Что дает сила в гта 5 рп

Обновлено: 22.04.2024

В мире GTA 5, наполненном жестокостью, убийствами и насилием выжить сумеет не каждый. Неприятели здесь повсюду, поэтому нельзя никогда расслабляться. Чтобы достойно ответить на хук справа от какого-нибудь качка, возомнившего себя самым крутым, ваш персонаж должен быть прокачан по максимуму.

На что влияет сила в GTA 5?

1. Урон, наносимый в рукопашном бою. Чем больше прокачана сила, тем больше здоровья у противника будет отнимать каждый ваш удар.

2. Уменьшение урона от повреждений. Натренированный персонаж лучше переносит такие невзгоды, как падение с высоты, взрывы, аварии. Когда параметр силы достигнет 100%, ваше здоровье практически не будет уменьшаться при падении с большой высоты.

4. С ростом силы в игре в теннис или гольф будут заметны изменения: увеличится скорость теннисного мячика при подаче и дальность полета мяча для гольфа при ударе.

5. Также считается, что сила некоторым образом связана со здоровьем, но подтверждения этому нет.

Именно из-за этих преимуществ многие стараются в первую очередь прокачивать именно данную характеристику, ведь поединки на кулаках имеют немалое значение в игре, а уменьшение урона поможет избежать смерти в самый неподходящий момент.

Как качать силу в GTA 5?

Существует несколько способов, среди которых каждый сможет выбрать соответствующий его стилю игры.

Рассмотрено Прокачка навыка "Сила".

  1. Ваш ник: Mark_Stasuk
  2. Ваш логин: Sinatra_
  3. Описание проблемы:
    Я честно не могу понять, какой смысл прокачивать навык "Силы", который, как заявлено, даёт возможность персонажу улучшить рельефность своего тела. Но вот вопрос — какой смысл от пустой траты огромного количества времени на занятия в тренажёрном зале, если спустя ночь (когда нормальные люди обычно заканчивают игровой процесс и ложатся спать) весь твой прогресс, полученный "кровью и потом" — аннулируется до первоначального значения "0". Даже соблюдение здорового питания не помогает как-либо замедлить или прекратить вовсе этот процесс. Это получается, если человек прокачал свой навык до 5-ого уровня, а после ему вдруг пришлось уехать, либо появилась иная причина, по которой он не сможет заходить в игру — по возвращению он будет вынужден встретить снова персонажа без какого-либо рельефа, ради которого он потратил огромное количество времени? Мне кажется, что это не есть нормально, и команда разработки должна принять какие-либо меры по этому поводу. Я понимаю, если навык будет исчерпывать себя в момент нахождения персонажа в состоянии ONLINE, но когда у тебя попросту нет возможности находиться в игре и спустя время ты возвращаешься и видишь этого скелетика, вместо персонажа, которого ты видел до выхода из игры - это ненормально.

Приведу аналогию всей ситуации конкретно для стороны разработки:
День и ночь вы убиваете время на то, чтобы написать код, и по истечению нескольких часов трудной и упорной работы вы достигаете необходимого результата и заливаете это всё в мод. Но делаете вы это всё с осознанием того, что каждая ваша работа будет принудительно подвергнута к "откату" всего прогресса, в вашем случае - код будет так скажем "backup'нут". В конечном итоге, просыпаясь под чашечку крепкого кофе, вы день за днём будете наблюдать один и тот же результат — абсолютный НОЛЬ, несмотря на всю проделанную Вами работу.

Качалка

По виду добавли чтобы просто добавить.
Рельеф безполезен без футболки когда ходишь менты постоянно штрафы сыпят.
Слетает через 25 минут очко,
5-й уровень всего на 25 минут даеться.
Полезности только чтобы получить либо 30 либо 50 dp.

Предложение если писать то его удаляют так как слишком много предложений. Сделали бы раздел, "Предложение", в
котором будут все пункты улучшений к примеру качалка, там были бы все предложения и там можно было писать свое предложение и за него люди голосовали, а админы решали нужно ли это людям что они хотят получить от этого пункта или нет.

Что дает сила в гта 5 рп


Сила, оптимальный способ её прокачки и другие характеристики в GTA Online Предлагаю Вашему вниманию хороший, быстрый и экономный вариант поднятия / прокачки Силы до максимума. В отличие от других широко известных способов (драки с прохожими, пинание машины друга, пользовательские карты и т.д.) он исключает взаимодействие с игровой средой Grand Theft Auto Online (т.е. не подпортит Вашу статистику и не повлияет на другие аспекты игры). К тому же он предоставляет высокую концентрацию объектов для битья в одном месте, а в противовес безоружным онлайн-перестрелкам (deathmatches) с другими игроками, здесь вы не встретите чрезмерного сопротивления и воздействия других человеческих факторов, что здорово экономит время.
Способ представлен в двух формах: подробной и краткой.
Со временем в ходе обсуждения с пользователями в содержание были добавлены некоторые сведения и о других характеристиках героя, включая трудные для прокачки. Метод развития Силы, тем не менее, остается приоритетным в рамках данного руководства.
English version of my Strength guide


20,516 уникальных посетителей
385 добавили в избранное










Все действия проводятся в Редакторе миссий. Уверен, что это не баг или глюк, т.к. Вам все еще придется потратить собственные силы на удары и достижение результата (но это будет гораздо быстрее). Еще один довод в пользу «чистоты» метода: в Редакторе миссий можно прокачать Силу, но не Объем легких, т.к. даже при включенном бессмертии в Редакторе миссий Сила растет при Вашем прямом участии (счет количества ударов, победы и поражения не играют роли), однако если Вы погрузитесь глубоко в воду и сколь угодно долго пробудете там, Объем легких не изменится. Rockstar это предусмотрели.
Главный довод, причем практически неоспоримый: любой игрок, который тестирует в Редакторе собственную карту, получает повышение характеристики, хочет он этого или нет. Иные варианты отсутствуют. Это может быть сделано разработчиками для того, чтобы время на проверку своих работ у картоделов не уходило впустую. А все, что делаем мы в этом методе - просто концентрируемся на тестировании, предварительно создав удобную планировку.
Несмотря на приведенные мной аргументы, для большей уверенности в честности метода или же опровержения я отправил разработчикам из Rockstar письмо с вопросом о том, действительно ли ими предусмотрена такая особенность или это ошибка. Поэтому те, кто сомневается в правильности способа, могут подождать официального ответа. Я его обязательно опубликую, как только он поступит. На данный момент полных гарантий, само собой, нет (см. Справку для доп. сведений).
Обновлено: Обратите внимание на появившиеся разделы Справка и Приложение. Там Вы сможете найти ответы на возможные вопросы по руководству и сведения о других характеристиках героя. А также для тех, кто не хочет иметь дело с Редактором и данным методом, в Приложении представлены готовые карты для онлайна и информация о них. С помощью одной из них можно прокачать Силу более обыденным способом - играя с другими игроками (там скорость прокачки зависит уже не только от Вас, но и от других участников). Вторая же карта акцентируется на другой проблемной характеристике, которая также упоминается в руководстве, - на Объеме легких.
  • нанесение повышенного урона оружием ближнего боя и кулаками;
  • уменьшение получаемого урона при падениях и различных столкновениях;
  • ускорение процесса взбирания по лестницам;
  • увеличение мощности ударов в теннисе и гольфе.

1. Заходим в Редактор миссий из GTA Online и создаем Перестрелку (Deathmatch).

2. В окне «Параметры перестрелки» устанавливаем Тип перестрелки – «Обычный» или «Командный»; Максимальное количество игроков – 30; Цель – «Нет»; Блок оружия – «Стартовое и найденное» или «Только стартовое»; Оружие – «Канистра».

  • Остальные параметры, включая Название, Описание и Фото, нам не важны, т.к. сохранять эту перестрелку мы не собираемся.
  • В обычной перестрелке Вы будете сражаться против 29 противников, раскиданных по карте, в командной – против 15 (другие 14 – ваша команда), но в командной перестрелке при старте противники все будут стоять очень близко друг к другу, что может быть удобно для Вас.
  • Ранее, при создании миссий можно было сделать на старте всех безоружными, но теперь Rockstar убрали этот вариант. «Канистра» - это хороший вариант еще и потому, что AI совершенно не знает, что с ней делать, поэтому все NPC будут стоять «как вкопанные», тихо и мирно, до тех пор, пока не получат от Вас удар. Но выбирать канистру вовсе необязательно, можно использовать любое другое удобное Вам оружие. Нужно лишь самим бить кулаками, а что у ботов в руках - не важно.

4. Стартовые точки команд. Не важно, выбрали ли Вы «Обычный» или «Командный» тип перестрелки, необходимо установить по 15 стартовых точек для каждой из команд. Вначале ставите близко друг к другу 15 точек для первой команды, потом, чуть подальше от них - 15 точек для второй команды.

5. Когда стартовые точки команд установлены, выбираем опцию «Рандомизировать». Она помогает автоматически разместить на карте все необходимые точки возрождения, чтобы Вам не пришлось об этом беспокоиться. Выбираем максимальный Радиус – «100 м»; Точки возрождения – «Выс.»; Экипировка – «Откл.». На карте выбираем зону так, чтобы она включала стартовые точки команд или была недалеко от них, и нажимаем подопцию «Рандомизировать». Все точки возрождения должны быть размещены; если нет – вручную ставим оставшиеся через опцию «Точки возрождения» в «Параметрах перестрелки».

6. Возвращаемся в главное окно Редактора перестрелок и нажимаем «Испытать». Вы окажетесь одни на созданной карте с кучей NPC для битья, которые держат в руках канистры и больше ничего не могут сделать. Переключайтесь на кулаки и бейте всех подряд. Вы будете становиться сильнее. Противников не придется искать, они все обозначены на карте. Обычно, хватает 4-6 заходов по 10 минут, чтобы довести параметр «Сила» до максимума.

Дополнено: «Сила» отслеживается через меню паузы: «Статистика» - «Навыки», однако в самом Редакторе прогресс может не отображаться, но при выходе в Online параметр должен обновиться.

  • Вы также можете поставить время больше 10 минут в «Параметрах перестрелки» и включить бессмертие в левом верхнем углу экрана в ходе теста. На прокачку «Силы» это не повлияет, т.к. учитываются именно нанесенные удары, а не победы или поражения.
  • Из теста можно выйти в любой момент через опцию «Закончить тестирование» в левом верхнем углу экрана.
  • Играя в GTA Online, создайте Перестрелку (Deathmatch) в Редакторе миссий на максимальное количество участников где-нибудь на открытой местности. Стартовое оружие – канистра, и больше никакой экипировки на карте. Точки возрождения и команд – недалеко друг от друга.
  • Сохранять и публиковать ничего не нужно.
  • Во время тестирования миссии просто бейте всех вражеских NPC (они стоят с канистрами и до первого удара ничего сделать не могут; их местоположение всегда отображается на карте). Сила прокачивается даже при включенном бессмертии, т.к. игре не важны победы или поражения, а важно количество сделанных ударов. 40-60 минут теста должно хватить, чтобы получить максимум Силы.
  • Возвращайтесь обратно в GTA Online, чтобы параметр обновился.

P.S. Да пребудет с Вами Сила!

Здесь находятся дополнительные сведения о руководстве, возможных проблемах, развитии других характеристик героя и пользовательских миссиях. Раздел можно пропустить в Оглавлении справа, если Вас интересует только прокачка Силы по методу из руководства.

Я не ожидал, что к подобной теме будет такой интерес, и приятно удивлен «живой» секции комментариев. Проанализировав обсуждение, решил создать этот раздел, в котором будут разобраны возникшие вопросы и представлена другая полезная, на мой взгляд, информация.

О руководстве, методе, позиции Rockstar и банах У некоторых пользователей возникают трудности при входе в Редактор: долгие загрузки или зависания. Я, безусловно, желаю всем наслаждаться беспроблемной игрой, и со своей стороны порекомендую проверить целостность кэша, понизить графические настройки, и удостовериться, что никакие настройки системы и сторонние приложения не влияют на игровой процесс (фаерволы, антивирусы и т.п.). Но, думаю, многие согласятся, что при возникновении технических проблем, самое лучшее – это обратиться в техподдержку или посетить соответствующие форумы для поиска решения.
На наличие подобных неполадок не стоит закрывать глаза. Это хорошо, если данное руководство помогло найти проблему. Вы отдавали деньги за все компоненты продукта и в Ваших же интересах иметь доступ ко всему, за что заплачено.
Если же кто-то поделится конкретным способом устранения частных проблем, связанных с Редактором, то он получит самые наилучшие благодарности.
Сам я довольно часто работаю в Редакторе (на момент написания) и захожу туда и из сюжетного режима, и из онлайна. Грузится все быстро, никаких проблем. В целом, трудности с GTAV (и то – вылеты в онлайн-Ограблениях) у меня были только в день выхода, и после проверки целостности кэша игра больше ни разу не подводила.
Касательно других возможных проблем. Есть очень малая вероятность наткнуться на такой баг: персонаж не будет атаковать во время боя. Это касается не только Редактора, но и любых других миссий и дел. Такое может произойти, если перед входом в дело, на задание или в Редактор был включен пассивный режим. Иногда игра считает, что пользователь все еще находится в этом режиме, и не дает атаковать или стрелять. Отключение пассивного режима или смерть персонажа (если дело уже начато) решают проблему. Данный баг, хотя он и довольно редкий, может быть исправлен в каком-нибудь патче.

Как было отмечено пользователем aeris (отдельное "Спасибо!") подобным же методом можно прокачать и Стрельбу. Да, как вариант, но стоит отметить, что такие характеристики как Стрельба, Выносливость, Пилотирование и Вождение повышаются в ходе игрового процесса без всяких ухищрений. Стрельба растет быстрее в тире, а Пилотирование – в летной школе.
Здоровье – скрытая характеристика и увеличивается с получением новых уровней персонажа. 20 уровень – 20% здоровья, 40 – 40%, 60 – 60%, 80 – 80% и 100 – 100%. После 100 уровня оно закрепляется, запас здоровья перестает расти. Таким образом, важным фактором для повышения здоровья является получение RP.
Самые «упрямые» характеристики – Сила, Скрытность и Объем легких. Они повышаются очень медленно, а требования для их роста при обычной игре в свое удовольствие выполнить не просто, в результате чего тем, кто желает получить максимум всех характеристик, приходится применять более «точечные» методы, как, например, изложенный в этом руководстве.
Гайдов по всем характеристикам героя существует немало, поэтому не хочу повторяться. С Силой мы разобрались, а по поводу остальных двух скажу самое очевидное.
Скрытность прокачивается, если персонаж перемещается в режиме стелса или вырубает кого-то в режиме стелса. Лучший способ повысить – перейти в режим скрытности, зажать чем-нибудь клавишу или оттянуть стик (в случае геймпада), чтобы персонаж передвигался без Вашего участия, и пойти пить чай как минимум на полчаса.
А Объем легких никак, кроме долгого пребывания под водой, не увеличить. К тому же, здесь нужен постоянный контроль над тем, чтобы герой не утонул. Все направленные способы прокачки обычно сводятся к тому, что люди запасаются едой, уходят на дно и восполняют здоровье после того, как запас воздуха иссякнет. Не назвал бы это эффективной тратой времени, но кто-то, быть может, найдет это полезным. Вариант лучше – заниматься такой водной деятельностью, при которой прокачка Объема легких не будет основной и единственной целью, а будет происходить в ходе других более осмысленных и приятных занятий. Я имею в виду задания, где нужно плавать, например – перестрелки (deathmatches). Их не так много, водных, однако, благодаря Редактору, можно всегда создать свои.
И было бы неправильно, если бы я не предложил уже готовые решения.

О готовых делах (картах), на которых можно повысить характеристики

Приятной игры!
Не забывайте развиваться и заниматься спортом
не только в игре, но и в жизни. Оно того стоит
;)

Читайте также: