Пещера пайн крест fallout 4 как попасть

Обновлено: 17.04.2024

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Милый робот-художник и тайная война корпораций.

DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.


Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.



Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.


В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.


Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.


Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.


Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Кладбище домашних животных

Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.


На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.


Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.

Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.


Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Атмосферны до ужаса.

Как во времена изометрических игр, так и сейчас места из Fallout удивляют детальной проработкой и визуальной красотой. Но эти 5 локаций поражают иначе – их нелегко найти, а от происходящего там вы придете в ужас.

Корпорация «ГаллюциГен»

Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.


До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.


Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.


Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.


Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Мед-Тек Рисерч

Корпорация «Мед-Тек» известна всем фанатам серии Fallout – ее ученые разработали пилюли под названием «ментанты», повсеместно используемые на Пустоши для улучшения работы мозга. Фирменный продукт вызывал наркотическую зависимость, но был крайне популярен еще до падения бомб, поэтому компания также создала «Детоксин» для временного облегчения зависимости.


В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.


Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.


Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.


Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.


Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.


На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Far Harbor

Пещера Пайн-Крест (англ. Pine Crest Cavern) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание

Застава трапперов, оборудованная пулемётными турелями. Трапперы организовали пункт обработки шкур и выделки кожи. Под заставой вход в саму пещеру, в которой трапперы также занимаются выделкой кожи, есть клетки для пленников или пойманного зверья. Пройти в пещеру можно через дверь, запертую на лёгкий замок, или выйти снизу к турели. Также есть внутренний выход в пещеру перевала Киттередж, ведущий в небольшой бассейн, трапперы пометили этот путь надписями об опасности.

В районе заставы на деревьях можно найти вёдра с соком, который пригодится для приготовления отвара Уэра.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Алюминиевая банка — 2 шт.
  • Алюминиевая канистра
  • Армейская сумка с боеприпасами
  • Болт
  • Деревянная ложка
  • Жестяная банка
  • Зажигалка — 2 шт.
  • Канистра — 2 шт.
  • Кастрюля
  • Ковшик
  • Кости правой руки
  • Кухонное полотенце
  • Лопата
  • Масло
  • Металлическое ведро — 5 шт.
  • Настольная игра «Радиус взрыва»
  • Наручники
  • Отвёртка
  • Пачка сигарет
  • Пачка сигарет (блок)
  • Подушка с соломой
  • Половник
  • Разводной ключ
  • Свёрток шкур — 3 шт.
  • Скипидар
  • Солонка
  • Стеклянный кувшин
  • Столовая ложка
  • Стопка
  • Паяльная лампа — 2 шт.
  • Фонарь
  • Хирургическая пила
  • Щипцы — 2 шт.
  • Эмалированное ведро — 4 шт.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Far Harbor

Перевал Киттередж (англ. Kitteredge Pass) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание

Узкий проход через невысокие горы Острова, где трапперы оборудовали небольшой блокпост, укреплённый пулемётной турелью. Под деревянными строениями есть вход в одноимённую пещеру. Пещера заселена дикими гулями, украшена клетками, мёртвыми телами на кольях и отрубленными головами на светильниках. В эту пещеру можно пройти через пещеру Пайн-Крест, но наоборот не получится.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Алюминиевая банка
  • Банка
  • Банка с краской
  • Блюдо
  • Бутылка пива
  • Верхняя часть черепа
  • Жестяная банка
  • Канистра
  • Кислота
  • Ковшик
  • Комбинированный ключ
  • Кости левой руки — 3 шт.
  • Кошачья миска
  • Лопата — 2 шт.
  • Маслёнка
  • Медицинские ножницы
  • Металлическое ведро — 2 шт.
  • Мешок с удобрением
  • Настольная игра «Радиус взрыва»
  • Ножницы
  • Плитка
  • Половник
  • Пустая маслёнка
  • Разводной ключ
  • Серебряные карманные часы
  • Скальпель
  • Топливо для мистера Помощника
  • Череп
  • Череп брамина
  • Эмалированное ведро

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Читайте также: