Elite dangerous плохая репутация как свести на 0

Обновлено: 24.04.2024

2 окт в 23:22

Пару месяцев не заходил в одиссею, как обычно, выполняя ворох незаконных миссий насобирал кучу штрафов и наград за голову. Тут неожиданно для себя узнал, что за наземку начисляют репутацию (не обращал внимание на 4 меню, думал как обычно оплачу все штрафы у посредников, а тут нате).
Если учесть что заагрить непись можно любым неверным движение, это такой бред.

Как снять штрафы и награды за голову, если у пилота плохая репутация ?
Летать к каждой из фракций и сдаваться властям ?

Если попросить кого-нибудь отсканить тебя сканером преступников и взорвать, штрафы снимут ?
З.Ы репутации 9 это 18 часов онлайна ничего не нарушая, штрафов штук 10 по мелочи и не пойми где, искать каждую фракцию, ну такое себе. Для чего это вообще сделали . что за адовый бред, у нас так много интересных и затягивающих игровых механик !?
Пригорело вобщем, лучше расчехлю х4 посмотрю что там наворотили, а из этой игры наворотили лагучий занудный цирк ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ии

3 окт в 1:18


1

Плохая репутация (notoriety) стала начисляться после патча 6.
Начисляется первое очко за 1 убийство мирного НПС, следующее очко начисляют за убийство приблизительно ещё 12 человек.
Если устроить резню в поселении и поднять тоевогу, начинается десант подкреплений (кораблями Vulture). Проходят они "волнами". Каждая "волна" содержит до 6 человек.
После 2-4 ой волны прилетает Omnipol.
Убийство Omnipol (а-ля Интерпол) даёт больше очков плохой репутации. Отличительная черта Omnipol - белая униформа, а под ней синий бронежилет + белая надпись на груди Omnipol. Это пожалуй сильнейший НПС в игре как в плане количества здоровья так и в плане экипировки (иногда у них есть ракетное вооружение).
1 представитель Omnipol бывает (довольно редко) патрулирует поселение ещё до объявления тревоги.

Если не доводить до убийства Omnipol то в среднем вы получите 1 очко плохой репутации (notoriety) за 1 поселение.

В системах с Анархией штафы вам не начисляют, ни потери репутаци с малой фракцией, ни Notoriety ни денег. Собственно даже в случае тревоги Omnipol тоже появлятся НЕ будут.

Пока вы в розыске (notoriety) избавится от штрафов можно только лично сдавшись властям (желательно помнить в каких системах вы бедокурили). Вас и ваш корабль перенесут в ближайшую тюрьму (имеет смысл брать корабль с хорошей дальностью прыжка). Отсидев в тюрьме 1 раз вы можете погасить только 1 штраф. Поэтому получать штрафы одновременно у многочисленных фракций - плохая идея.

3 окт в 1:37

Кстати оплачивать штрафы даже если у вас НЕТУ Notoriety в Одиссеи стало немного сложнее.
В каждой системе может быть до 7 малых фракцией. Допустим вы в розыске у одной из них и прилетаете в соседнюю систему где есть Interstellar Factors но и тут тоже присутствует эта малая фракция (вы всё ещё в розыске) - игра не даст вам оплатить штраф.
Иными словами обращайте внимание какие малые фракции обитают в текущей системе.
Если отлететь на 20+ световых лет и там уже искать Interstellar Factors то с вероятностью 90% вы без проблем сможете оплатить штрафы.
Экспансия малой фракции обычно происходит на расстояние до 20 световых лет.

Самая задница наступает в случае ваших многочисленных нарушений (кажется сумма штрафов выше 200к). Вас объявляют в Федеральный или Имперский розыск. В этом случае половина галактики откажется работать с вами.

P.S. Если зайти в Горизонты Interstellar Factors всё ещё работают по старой схеме. Можно снять любой штраф где угодно.

3 окт в 8:02

Кстати оплачивать штрафы даже если у вас НЕТУ Notoriety в Одиссеи стало немного сложнее.
В каждой системе может быть до 7 малых фракцией. Допустим вы в розыске у одной из них и прилетаете в соседнюю систему где есть Interstellar Factors но и тут тоже присутствует эта малая фракция (вы всё ещё в розыске) - игра не даст вам оплатить штраф.
Иными словами обращайте внимание какие малые фракции обитают в текущей системе.
Если отлететь на 20+ световых лет и там уже искать Interstellar Factors то с вероятностью 90% вы без проблем сможете оплатить штрафы.
Экспансия малой фракции обычно происходит на расстояние до 20 световых лет.

Самая задница наступает в случае ваших многочисленных нарушений (кажется сумма штрафов выше 200к). Вас объявляют в Федеральный или Имперский розыск. В этом случае половина галактики откажется работать с вами.

Основные понятия и термины

Штрафы

Штраф (англ. Fines) — денежное взыскание, налагаемое в виде наказания. Выдаётся за любое незначительное нарушение, например:

  • Задержка на станции по окончании таймера;
  • Задевание какого-либо корабля на превышенной скорости (более 100 м/с) в шлюзе станции или возле неё;
  • Выброс «мусора» (товара) из грузового отсека корабля внутри станции или снаружи, на дистанции менее 12 километров;
  • Задержка/зависание корабля над «чужой» стыковочной платформой/площадкой;
  • Нарушение периметра на планетарной базе или поселении;
  • Случайное попадание из орудий по «чистому» кораблю, или если основное сканирование цели не было завершено;
  • Вы были просканированы с запрещённым (контрабандным) товаром на борту;
  • Открытие огня в зоне запрета открытия огня;
  • Отказ от торговой миссии с дальнейшем хищением товара.

Штраф накладывает фракция, которая контролирует систему, или станцию. Если нарушение было совершенно непосредственно рядом в пределах их юрисдикции. При наличии штрафа, вы будете вынуждены использовать «Анонимный доступ». Поэтому большинство служб космопорта будут для вас недоступны, пока штраф не будет оплачен. Это можно сделать в разделе «Контакт властей» в интерфейсе Службы космопорта, раздел «Контакты». В отличие от награды, штрафы не привлекают пристальное внимание сил правопорядка или сил безопасности системы. Также не является законным основанием для уничтожения Вашего корабля «охотниками за головами». Вы можете спокойно произвести стыковку со станцией, не прибегая к режиму бесшумного хода, каким пользуются контрабандисты и пираты. Также, вы не будете посмертно депортированы в исправительное учреждение.

Суммы штрафов могут варьироваться от 100 кредитов и выше.

Награда за поимку пилота

Награда за поимку пилота, также Награда за голову (англ. Bounty Vouchers, Bounties) — денежная сумма, выставленная за корабль. В случае уничтожения такого преступника, предварительно отсканировав его сканером преступников, пилот может получить это вознаграждение.

Уничтоженный корабль с действующей наградой в текущей системе, должен полностью погасить все награды на экране страховки, а после пилот депортируется в исправительное учреждение.

Выставляет награду фракция, которая имеет контроль над системой, где произошло правонарушение, или фракция, контролирующая станцию в пределах их юрисдикции (зона до 20 км вокруг станции).

Совершив какое-либо из нарушений, например:

  • Уничтожение корабля сил безопасности, а также «чистых» пилотов;
  • Намеренная атака «чистого» корабля;
  • Перехват корабля в гиперкрейсерском режиме;
  • Попытка или уничтожение охранных или других объектов на планетарных базах и поселениях;
  • Длительное нарушение периметра планетарных баз и поселений;
  • Уничтожение охранных беспилотников (скиммеров);
  • Сканирование датчиков и взаимодействие с другими планетарными объектами, если это запрещено.

Фракция назначает награду и объявляет корабль в розыск.

Соответственно все корабли в цели отмечены как « В РОЗЫСКЕ » с действующей наградой в текущей юрисдикции. Награды от других юрисдикций могут быть раскрыты только после сканирования сканером преступников.

Атака корабля, имеющего вознаграждение в других системах, но не имеющий в текущей — это по-прежнему правонарушение.


Награды привязаны к конкретному кораблю, на котором были заработаны. Поэтому можно использовать другие корабли для безопасного передвижения по Галактике. Нельзя оставить корабль на хранение на станции, где контролирующая фракция выставила награду.

Ваш доступ к большинству сервисов космопорта будет ограничен, если вы находитесь в юрисдикции, где ваше «горячее» судно находится в розыске. Заправка доступна независимо от статуса розыска. Корабли могут получить доступ к снаряжению в любом месте, кроме космопортов, контролируемых фракцией, которая выдала вознаграждение или штраф против них.

Другие награды

Межзвёздная награда (англ. Interstellar Bounty) — награда за вашу голову, назначенная Сверхдержавой. То есть, когда награды от одной или нескольких малых фракций, связанных принадлежностью к одной Сверхдержаве, становятся слишком высокими (от 10 000 Кр) — обычная награда превращается в Межзвёздную. Корабль будет объявлен в розыск во всех системах, которые контролирует данная Сверхдержава.

Награды Галактических держав (англ. Bounty Power Play) — назначаются за преступления, связанные с «Сверхдержавой». Они не влияют на доступ к услугам космопортов и действительны только в политических сценариях.

Награды Федерации пилотов — выдаются за преступления против других пилотов-игроков (PVP). Они действительны во всех системах, кроме систем в состоянии Анархии.

Плохая репутация

…более подробно в основной статье.

Плохая репутация (англ. Notoriety) — ваш уровень криминальной известности. Начисляется 1 бал уровня за один уничтоженный корабль «чистого» игрока или NPC. Репутация применяется к игроку, а не к вашему кораблю. Приобретённая «известность» исчезает со скорость 1 уровень за 2 часа в игровом мире без рецидивов (если вы выйдите из игры — таймер останавливается).

Максимальный уровень: 10. Имея очень высокую «плохую репутацию», вы привлечёте внимание сил быстрого реагирования (ATR) — это тяжело вооружённые корабли безопасности. Им поручено останавливать деятельность командиров с высокой плохой репутацией, вытесняя их из системы, либо уничтожая их.

Преступление и наказание

В Elite: Dangerous существует система штрафов и наказаний за противоправные и запрещённые действия с вашей стороны. Существует 3 вида последствий:

  • Штраф (англ. Fines)
  • Награда (англ. Bounty Vouchers, Bounties)
  • Плохая репутация (англ. Notoriety)

Плохая репутация

Плохая репутация (англ. Notoriety) — это показатель уровня вашей криминальной известности. Имеет 11 уровней, от 0 — без нарушений, до 10 — «глава мафии». Посмотреть ваш текущий уровень плохой репутации, на текущем корабле, можно в правом меню интерфейса корабля. Чуть ниже стоимости страховки. Либо зайдя в Кодекс — Командир — Характеристики — Преступления. Уровень начисляется, когда вы уничтожаете «чистые» корабли. Саму награду назначает или местная фракция, контролирующая текущую систему. Либо фракция, контролирующая станцию/поселение, если преступление производится в пределах их юрисдикции.

Чем выше ваш уровень плохой репутации, тем и выше награда за вашу голову. Достигнув 5-го уровня, на вас начнёт охоту специализированный отряд быстрого реагирования — ATR. Они сразу атакуют вас при встрече.

Со временем уровень падает до 0. Каждые 2 часа понижается 1 уровень, при активном нахождении в игре. То есть нужно находится за штурвалом в космосе или на станции.

«Анонимный доступ» — криминальный статус корабля, пристыкованный к станции. Анонимный доступ активируется, когда вы «скрытно» состыковались с станцией, которую контролирует фракция требующая от вас заплатить штраф, или объявила награду за вашу голову и подала в розыск.

Имея статус «В розыске» (назначенной награде за вашу голову), за вами будут охотится охотники за головами в любых других системах. Также местная служба безопасности системы, где присутствует фракция выставившая награду. Им необходимо вас просканировать Сканером преступников, прежде чем начать атаковать.

Elite dangerous плохая репутация как свести на 0


Всё, что Вам необходимо знать для заработка кредитов!

Это руководство познакомит Вас с эффективными методами заработка кредитов в Elite Dangerous, используя фоновое моделирование (далее ФМ).

Если Вы хотите погрузиться в ФМ ещё больше, то можете заглянуть в другое руководство автора: ссылка.


1


3,877 уникальных посетителей
154 добавили в избранное


















Пытаясь раздобыть кредиты или получить репутацию в Elite Dangerous, Вы, наверное, не раз находили советы сообщества с хорошими системами. Такие системы генерируют большое количество высокооплачиваемых миссий. Но, к сожалению, другие пилоты слетаются в такие системы и начинаю очень сильно влиять на них, из-за чего выгода таких систем пропадает через несколько дней.

Но что, если бы можно было создать свою собственную подобную систему?
"Зачем мне это нужно?" – спросите Вы.

Ну, ответ прост. Когда подталкиваете систему к прибыльным состояниям, Вы знаете об этом, и, таким образом, можете эксплуатировать её намного дольше. Так же Вы можете формировать различные состояния так, как Вам нравится, и переключаться между различными видами деятельности изо дня в день.

Для этого Вам не нужно ничего, кроме терпения и желание учиться. Первые плоды своей деятельности можно будет узреть уже через несколько дней.

После прочтения этого руководства, зарабатывать деньги в Elite Dangerous не составит Вам труда.

Для начала необходимо понять, чего мы пытаемся достичь, используя фоновое моделирование (ФМ). Более подробный взгляд на ФМ в других руководствах автора.

В Elite Dangerous каждая система является «домом» для нескольких различных фракций. Некоторые фракции могут расширяться и в других системах. Каждая из таких фракций следует одной из трех различных этических норм. Их не видно невооружённым глазом, но, взглянув на типы правительства (Анархия, Демократия, Диктатура, Корпоратив и т.д.), всё становится более-менее понятным.

В зависимости от этики фракции выдаются определенные типы миссий, но не присущие другой фракции.

Например, фракции анархии предпочитают раздавать много контрабандных высокооплачиваемых миссий, у законопослушных фракций таких миссий нет.

Так же этика фракции определяет, идут ли у двух конкурирующих фракций выборы или они находятся в состоянии гражданской войны.

Каждая станция имеет свой тип экономики. В зависимости от типа, генерируются различные миссии. В целом, этом не сильно влияет, но всё равно стоит их рассмотреть.

  • Добыча ископаемых;
  • Переработка;
  • Промышленность;
  • Высокие технологии;
  • Колония.

Время от времени фракции прибывают в разных состояниях. Фракции, с которыми не взаимодействуют игроки, не будут прибывать в положительных экономических состояниях и более склонны впадать в негативные состояния. Как только игрок начнет работать на фракцию, у неё начинает складываться положительное экономическое состояние и, как следствие, появляются высокооплачиваемые миссии. Имейте ввиду, что большинство высокооплачиваемых миссий не доступны, пока Вы не достигните определённой репутации с фракцией.
Данные фракции контролирующей данную станцию.

Общий статус у сторон

Одна фракция одновременно может находиться сразу во всех состояниях. Положительные состояния видно во всех системах, однако конфликтные просто так не увидеть. Поэтому одна и та же фракция может находиться в положительном состоянии в одной системе, но в конфликте - в другой.

Поэтому необходимо грамотно выбирать систему, а также исследовать её перед началом работы с новой фракцией.
Более подробно о состояниях ниже.

Фракция находится под большим влиянием в системе и готовится к переходу в другую звёздную систему. Две фракции, из разных систем находятся в военном конфликте. Две фракции, из одной системы находятся в военном конфликте. Две фракции с одинаковым типом формы правления находятся в состоянии выборов. Последователи этой фракции не позаботились о безопасности своей фракции. Данные предоставлены Майклом Бруксом из Frontier Development (данные могут быть устаревшими).

Репутация – это значение, показывающее ваши отношения с конкретной фракцией. Вы можете потерять репутацию перестав выполнять миссии конкретной фракции или уничтожая их корабли.

Вы можете получить репутацию, выполняя миссии и поддерживая фракцию другими различными способами. «Охота за головами» – один из самых эффективных способов увеличения репутации.

В случае, если фракция переходит в статус сврехдержавы, то Ваша репутация с фракцией так же увеличится.

Звание в Федерации и Империи может быть получено за счёт выполнения миссий. Позже мы узнаем, как создаются миссии.

Каждая фракция в системе имеет определенное влияние (максимум 100%). Раз в день информация о влиянии обновляется, принимая во внимание всю активность игроков.
При правильном воздействии на показатели влияния, игроки могут помочь конкретной фракции повысить своё влияние на станциях и в системе в целом. Но это выходит за рамки темы руководства автора, поэтому, если же Вы хотите узнать об этом больше, посетите другие руководства автора.

Поддерживая все фракции системы одновременно, Вы никак не повлияете на их влияние в системе.

Однако, в ближайшее время, они обязательно испытают положительные экономические состояния.
Поддерживая одну фракцию в системе, Вы можете уравнять её влияние с другой, создав тем самым конфликт. Как упоминалось выше, этика фракций определяет: будут ли проводиться выборы или начнётся гражданская война.
Войны дают возможность на появление миссий на расправу, за которые очень неплохо платят.

Не буду вдаваться больше в подробности, поэтому вот некоторые значения, которые пригодятся в дальнейшем:

75% - Фракция переходит в состояние расширения (экспансии).
7% - Только фракции выше этого значения могут вступать в конфликт друг с другом.
5% - Разница во влиянии фракции, которую необходимо достичь в войне, чтобы победить.
3% - Разница во влиянии фракции, которую необходимо достичь в гражданской войне или выборах, чтобы победить.

Скорость, с которой влияние той или иной фракции ежедневно изменяется, зависит от размера популяции системы. Системы до 150 миллионов жителей легко управляются одним игроком. Выше этого значения потребуется больше времени и/или рабочей силы для изменения влияния в ней.

Настоятельно рекомендую записывать все изменения прогресса. Это позволит наглядно следить за изменениями и предсказывать, что может произойти дальше. Так же это даст определённую мотивацию, наблюдая за тем, как Ваши действия влияют на систему.

Вам не нужно отслеживать значения влияния фракций, поскольку это слишком сложно.
Просто делайте заметки о состояниях. Добавьте дату в свои заметки, чтобы наблюдать, как долго фракция находится в том или ином состоянии.
Ожидающие состояния так же стоит добавить в заметки. Самое важное – написать имя системы, в которой Вы будете работать. Вы так же можете добавить закладку в систему GalMap внутри игры.

Для справки: в будущем, Вы можете начать отмечать, какие миссии появляются в конкретных состояниях. Обратите внимание, что они могут меняться каждый день, т.к. на это влияет множество различных факторов. Даже состояние фракции, находящейся на расстоянии более 50 световых лет может повлиять на выдаваемые миссии.

Содержание

Читайте также: