Как получить автомат томпсона в игре бенди

Обновлено: 24.04.2024

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Глава 2: Старая песня


Информация

Дата выхода

18 апреля 2017 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Прошлые обновления

Главы

Предыдущая

Следующая


Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.

С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.

Содержание

Описание

«Предстоит сделать одно: выбраться.

Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.

Выберись и никогда не оглядывайся назад.

В темноте что-то есть.»

Сюжет

Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.

Найти новый выход

Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».

Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Найти новый выход

Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Осушить лестницу

Найти ключи Уолли

В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.

В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.

Найти убежище Сэмми

Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.

Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Идти в Лазарет

Найти вентиль

Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.

Зайти в офис Сэмми

Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.

Идти к выходу

После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.

Убеги от Бенди

Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.

Всем привет! В этой статье я расскажу вам об автомате Томми. Поехали!

Автомат Томми (англ. Tommy gun) один из секретов 3 главы! Он предназначен для убийства прожекториста. Алиса ангел даёт нам его, но при попытке взять его, автомат Томми превращается в чернила и растворяется!

Автомат Томми в игре:

user uploaded image

Что-бы взять его, нужно выполнить 3 шага!

1. Рядом с записью Шона Флинна выбрать чернильную машину (На игрушечной фабрике).

2. Выбрать путь демона.

3. Ни разу не умереть на заданиях Алисы (самое тяжёлое т.к. на этаже P очень часто гуляет Бенди).

После этого вы сможете взять автомат Томми! Он останется у вас до самого конца главы. С автоматом Томми умирать уже можно!

Чтобы получить автомат томпсона в игре Bendy and the Ink Machine нужно:

1) В комнате игрушек на этаже K будет проход в комнату по производству игрушек, возле аудио записи будет чернильная игрушка бенди, нажав на неё чернила будут принимать разные формы, нужно чтобы они приняли форму чернильной машины

user uploaded image

2)нужно пройти по пути демона, а не ангела

user uploaded image

3) нельзя умереть на испытаниях Алисы

(автомат и другие секреты поддерживаются на всех платформах, в моём случае андроид)

Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.

Найти дверной рычаг

67

Обращаемся к сидящему за столом Борису.

Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.

Найти суп для Бориса

Отыскиваем три банки супа с беконом:

- одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;

- вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:

- чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.

Сделать Борису суп

Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.

70

Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.

Покинуть помещение

Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.

Найти новый выход

Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.

Войти во тьму

71

Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.

Поговорить с Борисом

73

Взаимодействуем с Борисом.

Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.

Найти новый выход

Проходим в дверь, идем вперед.

75

Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.

Починить игрушечную машинку

Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.

78
79

Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.

Включить игрушечную машинку

Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.

82

Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».

83

В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.

Найти новый выход

84

Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).

Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.

Вооружиться

88

Забираем у него ТРУБУ «Гент».

Найти новый выход

Проходим через дверь на склад игрушек.

Открыть выход со склада

89

Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.

Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.

91

Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.

Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.

Найти новый выход

Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.

Слышен голос Ангела Алисы.

Встретиться с Ангелом

Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.

93

Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.

94

По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.

95

Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.

Выполнить поручения Ангела

Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.

Взять гаечный ключ

На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Собрать три специальные шестерни

Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.

Выходим из кабины

Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.

Поднимаемся на склад игрушек.

100
101

Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.

Вернуться к Ангелу

Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.

Взять чернильный шприц

Из шкафчика забираем ШПРИЦ.

Собрать три банки жирных чернил

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.

103
104

Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.

Взять поршень

Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.

Собрать три ядра питания

Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.

107

Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.

108
109

Получаем еще два ЯДРА.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.

Взять топор

Из шкафчика слева берем ТОПОР.

Уничтожить все картонки Бенди

Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность - Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.

Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.

Гнев Ангела

112

Убиваем трех мясников.

Вернуться к ангелу

Идем к воротам логова.

Взять автомат Томми

Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.

Собрать пять чернильных сердец

Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».

115
116

Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.

Читайте также: