Забыл рассказать про продвинутое ядро, в ваниле оно отключает цпу, в моде даëт +1лям , это приз за главный квест, но есть еще место где можно эго добывать бесконечно, это пои из ванильных новых квестов Сигма, эт 7 иль 8 глава , она есть и в моде, название системы не помню, можно посмотреть в ванили - они одинаковые, она рядом со стартовыми, многие игроки уже знают про это и фамят еë постоянно

На вопрос одного из игроков как поднимать репу - картинка

Empyrion Galactic Survival -гайд на RE - часть1

Что такое квантовые усилители и как их добывать и расширить цпу?(вопрос от игрока)

Quantum CPU Extender (малый) : +6 000 CPU
Quantum CPU Extender (большой) : +200,000 ЦП
Квантовые удлинители ЦП можно получить из устаревших боевых кораблей и подземелий вместо продвинутых ядер. Они размером 1x1x1. Маленькие удлинители совместимы как с HV, так и с SV, а большие удлинители совместимы как с CV, так и с BA.
Квантовые удлинители ЦП имеют энергопотребление и массу блока между расширителями T2 и T3, и, будучи небольшими, их легко добавить к любой схеме. У них нет ограничений по размещению, поэтому вы можете использовать столько, сколько сможете.

Команда NPC Чужой или Человек (CV / BA): Команда на 1000 ЦП на
самом деле не увеличивает ваш ЦП, вместо этого они уменьшают количество ЦП, которое в настоящее время потребляется другими устройствами. Нет предела тому, сколько у вас может быть на корабле, но их редко можно найти в криокамерах или купить у торговцев.
Можно их фармить в системах тип ВН(много по окраинам) и М1А(на територии сферы легаси) , розовые поля астероидов , не путать с розовыми треугольниками - там боссы)))
=================================================
Всем фановых игр!

Empyrion galactic survival xenu mainframe где ядро

7 апр. 2019 в 19:30

Is it possible to destroy the xenu mainframe structure? I've taken a quest to destroy pois including it but the blocks surrounding the core are indestructible and the core is itself even when I go into god mode.

Anyone successful in this?

7 апр. 2019 в 19:54 I've wondered this myself. I get the impression you need to take out some other installation first, like a radar station or something. Just clearing out the mainframe itself doesn't seem to be sufficient. (Заблокирован) 7 апр. 2019 в 20:22

Is it possible to destroy the xenu mainframe structure? I've taken a quest to destroy pois including it but the blocks surrounding the core are indestructible and the core is itself even when I go into god mode.

Anyone successful in this?

I've done it repeatedly, completely salvaging the entire thing, but it must begin with a console command that you can only use if you play solo or on a multiplayer server you control. The admin cores are used to protect the integrity of quest/scenario objectives, but there's no mechanism to unprotect them once they have served their purpose. 7 апр. 2019 в 20:37

Is it possible to destroy the xenu mainframe structure? I've taken a quest to destroy pois including it but the blocks surrounding the core are indestructible and the core is itself even when I go into god mode.

Anyone successful in this?

I've done it repeatedly, completely salvaging the entire thing, but it must begin with a console command that you can only use if you play solo or on a multiplayer server you control. The admin cores are used to protect the integrity of quest/scenario objectives, but there's no mechanism to unprotect them once they have served their purpose. Well that's a pretty big hole in the game. I assumed as The Big Brzezinski did, that you take it out through some action in a different poi, and I just never get that far. 7 апр. 2019 в 21:32

Is it possible to destroy the xenu mainframe structure? I've taken a quest to destroy pois including it but the blocks surrounding the core are indestructible and the core is itself even when I go into god mode.

Anyone successful in this?

I've done it repeatedly, completely salvaging the entire thing, but it must begin with a console command that you can only use if you play solo or on a multiplayer server you control. The admin cores are used to protect the integrity of quest/scenario objectives, but there's no mechanism to unprotect them once they have served their purpose.
I'm running a dedicated server, what console command and what exactly do you have to do? (Заблокирован) 7 апр. 2019 в 22:11 I'm running a dedicated server, what console command and what exactly do you have to do?

First, you need to identify its structure ID: either
(a) use di, then close the console and point at it in close range to see its ID in the info frame top center, or
(b) use ents -full 'xenu mainframe' to list its details including its ID in the console.

Once you have its ID, one more command in the console:
replaceblocks <ID> corenpcadmin corenpc OR
replaceblocks <ID> corenpcadmin core

Using the former returns it to "non-essential" status, while the latter insta-claims it for the player, as if the player had destroyed the core and placed his own.

Empyrion galactic survival xenu mainframe где ядро

3 фев. 2019 в 9:04

Hi all,
I was almost through the Robinson Protocol Missions back in Alpha 8, I was at the point of entering the Radar Station.

Then Alpha 9 hit, so I started over. (I think) I did all of the Robinson Protocol Missions in alpha 9, and they dead end. nothing leads me to enter the com array.

Is there a way to start the Xenu Mainframe Missions in Alpha 9? I cleared that starter planet of Zirax with the exception of the comm array, Radar Station, and Xenu Mainframe. I was holding off messing with these because I didn't want to Bork-up a future quest line, but nothing seems to be leading me there, so IS there a mission for these in Alpha 9? If so, how do I start it?

Empyrion Galactic Survival - Reforged Eden часть2

Продолжаем изучать чего там нового в сценарии Reforged Eden по игре Empyrion Galactic Survival. Как писал ранее в предыдущей статье на форуме мода Reforged Galaxy автор разместил более подробные разъяснения что изменено относительно ванильной версии.

На картинке для примера новая вкладка в изучении технологий -

Empyrion Galactic Survival - Reforged Eden часть2

Итак, яша нам напереводил -
---------------------------------------------------------------
Это углубленный раздел, который подробно описывает большинство изменений.

Ручное оружие и инструменты:

Инструмент выживания: Имеет встроенный детектор. В будущем ручной детектор будет удален из конструктора костюма в пользу антирадиационной мази в зависимости от обратной связи.
Ручной детектор: Имеет удерживаемую модель вместо ничего. Дальность обнаружения была уменьшена с 1250 м до 1000 м.
Механическая дрель (ручная) заменяет Инструмент выживания в качестве инструмента ранней добычи полезных ископаемых.
Миниган: Имеет два режима стрельбы (смена с юанем) - Ограничитель ВКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет медленнее с меньшей отдачей) и Ограничитель ВЫКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет на максимальной скорости с большей отдачей).
Плазменная пушка (ручная): Имеет два режима стрельбы (изменение с помощью ЮАНЯ) - Антиперсональный (нормальный режим) и режим пучка частиц (запускает невзрывной плазменный луч)
Эпический миниган: Имеет два режима стрельбы (изменение с помощью ЮАНЯ) - Ограничитель ВКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет медленнее с меньшей отдачей) и Ограничитель ВЫКЛЮЧЕН (Пистолет стреляет на максимальной скорости с большей отдачей).
Эпическая плазменная пушка: Имеет два режима стрельбы (изменение с помощью ЮАНЯ) - Антиперсональный (нормальный режим) и Противокорабельный (стреляет плазменным снарядом SV).
Метательные пистолеты (T1, T2 и Epic): все они могут быть выпущены под водой.
Огнемет: Потребляет биотопливо. Испепеляет все перед вами, чем ближе, тем выше урон. Хорош против существ ближнего боя и диких животных. Вызывает страх у диких животных, поэтому они убегают; Наносит кожные ожоги и поджигает врагов в PvP.
Все ручное лазерное оружие: Все лазерное оружие потребляет только 1 лазерную ячейку для перезарядки своего полного количества боеприпасов. Больше не нужно носить с собой около 500 лазерных "патронов", что не имеет никакого смысла. Крафт и вражеские капли учитывают это.
Бензопила наносит дополнительный урон сущностям и наносит Расчленение игрокам в PvP (Да, вы можете отрезать игроку ногу).
Взрывные заряды наносят огромный урон сущностям, так что вы можете использовать их, чтобы взорвать кошмары, пауков и зираксов.

Броня и ускорители:

Прочность брони была увеличена по всем направлениям, так что вам не нужно постоянно ремонтировать свою броню.
Броневые ускорители дают повышенные значения брони.

Новые Эпические доспехи T2 для легких, средних и тяжелых доспехов (заменяет обычную Эпическую Тяжелую броню).
Эпическая легкая броня доступна через дерево технологий и может быть создана в большом конструкторе+.
Средние и тяжелые Эпические доспехи доступны через Контейнеры для добычи и шкафы (только средние). У них такое же количество бустерных слотов, как и у их неэпических собратьев, с более высокой базовой статистикой на 25-30%.

Новый транспортный буст: Увеличивает грузоподъемность на 100SU, но снижает скорость передвижения на 10%. Можно купить у торговцев и получить из различных контейнеров с добычей.

Новые "Эпические" бустеры T2: Доступные из Очень редких и Ультра редких контейнеров с добычей, они примерно на 50% сильнее своих обычных аналогов.

Транспортное средство Оружие и инструменты:

Пистолет Гатлинга (HV/SV): Может быть разогнан, удерживая как LMB, так и RMB, чтобы стрелять с двойной скоростью для половины точности, или стрелять индивидуально.
Плазменная пушка (SV): Теперь ее можно установить на HV.
Импульсный лазер (SV): Теперь он может быть установлен на HV.
Ракетная установка (SV): Теперь может быть установлена на HV.
Самонаводящаяся ракетная установка (СВ): Теперь может быть установлена на ВН.
Механическая дрель (HV): Теперь может быть установлена на SV. Как и контролер урожая.
Лазерная дрель (HV): Теперь ее можно установить на SV.
Турель минигана (HV): Теперь может быть установлена на SV и функциональна. Он будет автоматически отслеживать и стрелять по вражеским целям.
Плазменная турель (HV): Теперь может быть установлена на SV и функциональна.
Турели миниганов (HV, SV, CV и BA): Все они имеют альтернативные режимы стрельбы, которые удваивают их RoF в обмен на пониженную точность. Для использования против групп врагов или на близком расстоянии.
Пушечные турели (CV/BA): Имеют вторичный режим стрельбы для зажигательных снарядов, которые наносят взрывной антиперсональный урон, поджигают игроков и наносят кожные ожоги. Не требует дополнительных боеприпасов.
Импульсные лазерные турели (CV/BA): Имеют альтернативный маломощный режим стрельбы, который стреляет с высокой скоростью, низким уроном, площадью покрытия урона для использования против человека.
Зенитные турели (CV/BA): Имеют вторичный режим стрельбы для воздушных выстрелов, которые посылают в небо брызги шрапнели средней дальности, для выведения из строя быстро движущихся целей, которые зенитные ракеты поражают слишком медленно.
Артиллерийские турели (CV/BA): Имеют вторичный режим стрельбы для боеголовок EMP. Они наносят огромный урон только щитам, но медленны и требуют второй подачи боеприпасов ЭМИ-боеголовок для стрельбы. Они стреляют из юаней, управляя башней.
Ракетные турели (HV, CV и BA) теперь стреляют более медленными самонаводящимися ракетами, которые будут летать, чтобы уклониться. Но они все равно медленнее, чем ваш средний SV.
Инструментальная турель (CV): Теперь ее можно использовать на базах, чтобы вы могли демонтировать и ремонтировать свои ненужные корабли без CV.
Инструментальная турель (CV/BA/HV): Теперь стреляет лучом AoE для спасения, ремонта и извлечения, так что вы спасаете/ремонтируете несколько блоков одновременно, а не по отдельности. На это влияет расстояние от цели и угол.

Важно! Пределы башни были увеличены до однородных 24 башен любого типа. Ограничение составляет 24 по соображениям производительности.
Фиксированное оружие ограничено 12.

Оружие Противника:

Турели ИИ примерно равны тем, которые используются игроком того же типа. Они могут стрелять быстрее или медленнее, но урон распределяется равномерно.
Ракетная башня Zirax: Особое упоминание для них. Они стреляют медленными, дальнобойными и ОЧЕНЬ точными самонаводящимися ракетами. Они последуют за тобой на край земли.
Они могут нанести меньше урона щитам, чем раньше, но они превратят ваш корабль в металлолом, если достаточное их количество попадет в вас.
Ракеты имеют большую дальность слежения, но легко медленнее, чем SV или даже CV в atmo. Вы можете повести их в веселую погоню, как это происходит в "Возрождении Темного рыцаря", а вы-Бэтмен, и швырнуть их обратно на базу, которая их запустила, или на беспилотник, или просто обогнать.
Бой HV/SV против ракетных турелей лучше всего вести с помощью тактики "бей и беги", так как вы никогда не опередите самонаводящуюся ракету на близком расстоянии.

Вражеские ЭМИ-турели: Практически неразличимы в ванили, в РГ они стреляют синим плазменным болтом на более низкой скорости с более высоким уроном от анти-щита. Однако он не наносит никакого урона блокам. Они используются только на нескольких POI, в основном на базах беспилотников.

Вражеские сторожевые орудия: Эти плохие парни так же прочны, как и сторожевые орудия игрока, поэтому вам нужно будет выгрузить в них примерно на 50% больше боеприпасов, чтобы убить их. С другой стороны, теперь они стреляют видимыми красными лазерами, так что вы всегда будете знать, откуда они стреляют в вас. Независимо от того, вошли ли вы в комнату вслепую или в вас стреляют на корабле из сторожевого орудия поверх POI. Звуковые эффекты, чтобы соответствовать.

Оружие ИИ теперь имеет пониженную точность на дальних дистанциях. Так что больше не жалуйтесь на "aimbot AI", особенно когда вы жалуетесь на дробовик на 10 метров, который не является высокоточным оружием.
Оружие ИИ наносит 125% урона выстрелами в голову, что является уменьшением для дробовика zirax (200%).

Вражеский ИИ и улучшения характеристик:

Это очень важный аспект для Перекованной Галактики и почти всех, кто в ней участвует.
Войска Зиракса больше не будут стоять там и позволять вам стрелять в них из снайперской винтовки или обстреливать их позиции из пушки Гатлинга из СВ. Они будут видеть, слышать и активно искать игрока, когда попадут под обстрел или услышат (да, они могут слышать) стрельбу откуда-то поблизости и прибежат к локации.
Войска откроют огонь по кораблям и призовут на помощь своих менее наблюдательных товарищей.
Если вы убегаете от войск, они БУДУТ преследовать вас, если вы бежите. Эти ребята больше не будут неторопливо прогуливаться к вам; Они будут БЕЖАТЬ с той же скоростью, что и вы (игрок).
Важно: HP вражеских войск был уменьшен на 20-30%, чтобы компенсировать дополнительную сложность и сделать их менее губчатыми от пуль.
Зиракс также включает в себя огнемет Зиракс, который подожжет вас, если они подойдут достаточно близко, чтобы поджечь вас.

Собаки-потрошители, когда настроены на атаку, быстры. Нравится. борзая быстро. Они захватят вашу позицию в считанные секунды, поэтому не игнорируйте их, потому что, если они будут кружить позади вас, вы будете выглядеть как манекен для дрессировки полицейских собак.
Примечание: Их звуковые эффекты были заменены, так что они больше не звучат как пауки.

Инопланетные убийцы будут двигаться очень медленно, пока им не на что нацелиться, чтобы не привлекать внимания. Однако если они заметят вас на открытом месте, вам понадобятся быстрые рефлексы, потому что они молниеносны и могут прыгать на несколько метров. Так что встань между ним и тобой.

Более крупные существа, такие как трицератопс, Панголин и Ящерица Мул, имеют гораздо более высокие HP, чтобы соответствовать их размерам, но дают мясо и материалы, чтобы соответствовать их размерам. Однако будьте осторожны, они могут ударить, как полуприцеп, и если вы не хотите снова пережить сцену погони Тираннозавра за джипом из Парка Юрского периода, не тыкайте ящера инструментом выживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модификаторы урона беспилотного оружия в vanilla являются абсолютными BS. Они наносят х15, х30 и х60 урона щитам, металлу и броневым блокам, делая их бесполезными. Это было исправлено в Reforged Galaxy, так что у них есть плоский, более низкий модификатор урона против блоков, так что ваша боевая сталь действительно полезна против дронов.

Статусные эффекты:

Повторно добавлен эффект статуса выброса адреналина, который был отключен из-за цикла (который я почти уверен, что исправил, но нуждается в дополнительном тестировании). Выброс адреналина запускается во время изнурительной травмы (перелом ноги, открытый перелом, закрытый перелом, увечье) при низком здоровье, во время которого вы временно не затронуты травмой и имеете максимальную выносливость в течение нескольких секунд, а затем адреналиновый крах, когда ваша выносливость достигает 0 в течение 15 секунд.

Повторно добавлен сытый бонусный эффект, который также был отключен из-за ошибки (которую я определенно исправил). Пока ваша пища близка к максимуму, вы медленно восстанавливаете здоровье.

Добавлен эффект состояния обезвоживания (НОВИНКА!): Это вызвано слишком высокой температурой тела в течение слишком долгого времени, это снижает вашу выносливость и скорость движения и в конечном итоге приведет к отказу органов. Он обрабатывается очищенной водой, контейнером для воды, горячим напитком (плохая идея) или любым из продуктов сока.
Обезвоживание также вызвано некоторыми запущенными заболеваниями и развитием необработанного похмелья.

Добавлен эффект статуса расчленения (НОВЫЙ!): Вызвано необработанным некрозом и увечьями. Он снижает скорость передвижения игрока на 50% и медленно потребляет здоровье. Это также вызвано попаданием в другого игрока бензопилой или выстрелом из артиллерийской башни и чудесным выживанием. Его лечит только смерть, поэтому берегите свои конечности люди.

Обморожение уже не излечивается простым согреванием. Тебе нужно лекарство.
Температура тела, превышающая 80 градусов, заставит игрока вспыхнуть пламенем (Довольно трудно достичь 80 градусов и не умереть или не умереть к этому моменту).
Ливни сейчас тушат огонь.
Бинты восстанавливают 100 здоровья (увеличены с 80) и имеют более короткую задержку.

ВАЖНО: Вражеское оружие теперь будет иметь общие статусные эффекты в зависимости от типа оружия.
Крупнокалиберные пули нанесут открытые раны, а лазерное оружие нанесет кожные ожоги с очень низкой вероятностью; Плазма также нанесет кожные ожоги, увеличит радиацию и/или радиационные ожоги; Ракеты нанесут переломы костей, открытые и закрытые переломы и/или увечья. Скорость нанесения варьируется в зависимости от скорости попадания и нанесенного урона.
Это также относится к оружию игрока, которое также наносит статусные эффекты против других игроков и, надеюсь, в будущем, против войск и дикой природы.
У диких животных и существ шансы на статусный эффект были снижены до более безопасных уровней. Так что вы не получите пощечину с 3-4 статусными эффектами от одного удара.

Рецепты лекарств среднего уровня дают несколько предметов (например, рецепт антипаразитных таблеток дает 2 таблетки вместо 1) и доступны раньше.
--------------------------------------------------

Читайте также: