Civilization 6 как объединить войска

Обновлено: 19.04.2024

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

Гражданские юниты
Торговые юниты
Религиозные юниты
Cухопутные юниты ближнего боя
Военные сухопутные юниты дальнего боя
Легкая и тяжелая кавалерия
Военные морские юниты
Юниты авиации

Для строительства любых юнитов авиации вам потребуется район аэродром. Позже авиацию можно перебазировать на взлетно-посадочные полосы.

Юниты для осады городов
Юниты поддержки

Воздушный шар обладает маленькой проблемкой, когда он прекращает работать если находиться вместе с осадным юнитом. Также воздушный шар работает и с обстрелом и с артилерией.


Мы составили для вас гайд по Civilization 6, чтобы уже на старте игры у вас было меньше трудностей. Наш гайд для новичков в Civilization 6 поможет вам сориентироваться в этой непростой, но невероятно увлекательной стратегической игре.

Пять вариантов победы в Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Доминирующая победа

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

[Civilization VI] Проблема с объединением в союз / команду

В пятой ( как и в любой ) циве, при создании новой игры можно было выбрать себе и ИИ команду ( например, 3 цивилизации за команду №1, еще 3 за команду №2 и т.д. ) и стартовать как союзники.

В новой части не могу понять как это сделать, гугл юзал как русскоязычный, так и англоязычный и ноль помощи. Неужели теперь нельзя объединиться со старта? Для чего тогда настойки типа "Нет команд ( да / нет )", и "Радиус обзора союзников объединяется ( да / нет )"?

Первые шаги в Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Итак, вы начали свой путь в Civilization 6. Ваша первоначальная задача — построить город. Игра начнется на территории, которая благоприятна для постройки города, так что на этом этапе проблем не будет. Не забудьте про охрану городских границ, это очень важно!

Если на горизонте нет варваров, то пора исследовать местность! Для этого используйте разведчика. Изначально у вас небольшая территория, но не волнуйтесь, это ненадолго. Ваши первые исследования будут зависеть от ресурсов, находящихся на вашей территории. Например керамика способствует постройке зернохранилища, которое даст вам +1 к пище и +2 к жилью. Если у вас рядом есть животные, то развивайте животноводство. Вы сможете построить пастбища и лагеря, а благодаря им получите +1 к производству и +1 к золоту. Вам откроются лошади, меха и трюфели.
Если рядом с вами много каменных и металлических месторождений, то открывайте шахты.

Вернемся к варварам. Если вы не убили его, но он вас заметил, то, поверьте, он вернется с подмогой и эта компания будет преследовать вас.

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Когда вы более менее развили первый город, то можно приступать к поиску места для второго. Кстати, если ваш разведчик найдет поблизости дружелюбные поселения, то вы можете уже на ранних уровнях открыть торговлю, что пойдет только на пользу.

Боевые стратегии Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Во время сражений вы можете наблюдать за показателями своих юнитов. Стоит также учитывать и их расположение. Например холмы дают +3 к защите, а болота -2. Так что внимательно выбирайте место, где расположить свою армию.

Если вы хотите захватить город, то вам нужно добраться до его центра. В случае, когда это невозможно, у вас все равно есть возможность разрушить фермы, шахты и прочее. Когда вы захватили центр, то сначала вашей задачей будет разбить его оборону и только потом начнет уменьшаться шкала здоровья.

Районы и кварталы

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.

Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.

Итак, «Священное место» разблокировано и религиозные здания начинают генерировать больше веры. К вам в город тянутся миссионеры, которые затем могут начать распространять вашу религию по другим городам и , даже, странам. Кстати, религиозные здания тоже помогают получить бонусы. Так Молитвенный дом даст вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.

Объединение юнитов в отряды


Я что-то не заметил в 5 части функции объединения юнитов в отряды. Очень было удобно в 4 части, наштамповать этак 50 танков и собрать их в отряд,в 5 части мне приходится давать приказ каждому юниту, что весьма неудобно. Скажите существует ли такая функция и сейчас, если есть то объясните как объединять в отряды



Нет! По-моему и в ФАКе и в разных видеообзорах было сказано, что на одном гексе (или как он там называется), могут находится по одному юниту только!



xD Надо же и тут клоуны. Везде было сказано где только можно - на одном гексе - один юнит (за исключением военный+рабочий).


Плохо, очень большой минус, когда у тебя армия, в 100 юнитов этак, весьма трудно отдавать приказ каждому


Pashka Pen
100 юнитов?Ну-ну. Вы видимо игру вообще не включали. Построить то можно,но вот содержать более 30 юнитов уже тяжело,больше 50 просто нереально.


Pashka Pen
Можно. На одном из англоязычных сайтов лежит мод объединяющий юнитов в стеки. Попробуй найти сам. если не получится, поищу у себя в истории.


Я думал тут обсуждают обычную версию а не мод. Можно сделать мод на +1000 золота в ход и +1000 счастья в ход и радоваться


Странно то, что при появлении полководца говорится что он может создавать и при атаке на город пишется, что должно быть не менее 4 юнитов.


А может кто нибудь знает как запустить Цивилизацию Революция на компьютере. Эта та же пятая, но с отрядами и для ps3 и xbox сделана

Торговля и дипломатия

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Война

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Начинать войну с государством нужно очень осторожно, особенно на ранних уровнях. Вы можете в течении пяти ходов нагнетать обстановку и тогда государство будет ожидать войны, так как отношения ухудшаются. Кроме того, вы можете начать религиозную войну. Если же какой-либо из ваших городов захвачен, то можно начать освободительную войну.

Разделывайтесь с варварами

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Если раньше варвары были простыми вредителями, то теперь они стали намного опаснее. Они путешествуют по карте и наносят значительный урон, так как всегда настроены агрессивно. Так что, если видите варвара — убейте его без всяких раздумий, ибо так ваши юниты останутся целее. Кроме того, если вы отпустите его, то он вернется с дружками и тогда вам уже точно не сдобровать. Да и если напасть первым, то у вас будет преимущество и возможность выбирать стратегию боя.

Исследования

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!

Общественное древо

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Используйте города-государства

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Такие города, чаще всего, нейтральны и с ними лучше всего дружить, а не захватывать силой, ибо это приведет к негативному отношению. Зато если подружиться с таким государством, то вы откроете различные дополнительные бонусы.

Кстати, если вы в хороших отношениях с городом-государством, то во время войны можете уговорить его помочь вам. Правда учитывайте то, что от небольшого города-государства помощи будет немного.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Читайте также: