Иерархия eve online прохождение

Обновлено: 23.04.2024

Недавно мы прошли кадрового агента военного дела , на очереди агент исследований. Всего пять заданий. Просто, доступно, полезно.

Космические аномалии 1 из 5.

Нас просят выйти в открытый космос и включить сканер. Ничего сложного и опасного - для нашей безопасности в районе обучения уничтожены все враги. Нам надо лишь найти участок обучения, отыскать контейнер и взять из него бумаги, подтверждающие, что мы успешно выполнили задание.

Выходим из дока, нажимаем альт+Р (или кнопку выше автопилота, в самом низу), находим на открывшемся экране участок обучения работе с аномалиями, варпаемся к нему, находим контейнер и забираем нужную бумагу.

Источники сигналов 2 из 5.

Требуется прибыть на тренировочный комплекс, попутно внимательно читая всё, что вам сообщают. После разгонных врат нужно забрать разведзонды, установку для их запуска и два анализатора. Просто перемещаем их на корабль и снова к вратам. Нам будут продемонстрированы различные виды аномалий - смотрим, запоминаем, учимся.

Так, или примерно так выглядит участок данных. А так археологический участок. Участок реликвий. Ну и газовые аномалии выглядят так. Так, или примерно так выглядит участок данных.

Как видите, нужно только вникать, не более. Насмотревшись на аномалии, сдаём задание.

Район сбора данных 3 из 5.

Действия практически те же, что и в первой миссии, только нам надо найти учебный полигон - информационный район. Устанавливаем на корабль выданный агентом Civilian Data Analizer, "пробкомёт" (Core Probe Launcher). Так же, как и снаряды в орудия, заряжаем в "пробкомёт" "пробки" (Core Scanner).

Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать). Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать).

Находим информационный район, открываем контейнер и забираем подтвержение нашего тут пребывания.

  • Не забывайте забирать зонды обратно, после того, как отыщите нужную аномалию.

Районы поиска артефактов 4 из 5.

Всё тоже самое, но теперь устанавливаем на корабль анализатор реликвий, находим пробками археологический район и забираем документ.

Районы добычи газа 5 из 5.

Нам выдают ключ от врат в газовый район. В этом задании нам не понадобятся ни анализаторы ни установка запуска зондов. Находим облако газа, забираем бумагу из контейнера.

Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить. Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить.

Да, у агента исследования до обидного мало миссий, всего пять, но каких красочных и важных. На очереди агент производства , а на сегодня мы с вами прощаемся. С вами была ваша Луми, до встречи!

Послесловие, которое необязательно читать.

  • „Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.“

Никола Тесла

Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир. Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир.

Когда весь материал был собран - то есть я заново прошла эти задания, чтобы не быть голословной и не давать вредных советов, тогда задумалась. И не первый раз. Как же много тех, кто видит космос как место для новых войн, и как мало тех, кто видит в нём безграничные возможности для познания мира. и познания себя. Это обидно. А там столько. нового! Того, что ещё никто не видел, не трогал, не ощущал. Не повезло мне родиться в то время, когда мы не летим к далёким звёздам, не исследуем новые миры. Мы бы могли, но мы делим между собой квадратные метры родной планеты, хотя места на ней хватит всем. А вы знали, что если всё каждого человека поставить на площадь в квадратный метр, мы все поместимся на территории Московской области? И я до недавних пор не знала. Мы, то есть мы все, вся биомасса земли лишь тоооненький слой на поверхности Земного шара. В процентном соотношении я с утра на бутерброд толще масла мажу. Мы о своём океане знаем меньше чем о поверхности Луны.

Я к чему собственно веду - к играм, естественно. Я, повторюсь, хотела бы полететь в далёкий космос, но, пойди я скажем в космонавты, я никуда бы не полетела. МКС - вот наш максимум. Мы даже до Марса при нынешних технологиях не долетим, а если долетим - вскоре умрём. У нас нет технологий, защищающих экипаж от нашего же светила. Остаётся лететь в космос в играх. А там - а там опять война. Как же я радовалась, когда вышла ME Andromeda, давшая нам возможность побыть ПЕРВЫМИ. (У меня и ГГ игры даже фамилии похожи, это ли не знак свыше?!) И как же я злилась, что игрокам она не понравилась в большинстве - было мало войны.

Знаю, простите, много текста и не по игре.

Вы знали, что космос вовсе не холодный? Там просто нет температуры, мы на своей планете как в термосе, и потому живём. И не сгорели дотла. Надо стремиться познавать, иначе у нас нет будущего. В свои 20 лет, я успела прочитать книгу "Туманность Андромеды" Ефремова, и поняла, что с нами не так. Мы инфернальная цивилизация - цивилизация зла. Надо менять не окружение - надо менять в первую очередь себя. Помните слова Жана Люка Пикара, из нового сериала "Пикар"?

". Прошлого не изменишь, но будущее мы формируем сами. И у нас есть мощные инструменты, Риос,- открытость, оптимизм и. дух любознательности. "

Всё это в книгах, кино, играх, но этого нет в реальности. Она, реальность эта, пробралась и в эту игру - вместо далёких звёзд, как ранее, в проекте "Дискавери" мы исследуем вирус, словно мало мне было смен в "красной зоне".

У этого послесловия нет логического конца, простите. Я не могу подвести итог. Каждый раз выходя из игр, которые мне на время замещают жестокую реальность, у меня такое чувство, словно мне обрезают крылья и заставляют идти пешком, оставляя капли крови за собой на полу.

Combat Sites are a broad class of locations involving player versus environment (PvE) combat, usually in engagements against pirate faction enemies. Combat sites can be found throughout all types of space in New Eden, now including null security and wormhole space. The rewards for completing a given site can also vary due to the nature of rare loot mechanics: most sites have a (largely unknown) percentage-based chance to spawn a uniquely named enemy ship, which in turn has its own chance to drop random Deadspace or Faction modules, or even unique blueprint copies.

Combat sites are usually found via exploration and most fall into one of two broad categories: combat anomalies and cosmic signatures. The most notable difference is that anomalies do not need locating, while cosmic signatures must be found using Core Scanner Probes. Combat sites found as cosmic signatures may be further divided into DED rated complexes, unrated complexes, and chemical labs. In general, cosmic signature combat sites are considered to be both more dangerous and more rewarding than combat anomalies found in similar areas of space.


Like missions, the type and amount of enemy ships found in a particular combat site is consistent across all instances of the site, with only a small, pre-determined amount of variance. The enemies present in a given combat site can belong to one of six factions in New Eden: Serpentis, the Angel Cartel, the Blood Raider Covenant, the Guristas Pirates, Sansha's Nation, or the Rogue Drones, and most combat sites are named for the faction found within. Unlike missions, combat sites do not feature any enemy ships from any of the four empires, nor are there combat sites guarded by ORE or the Sisters of EVE. Hostile NPCs from the Mordu's Legion pirate faction only appear in the Besieged Covert Research Facility. All enemy ships within a combat site have bounties that are paid to the player who kills them, and if that player is part of a fleet, the bounty is divided evenly among all fleet members on-grid. As a general rule, bigger ships (such as battlecruisers and battleships) or uniquely named ships (such as those belonging to pirate leaders or complex overseers) will award higher bounties, and will also be harder to destroy.

Expeditions and COSMOS sites are unique combat sites that do not fall into any of the above categories. Expeditions are unique chains of combat sites that may be triggered when a player fulfils certain conditions in an Unrated Complex, and the associated sites can only be reached via the Agency window. COSMOS sites are static combat sites that can be found in several constellations across New Eden, and are marked by beacons that are automatically visible on the overview. These sites reward items required for COSMOS missions, materials for Storyline modules, Faction modules, and other rare items, but can be entered at any time.

Contents

How to do combat sites

Main article: Guide to combat sites

Running combat sites, is the act of entering and clearing the sites of hostile NPC ships (a.k.a. "rats").
Clearing these sites greatly benefit from having a PvE ship that can deal with the type of pirate ships you will face. Below you will find the combat sites divided up according to the pirate faction that you will find in these sites, so make sure your ship is equipped to handle them.

Anomalies

With the exception of Rogue Drone sites, all combat anomalies follow a naming scheme of <faction> <anomaly> . The <anomaly> denotes the difficulty of the site, and follows an identical pattern for all factions except Rogue Drones. Generally, the higher the difficulty of the site, the higher the rewards for completing it. Each faction's sites will only appear in their designated regions (with the exception of Rogue Drone sites, which can appear anywhere). For example, the Heimatar region has Angel Cartel rats, and therefore only Angel Cartel and Rogue Drone combat sites can be found there. For a list of which pirate factions can be found in which regions, see Dotlan.

The difficulty of possible combat anomalies depends on the security status of the system, with higher security status equating to easier sites. Within high-sec (security status 1.0 to 0.5), sites in the lowest difficulty tier (in terms of difficulty/ value) will be found. Low-sec (security status of 0.4 to 0.1) contains the middle tier, and the highest tier will be found within nullsec. The security level of the space where Rogue Drone sites are found also affects the difficulty of the site.

The <faction> Burrows and the Drone Collections are generally only worth doing for meager bounties/salvage.

    The other type of anomaly involves harvestable resources, such as ore or ice. All other types of site, such as Relic and Data always appear as signatures and require a probe launcher, and therefore they are never anomalies.

In addition to their basic version, Hideaway, Den, Rally Point and Hub sites also feature three variants of progressive difficulty featuring elite enemies. These variants follow an extended naming convention as follows:

  1. <Faction> Hidden <anomaly> - Level 2; higher amount of triggered spawns.
  2. <Faction> Forsaken <anomaly> - Level 3; moderate difficulty, featuring elite enemy ships.
  3. <Faction> Forlorn <anomaly> - Level 4; featuring tougher enemies and elite ships.

Besieged Covert Research Facility

Main article: Besieged Covert Research Facility

Besieged Guristas Covert Research Facility is an unique cosmic anomaly found in all low sec regions that spawns two waves of Mordu's Legion cruisers and battleships equipped with webifiers and warp disruptors. Unlike other enemies, these ships are able to switch damage types to find what is most effective against a given target (instead of dealing omni damage).

Besieged facilities are not to be confused with Ghost Sites, which are found in all types of space, can belong to any faction, and are hacking analyzer focused. There are no other pirate faction versions of the besieged site as of 2018. Notable loot includes higher-end implants and ship skin BPCs, as well as special module BPCs.

Faction Warfare

Main article: Faction Warfare

In faction warfare space, faction warfare complexes show up as combat anomalies. Once someone warps to a site, it will also show up as a beacon in the overview.

Triglavian Invasion Combat Sites

In Pochven, Minor EDENCOM and Triglavian Victory Systems EDENCOM and Triglavian Sites appear as Cosmic Anomalies.

Cosmic Signatures

When you scan down a Cosmic Signature it may be a Combat Site.

A Combat Site can be a:

  • Unrated Complex
  • DED Rated Complex or
  • Chemical Lab

Unrated complexes

Unrated complexes have a good chance to contain a commander spawn that can drop Faction items. They may also escalate into an expedition.

The sites contain multiple deadspace rooms separated by acceleration gates. The acceleration gates separating the rooms are usually locked, in which case some condition must be fulfilled, or a key must be found to proceed. The sites also have triggers for additional defender spawns and/ or an escalation. The size of ship allowed in Unrated Complexes does not follow a predictable pattern; each site, even of the same difficulty but from a different faction, may have a different ship size limit.

Blood Raider Temple Complex

The Blood Raider Temple Complex is another variant of the Dark Blood Fleet Staging Point. It is much harder than its staging point counterpart and requires several people in well-tanked ships.
The escalation for this site is the Blood Raider Temple Complex (The Inner Sanctum)

DED rated complexes

DED complexes are a type of cosmic signature that has been rated on a difficulty scale of 1/10 to 10/10 by CONCORD's Directive Enforcement Department. Lower rated sites contain weaker enemies, and limited ship class access. DED rated complexes are found using Core Scanner Probes, or are received as an escalation from a combat anomaly. There are no 9/10-rated DED complexes, however some consider the <Faction> Fleet Staging Point to be their equivalent.

The structure of a DED rated complex is very similar an Unrated Complex, and usually involve gated deadspace pockets with multiple groups of enemies.

Unlike other combat sites, DED rated complexes do not have additional enemy spawns; all enemies begin on-grid in each pocket. Many DED rated complexes also contain locked gates that may be unlocked by a certain trigger. This makes blitzing possible, as not all enemies need to be cleared to proceed. The sites also always contain one or more overseer structures or overseer ships that can drop deadspace modules, a pirate ship BPC or very rarely a faction module. The overseer that drops deadspace modules will always drop 0-3 modules. Each possible deadspace module has same chance to drop and no more than one module of same type can drop at once. Some DED complexes contain additional targets that have a very low probability to drop a Faction module. Additionally overseers always drop Overseer's Personal Effects that can be sold to NPC buy orders to earn ISK.

DED rated complexes do not normally escalate, but DED rated complexes that are received as an escalation from an anomaly may receive another escalation to the same site or a second part.

The difficulty rating of a complex determines maximum size of ship class that may be used to engage. Starting from frigates at level 1/10, the ship size that can enter a site goes up by one size category with each increase in rating, maxing out at battleships at level 5/10.

6/10 sites: Please click on the numbered superscript for additional information regarding the rating of these sites.

  1. ^ ab This site has also been observed in null-sec
  2. ^ ab There is no rating displayed in warp in popup text.

Chemical Labs

Chemical Labs are Cosmic Signatures, and may be found by scanning with Core Scanner Probes. Even though the probe scan window categorizes these as "gas sites", they are actually combat sites. To access all possible rewards you will need to hack containers using a Data Analyzer module. You will also need to take care of the hostiles unless you can tank them all while hacking.

The Production Facility and digital sites spawns in null security space only, while all other sites spawn in low security space.

Details of these sites are not well documented. Most contain two waves of enemies and containers that need to be hacked, and the sites are restricted to specific regions, though the region in which each site spawns is not entirely known. The regions listed here may not be the only region containing the particular site.

Combat relic sites

Combat relic sites are extremely rare combat sites that are only found in certain Nullsec regions. Though they are cosmic signatures and seems like relic sites, they appear to Probes as combat sites. These particular sites are often harder than normal, gated, and only allow up to T2 Battleships to enter.

    Only found in Catch (especially in 9HXQ-G constellation) Only found in Wicked Creek (especially in 760-9C constellation) Only found in Vale of the Silent Only found in Fountain Only found in Delve Only found in Cloud Ring Only found in Feythabolis (especially in I-3ODK constellation)

ISHAEKA Tactical Response HQ

This is a scannable cosmic signature found only in the Monalaz constellation. It is very hard and can barely be completed in a T2 fit Dominix with and MJD and Curator IIs.

Expeditions

Expeditions (also known as escalations) cannot be found by scanning, instead they "escalate" from Unrated Complexes. When a certain trigger condition is met, there is a small chance (about 5%) that a pop up window will open explaining that the details of the location of another enemy site has been found. This site's information can then be found in The Agency, available from the NeoCom panel.

When the site listed in the Journal is completed, there is a chance that it will escalate further, leading to yet another site. Most expeditions have four such parts.

The locations of the sites provided by an expedition are random, often appearing several jumps away from where the expedition was obtained. Many expeditions may spawn their fourth site in lower-security space than where they began.

The exact method for escalating to next part of expedition is not known. But based on observation the following seems to hold:

COSMOS sites

Main article: COSMOS

Certain constellations contain COSMOS combat sites, which are connected to COSMOS missions but may be accessed at any time. These sites appear as a static complex beacon that is visible in the Overview. COSMOS sites can be located using the Star Map and the "DED deadspace reports" or combat signatures tag setting. Not all static DED sites are combat sites, some of them are landmarks or Epic Mission Agent locations.

COSMOS sites are static and do not move. Even the ones that can be scanned are always in the same location.

Gated COSMOS sites follow the same ship size restrictions as DED rated complex sites. Un-gated COSMOS sites have no restrictions.


Meln

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Meln

В обычном дедспейсе без карманов и гейтов из кучи похаканых археологией контейнеров. Куча салвейжед материалов. Один бпц на 2 рана на Т2 риг на сентри дронов (+15% к дамагу).

Несколько локаций с облаками для майна фигни на бустеры.

Пока все. из слухов. Дата интерфейсы для инвеншена и пр.
Отписывайтесь с минимальными подробностями. Вопросы в другой топик.

PS. Фиксед бпц конечно на т2 риг

С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.


gobobo

Публикую цитаты. И только.

  • EVE Ingame: Terrytory
  • Corp: SDG
  • Client: Eng

Кто то из али нашол БПО на т2 риги какие то.

Fon Revedhort: БПO или БПЦ?

Fuck IT. Just a game.


хокинс

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: Gaut Hoka
  • EVE Alt: ---
  • Corp: Fremen Sietch
  • Ally: DarkSide.
  • Client: Eng

Падают БПЦ на т2 риги. БПО не падают.

Проходили энкаунтер описанный Мелном, только нам падало по 2 БПЦ на т2 риги на два юза каждый.

Проходили дедспейс ангелов. 2 кармана, очень сложный, только ревард, никакого иного вознагражения. Особого смысла не имеет как таковой. 70кк боунтей с двух уровней, но еле прошли в три хантерских батла + скаутили карманы ковертами, перед пропрыгом.

Проходили энкаунтер ангелов, с которого упали датакоры. Нужен хакинг(для того, чтобы открыть все конты нужен 4го уровня хакинг).

Проходили скрытый белт с арконором и бистотом. Населен легкими респами дронов и серпентисов.


LaTortura

Clone Grade Zeta

  • EVE Ingame: La Tortura

Прошли энкаунтер - развалины какого-то собора, с красивой статуей на куполе.
4 серпентисовских баттла, 3 крейсера. Для открытия контейнеров требовались скиллы Археология и Салвейджинг. При открытии одного из контов сработал триггер и открывающий его корабль (Cheetah) получил повреждения - весь щит и 20% брони. Нашли кучу компонентов для ригов.

Прошли энкаунтер - заброшенная бэттлстейшн. Охранялась хэви и лайт мисайл сентриками, несколько десятков штук. Для открытия контейнеров требовался хакинг. В тех контейнерах, которые открылись, было пусто. 2 конта открыть не смогли - хакинга 2 было недостаточно.

Обнаружили баг - при сканировании контейнеров карго-сканнером показывается неверная инфа. В нашем случае сканер показал, что в одном конте есть БПЦ на интерфейс и несколько компонентов для его постройки, а в другом - датакоры. При открытии контов в них ничего не оказалось. Отправлена петиция


Meln

Иерархия — положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему. У актов она определяет верховенство между правилами, так как то, что может быть запрещено в одной группе, совершенно разрешено в другой (например, статья из общего закона запрещающая нападать на своих не действует при нарушении некоторых правилах поведения во флоте ).

I. Наверху пирамиды Основной и Особый Акт , имеющий высшую силу, который определяет основы политической, правовой и экономической систем организации. В котором изложены основные цели создания организации (например, конституция). Сейчас требует серьезной доработки, т.к. создавался первым много лет назад, а сама общая система сильно эволюционировала :

II. На ступеньку ниже располагаются Кодексы , так как они систематизируют и регулируют определенную сферу деятельности общественных групп, в ходе которой объекты организуются в систему на базе выбранного принципа (например, кодексы гражданский, торговый, военный, уголовный):

III. Законы , нормы которых регулируют наиболее значимые общественные отношения, которые затрагивают все сферы деятельности.

IV. Далее идут Указы и Декреты высшей правящей верхушки (например, президент, парламент):

  • Основные обязанности управляющего
  • Правила постановки задач и информирование
  • Структура Организации, Карьера и Должности
  • Отсев кадров

V. Издаваемые правительством Постановления (например, совет министров, директоров):

  • Доклад во Флоте
  • Корпоративные войны и Виды военных вылетов
  • Инструкция при выявлении нарушений
  • Сдай нарушителя — получи приз
  • Компенсации военных потерь
  • Объединение корпораций EVE online

VI. Свобода слова право человека свободно выражать свои мысли. Свобода слова иногда вступает в противоречие с правами и свободами других лиц. Правовые нормы организации регулируют ограничения на свободу слова. Ограничения на свободу слова обязаны отвечать условиям:

  • они должны строго соответствовать закону
  • должны быть необходимы и адекватны

Выражать свою волю на тему правил Организации, чтобы её услышало управление, можете в комментариях к этой теме или в голосования (опросы) . Выражение таких своих мыслей в негативном контексте в других публичных местах, может быть расценено как нарушение действующих правил. К нарушитель будут применены меры в соответствии с законом .

Читайте также: