Ассасин крид вальхалла очки мастерства что это

Обновлено: 25.04.2024

Пройдя Origins и Odyssey на платину, я не пожалел о потраченных 100+ часов на, завершающую серию, игру про экспансию средневековой Англии суровыми данами и норвежцами. Про Вальгаллу уже представлено немало обзоров от более авторитетных издательств и авторов. Однако, за общими плюсами и минусами игры скрывается ряд, незначительных для многих, деталей, которые редко упоминают в обзорах, но которые довольно сильно портят впечатление от прохождения. Особенно для тех, кто хочет провалиться в Вальгаллу с головой и надолго. Поехали!

1. Система прокачки

Пожалуй, самый значительный недостаток игры - его баланс. Многие игроки жаловались на непроходимость Одиссеи из за необходимости постоянного гринда. В новых локациях появлялись враги все большего уровня, что мешало непрерывно следовать сюжетной канве. Юбисофт прислушались, и чаша весов резко перевесила в другую сторону.

Что мы получаем в Вальгалле? Все те же уровни врагов, не меняющиеся и не подстраивающиеся под нашего героя. Но теперь славный викинг Эйвор получает опыт чуть ли за каждое поглаживание котиков.

Это привело к полнейшему экстазу любителей бегать от задания к заданию. Но стоит тебе ненадолго углубиться в сайды, поиски сокровищ и артефактов. И все. Получив за побочки 100500 очков опыта, уже для этой же локации Эйвор становится имбоватым викингом, выносящим всех с 2-3 тычинок. Сюжетные боссы от этих показателей ушли недалеко. В таком случае, из всей игры челленджем остаются разве что легендарные животные и бешеные ведьмы с голой грудью. Не помогает, кстати, даже высокий уровень сложности (хотя боевка красивая, ничего не скажешь).

Резня здесь порой достаточно правдоподобна и жестока

Вопросы есть и к наполнению мира. Знаки вопроса наконец-то пропали. На смену им пришла достаточно интересная система сайд-квестов. Но вопрос на этот раз вызывают, так называемые, артефакты. И этот вопрос: зачем? Зачем листки с татуировками? Зачем вообще игре татуировки, если даже нет ни одного более менее открытого доспеха? Единственное видное место-это лицо. Если Вы не желаете делать из своего викинга Моргенштерна, то система тату впринципе бесполезна.

Проклятые символы тоже вызывают схожий вопрос. В игре столько записок, дневников, листовок для углубления в лор мира, но ни одного упоминания про эти символы. Зачем? Для чего? Как они работают? За них даже ничего не дают (кроме столь всем "необходимого" опыта). Коллекция ради коллекции.

Главный, пожалуй, вопрос зачем? вызывает социальный стелс. По сути это просто дешёвая версия реверанса в сторону первой части, которая не несёт за собой ничего кроме ностальгии. Да и сделан достаточно криво, ибо в первой части были города, наполненные толпой. А стелс в компании 2-3 саксонских пропойцев выглядит несколько странно.

Механика рыбалки тоже что-то напоминает. Привет, Артур Морган!

Постараюсь здесь обойтись без спойлеров. Как и в предыдущих 2-ух играх всеми темными делами в Англии заправляет Орден Древних. Информация по делам ордена представлена в отдельной вкладке меню. И первое, что бросается в глаза - их количество. Да, такая толпа прототамплиеров была и в Одиссее, но в нашем случае 90 процентов этих ребят просто манекены без какой либо сюжетной арки, да даже в магистры ордена затесались ноунеймы.

Те члены Ордена, что получили свое место в сюжете, очевидно, являются ещё одним реверансом первой части, а скорее просто наглым самоповтором (те, кто проходил арку в Йорвике меня наверное поймут).

Но главный, как по мне, фейл разработчиков - это отображение членов Ордена в меню. Анимированная моделька, закрытая тенью войны - это, конечно, классная идея. Но то как это сделано - просто стыд. "Благодаря" столь чудному решению, в одной из сюжетных арок антагонист очевиден сразу, но самое классное, что уже в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ игры при, даже не очень развитой, внимательности можно определить великого магистра ордена. Сюжетные повороты, видимо, не про Юбисофт.

Движок, на котором сделаны последние игры про ассасинов, конечно, уже далек от совершенства. Ещё в Одиссее персонажи ощущались картонным, но в Вальгалле это уж слишком заметно. Крайне слабо поставленные кат-сцены (за исключением рекламного пролога, который пихали всем журналистам в предрелизе), абсолютно безэмоциональные персонажи (за исключением, пожалуй, Эйвора), да даже модельки криво слеплены. Иначе как объяснить, что при разговоре почти все сюжетные персонажи занимают неестественную воинственную позу (ну или у них просто сколиоз, тогда претензий не имею).

Тем не менее, игра заняла достаточно высокое место в моем личном рейтинге игр серии Assassin's Creed и я ее всем настоятельно рекомендую. Но такие мелочи оставляют свой след на общем впечатлении от игры.

P. S. Как же бесят минутные прогрузки, даже перед обычными разговорами с торговцем!

На этой странице вы узнаете все аспекты развития персонажа в Assassin's Creed Valhalla. Ниже мы рассказываем способы улучшить вашего персонажа Эйвора в игре. Мы разделили текст на разделы, в которых вы найдете основную информацию о прокачке героя. Для получения подробной информации перейдите на определенные страницы, указанные ниже.

Навыки и умения

Основной метод развития вашего персонажа - Покупка навыков в дереве развития. В игре вы найдете не только пассивные навыки и умения, повышающие атрибуты Эйвора, но и новые возможности для атаки врагов - например, добивание поверженных врагов ногой.

Дерево развития имеет три направления, но, к счастью, вы можете сбросить свои очки и попробовать что-нибудь еще.

assassins creed valhalla ataka b 8

Приобретаемые вами улучшения увеличивают Мощь главного героя.

В каком направлении дерева навыков идти? Какие навыки прокачивать?

Начать дерево с медведя, ворона или волка не означает, что вы выбираете только этот стиль. Отдельные элементы дерева соединяются, как на картинке ниже, где желтый становится красным.

assassins creed valhalla skills 5

Все цвета обладают довольно сбалансированными способностями, хотя есть общее правило:

  1. Медведь - сосредоточьтесь на рукопашном бою.
  2. Ворон - сосредоточьтесь на убийствах.
  3. Волк - сосредоточьтесь на дальнем бою.

Также обратите внимание на то, какое оборудование вы используете. При наведении указателя мыши на предмет снаряжения вверху карты вы увидите символ животного (5), также связанный с соответствующим цветом. Стоит выбрать один вид, а затем вложить очки в соответствующее дерево, потому что отдельные его части увеличивают атрибуты экипировки данного животного.

assassins creed valhalla skills 6

Способности

Название может вводить в заблуждение, но Способности - это особые атаки, которые значительно повышают вашу эффективность на поле боя.

assassins creed valhalla ataka b 9

Способности нельзя купить, их можно получить, только найдя специальные изученные книги. Если повезет, их тоже можно развить. Вы выполняете специальные атаки за счет адреналина, обозначенного желтыми полосами над жизнью.

Как улучшать навыки в Assassin's Creed Valhalla?

Чтобы просмотреть или купить навыки, перейдите на вкладку «Навыки». Вам нужны очки навыков для приобретения навыков. Вы можете увидеть их количество (1) на экране навыков и во время игры. Вы получаете очки навыков за выполнение заданий. Основные квесты самые прибыльные.

assassins creed valhalla skills 1

Дерево навыков.

Дерево навыков изначально разделено на три части, представляющие три стиля боя:

  1. Медведь - красный цвет
  2. Ворон - желтый цвет
  3. Волк - синий цвет

Чтобы купить навык, просто наведите на него курсор и удерживайте указанную кнопку. Каждый навык стоит одно очко.

assassins creed valhalla skills 2

Точки на дереве навыков соединены линиями. Вы можете покупать их только по одному, не прерывая очереди.

Очки в дереве делятся на два типа навыков:

  1. Узлы статистики - квадратные значки (2) с наибольшим числом чисел на дереве.
  2. Основные умения - звездочки (3), которые находятся в центре «созвездия».

assassins creed valhalla skills 3

Узлы статистики - это небольшие улучшения, которые улучшают определенные атрибуты, например, жизнь или нанесенный урон. Узлы статистики, с другой стороны, открывают путь к основным навыкам. Основные навыки имеют большее влияние на бой. Примеры навыков включают способность наступать на упавшего врага, передавать оружие из одной руки в другую или совершенное убийство.

К сожалению, вы не можете узнать, какие умения находятся «в тумане», пока не купите умение, которое начинает новую линию (4), выходящую наружу. Однако вы можете сбросить свои очки - более подробная информация ниже.

assassins creed valhalla skills 4

Навыки и умения

Основной метод развития вашего персонажа - Покупка навыков в дереве развития. В игре вы найдете не только пассивные навыки и умения, повышающие атрибуты Эйвора, но и новые возможности для атаки врагов - например, добивание поверженных врагов ногой.

Дерево развития имеет три направления, но, к счастью, вы можете сбросить свои очки и попробовать что-нибудь еще.

assassins creed valhalla ataka b 8

Приобретаемые вами улучшения увеличивают Мощь главного героя.

Прошло немногим более месяца, как вышло первое DLC к ACV, а разработчики уже успели выкатить новое бесплатное обновление под номером 1.2.2. Главными новшествами этого патча стали обновление речных рейдов и испытания мастерства. С рейдами я еще не успел ознакомиться, а вот в испытаниях провел три вечера. Дальше — мои впечатления от этого контента.

Начинается все с того, что недалеко от Рейвенсторпа падает метеорит. Эйвор идет на разведку и находит у кратера, который образовался от удара метеорита, незнакомую женщину, которая обследует место падения и указывает Эйвору на то, что в скале частично обнажилась дверь с неким символом. После короткого разговора, в ходе которого выясняется, что за дверью спрятаны сокровища Фрейи, Эйвор разрешает Хильдеран — так зовут женщину — поселиться в Рейвенсторпе. Она рассказывает Эйвор о том, что для того, чтобы отпереть дверь надо напитать некий амулет, энергией. Саму энергию можно получить только во время боевой медитации около определенных статуй, разбросанных по Англии.

Собственно, это и есть начало квеста, в результате которого вы сможете открыть дверь в святилище Фреи. Всего будет дано три задания и в ходе каждого задания вам надо будет пройти испытания мастерства на разных уровнях сложности и для разной специализации. Путь Медведя, Ворона и Волка, то есть испытания ваших навыков в ближнем бою, включая танкование, стеле-миссии и навыки стрельбы из лука.

Сами задания это не просто “ворвись и убей всех”. Для успешного прохождения надо получить определенное количество очков, которые начисляются за конкретные действия. Например, в ассассинских испытаниях вам надо не просто убить врагов, но сделать, спрыгнув на врага сверху. В некоторых испытаниях охотника врагов надо поразить уязвимые места противников или уничтожить, сбив груз с веревки. В милишно-танковых — сбить врагов с высоты или блокировать их атаки. Награда за прохождение будет зависеть от того, сколько очков вы набьете — бронза, серебро и золото. Кроме этого вы получаете и “энергию” для медальона, которую сможете потратить на покупку предметов у Хильдеран.

Дело осложняется еще и тем, что проходить испытания придется не в том, что вы успели награбить или купить в шопике Юбисофт, а в том, что вам дадут. Скажем для милишно-танковых дают сет бригантины или тэна, а некоторые стелc-миссии придется выполнять в стартовом шмоте, то почти голым. Способности тоже урезаны до одной-двух. Все сделано с таким расчетом, чтобы решали прямые руки и продуманная тактика, а не овергир. Многие испытания рассчитаны на ассасинский стиль игры, что доставляет отдельно. В игре, наконец-то, появилось развлечение, рассчитанное на любителей сложностей, но так ли все хорошо?

Начнем с того, что сложность у испытаний разная. Я имею ввиду, что одни пройти даже на бронзу непросто, а в других легко взять серебро уже на первом заходе. Например, в Убежище в руднике Одина надо пройти испытание охотника, очки дают за попадания в уязвимые места и попадания в голову. Дело осложняется тем, что в пещере полно горшков с маслом. Попал в горшок — рядом стоящие враги сгорают, как спички. Тоже самое от падения с высоты. Попадаешь ему в голову, он до конца не умирает, но если валиться с уступа, то погибает и очки не защитываются. Причем противников мало и надо не только убить всех в голову, но еще и попасть всем в уязвимые места. А испытание Пути Медведя в Крепости Темплбро я с первого раза без труда прошел на серебро и половину полоски до золота. Есть и другие испытания, в которых не обязательно превозмогать из последних сил.

При этом есть испытания, прохождение которых на золото не допускает ошибок и при этом они прямолинейны как трамвайная колея, вариативность тактики здесь очень низкая и поэтому надо просто исполнить одну единственную последовательность, но идеально. В результате прохождение превращается в закручивание одной и той последовательности до идеала.

В отзывах на том же реддите я читал про баги, которые мешают прохождению. Сам их не встречал, но видел несколько записей, например, когда стражник засекает Эйвор через стену, так что готов поверить. К сожалению, любой мало-мальски объемный апгрейд к ACV вызывает к жизни баги, когда мелкие, когда не очень.

Награды. За “энергию”, которую мы получаем в испытаниях у Хильдеран можно купить оружие, украшениях для поселения и рисунки татуировок. Оружие и доспехи — это хорошо, но выбор невелик и ни одного сета. Не знаю, может быть там что-то открывается за прохождение на золото, но пройдя квест до конца я не увидел, что ассортимент поменялся.

Подобьем итоги. На этот раз у Ubisoft получилось, в отличие от речных рейдов в 1.1.1 и обоих праздников. Испытания вышли интересными и в меру сложными, правда, дело несколько портят баги и несбалансированность, да и награды могли бы сделать покруче. Так что если вы сомневайтесь стоит ли попробовать — на мой взгляд стоит. Читая негативные отзывы на реддите мне кажется, что для некоторых казуальных суперменов испытания оказались сложноватыми после не слишком напрягающей боевки в ACV.

Что до самого квеста, то начинается все с лагеря Уенокан и это самое простое испытание. Надо просто зачистить его на любом уровне сложности. После этого открывается еще несколько статуй для боевой медитации. Следующее задание сложнее, надо пройти девять испытаний на бронзу и четыре на серебро. После этого открывается еще несколько статуй и дается финальный квест — восемь испытаний на серебро и пятнадцать на бронзу.

Возвратившись к Хильдеран вы идете вместе с ней к таинственной двери и открываете ее. Что там? Если вы не боитесь спойлеров, то можете посмотреть финальный ролик после моих слов о том, что если вам нравится видео, то ставьте лайки, а если понравился канал — то подписывайтесь на него.

Как сбросить навыки в игре Assassin's Creed: Valhalla?

Не бойтесь экспериментировать. В любой момент и без каких-либо штрафов вы можете вернуть потраченные очки в выбранную точку линии или восстановить все точки из дерева и начать заново. В первом случае достаточно выбрать опцию «Сброс» (5) на выбранной точке или выбрать полный сброс умений (6), чтобы игра вернула все очки на ваш счет.

assassins creed valhalla skills 7

Примечание: покупка новых способностей увеличивает вашу мощь, что позволяет вам сражаться с более сильными противниками. Это ключевой атрибут в игре.

Способности в Assassin's Creed Valhalla - это очень сильные и зрелищные специальные атаки, которые вы выполняете с использованием адреналина. На этой странице вы узнаете, как их получить и как ими пользоваться.

Чтобы просмотреть свои способности, перейдите на вкладку «Способности». Обнаруженные точки (1) - это атаки, которые есть в вашем распоряжении. Они делятся на способности дальнего боя и ближнего боя (слева и справа соответственно). Всего вы можете использовать восемь способностей, по четыре из каждой категории.

assassins creed valhalla sposob 1

Действия, требующие адреналин.

Наведя курсор на способность, вы увидите, о чем она. Чтобы начать использовать его или изменить способ его активации, используйте опцию (2).

assassins creed valhalla sposob 2

Теперь нажмите кнопку (3), которая активирует способность во время боя (после удерживания кнопки-модификатора). На картинке ниже доступны только три кнопки, потому что кнопка A занята другой способностью. Однако при желании мы можем его заменить.

assassins creed valhalla sposob 3

Чтобы использовать способность в бою, вам понадобится полная полоса адреналина, которая будет израсходована сразу после активации атаки. Если это условие выполнено, золотые способности светятся по обеим сторонам экрана.

assassins creed valhalla sposob 4

Теперь вам просто нужно зажать кнопку для дальних (4) или рукопашных (5) способностей - они постоянно отображаются на экране, а затем выбрать нужную способность.

assassins creed valhalla sposob 5

Как получить специальные атаки в Assassin's Creed Valhalla?

Вы узнаете о своих навыках благодаря изученным книгам, разбросанным по игровому миру. Выученная книга отмечена на карте и на компасе значком золотой книги (6) - конечно, при правильном подходе. А пока он отображается на карте в виде золотой точки.

assassins creed valhalla sposob 6

Одна книга - это одна способность, но если вы найдете вторую книгу с такой же способностью, эта атака будет улучшена.

Важно: до сбора книг изучить способности невозможно. Способности нельзя приобрести или получить другим способом.

Улучшение снаряжения

В Assassin's Creed Valhalla у вас есть возможность улучшать различные предметы. Прежде всего, вас должно заинтересовать Улучшение оружия и брони. Процесс немного сложен, так как он разделен на две части, но вам стоит разобраться в нем.

assassins creed valhalla ataka b 10

Если вы любите красться, вам нужно знать, как увеличить урон скрытого клинка. В противном случае вы часто будете сталкиваться с ситуацией, когда скрытая атака не уничтожит врага, а только повредит ему.

Ваши характеристики и эффективность дополнительно увеличиваются за счет рун, то есть магических камней, которые можно найти в разных местах игры.

Навыки - это один из аспектов развития персонажа в Assassin's Creed Valhalla. Они позволяют повысить эффективность героя и расширить его возможности в бою, а главное - влияют на атрибут Сила. Помните, что навыки отличаются от способностей.

Читайте также: