Hogs of war прохождение

Обновлено: 23.04.2024

1. Создайте карту, имеющую больше одного одинакового танка.
2. Выберите команду, состоящую из одних только снайперов.
3. Одним или несколькими свиньями демонстративно залезьте в танк и сделайте ход. Ваш друг, дождавшись своего хода, не упустит возможность пострелять по танкам.
4. Выберите момент, когда ваш друг не сможет видеть ваш ход. На руку вам сыграет то, что характеристика снайперов, в отличие от других солдат, скрывается. Вылезайте из танка и займите выгодную позицию для стрельбы по врагу.
5. Пока противник будет стараться разбомбить танк, у Вас будет шанс сильно попортить ему здоровье.


Недостаточно оценок Полное прохождение игры (все бонусы). От mkabatsky

Полное прохождение игры (все бонусы).

Цель данного прохождения:
-Пройти все миссии.
-Получить все бонусы.
-Получить все концовки.

Приятного просмотра и до встречи на старом добром Консервативном Канале!

Не забудьте присоединиться (кликабельно):


1




Британский отряд



Русский отряд



Французский отряд



Японский отряд



Американский отряд



Немецкий отряд



По какой-то причине, Kelebro стал самым «магнитным» на вражеский огонь свином.



— А я посмотрю, рядовой Инвалид, ты еще и в объеме! Интересно, как реализовано уничтожение ландшафта в тебе? Можно ли устроить тотальный разгром да так, что кроме одного пиксельного островка, ничего не останется?
— Сэр, никак нет, сэр. Боевые действия ведутся исключительно на статичных местностях, заранее нарисованными разработчиками, сэр. Но зато все карты разнообразны. Зачастую, отряд игрока в миссиях ставят в выгодное для врагов положение: например, бойцов могут закинуть в глубину карьера, окруженного минами, где сверху их будут атаковать снайпера и бомбардировщики, просиживающие свои хвосты-пружины на скалах. Это дает интересные боевые ситуации, которые могут заставить пошевелить мозгами.



Дабы не потерять в боевой суматохе своих (и не только) свиней, их местоположение отмечается на экране. Даже, если они стоят за преградой.

Местность почти всегда напичкана склонами, холмами, водными и минными преградами, деревьями и различного рода строениями. Вот именно они подвергаются разрушению. В таких строения можно прятаться, там может лежать ящик с аммуницеей или попросту ввести из него обстрел. Кроме обычных стен и коробок, так же есть убежища, куда можно спрятать хрюшку, и даже санитарные палатки, где свинка может зализать раны за определенное количество ходов. Не забываем так же, что на картах можно найти мосты, которые успешно разваливаются мощным выстрелом, тактически отрезая путь к какому-либо стратегическому объекту.
В отличии от тех же самых червячков, счастливые обладатели пятачков не тонут, словно саперная лопата, а начинают искать ближайший путь к берегу. Но не смотря на умение плавать, вода все равно негативно сказывается на бойцов, ибо чем дольше последний барахтается в воде, чем быстрее у него будет уменьшаться количество здоровья.



Кинологи лечат плохой вкус. Цвета восстановлены.



Коробка из кирпичных стен таит в себе медикаменты

— И это твои особенности? Маловато будет!
— Сэр, никак нет, сэр. У меня так же есть возможность поражать цель из стационарных пушек и использовать боевой транспорт. Отличительной их чертой является то, что получаемый урон от некоторых видов вооружения будет отличаться от того, который принимают на себя свинки. К примеру, такнки могут почти-что безболезненно проехаться по минному полю, при том, что обычный хряк, после первого же взрыва, душераздирающе визжа, опровергнет знаменитое выражение «свиньи не летают». А совершать выстрелы из одной пулеметной пушки в другую будет не иметь никакой пользы, ибо обычные пули не способны пробить броню пушки.



Такнки, как и пушки, имеют несколько видов стрельбы, а их боезапас ограничен

— Окей, рядовой Инвалид. Мне даже захотелось в тебя поиграть. Но только смотрю я на тебя и думаю, что ты какой-то кривой, как австралийский бумеранг. Что в тебе паршивого?
— Сэр.
— Здесь я задаю вопросы! Лутбоксы есть? Готов поспорить, что ты один из тех, кто потихоньку вытянет деньги из любого, даже если тот не питает к тебе взаимностью!
— Никак нет, сэр.
— Тогда что в тебе не так, рядовой Инвалид?
— Сэр… Во мне неудобно стрелять…
— Что-что? Да нахрен ты мне такой сдался, вита портативная! Как так случилось, что ты не справляешься с основами своего геймплея?
— Сэр… Стрельба из обычного оружия сделана еще нормально. При использовании винтовок или пистолетов, используется режим прицеливания: как в шутерах, на экране появляется прицел и достаточно просто навести его и выстрелить. А у метательных и артиллерийских орудий такого прицела нет, поэтому приходится рассчитывать траекторию и силу полета на глаз, смотря на датчики на экране: в правом верхнем углу — стрелка показывает угол удара, а шкала внизу (если такая имеется) силу, с которой вылетит снаряд. Как бы не ругали Worms 3D, но тамошняя стрельба реализована более интуитивно понятно. А здесь попасть по врагу той же базукой довольно затруднительно, ведь иногда малейшая разница в вышеописанных шакалах может сильно изменить траекторию полета, и вместо выстрела на пару метров, можно закинуть снаряд далеко вперед.
Камера находится в неудобном ракурсе, из-за которого толком не видно куда идешь. В игре предусмотрен режим обзора, но и он не всегда помогает, ибо обзор становиться не лучше.
На не лучшие эмоции сказывается и то, что свинки неуклюжие и неповоротливые(буквально, поворачиваются очень медленно), а прыжки в игре бесполезны, ибо свиньи прыгают чуть больше пары сантиметров вперед(это раздражает, когда в миссии вам приходится прыгать по маленьким островкам, окруженной водой).
Конечно, есть парочка забавных стрелковых особенностей, например можно бросить гранату на минное поля, чтобы первая от взрыва пролетела намного большее расстояние, но лучше это игру не делает.


В минусы можно так же приписать скудность арсенала. Но сильно это не мешает, можно списать на уклон в более реалистичное ведение боя (всяких супер-овец и каменных ослов тут нет подавно), но какая-то толика разнообразия теряется.
— Если твой геймплей слаб и неудобен, геймер начинает колебаться в твоем выборе. Тогда он не запустит тебя… тогда ты станешь забытым старым диском и окажешься по ноздри в пыли.
Хотя, это не совсем про тебя. Тебя, солдат, вспоминают до сих пор. И не удивительно. В годы, когда ты был создан, многие игровые студии не боялись экспериментировать, они не боялись начинить игру чем-то необычным, даже если эта идея неудачная или реализована плохо. Ушла та эпоха, когда в игры категории B играли все и были любимы, несмотря на то, что все знали о более хороших играх. Creatures of nightmares, The Mummy, Spawn: The Eternal, Crazy Ivan… Возможно, такие игры нужны и сейчас. Неказистые, но запоминающиеся. Кривые, но в которые ты все равно хочешь играть. Иногда так хочется взять и установить что-нибудь интересное, то что ты купил только из-за привлекательной обложки с надписью «Фаргус» или «Полностью русская версия», а может даже «500 игрушек в 1». Иногда так хочется просто услышать гнусавые голоса пиратских переводов…
— Сэр, вы заолдфажились, сэр. Вам необходимо немного потрепать нервы DRM SafeDisc'ом. А то совсем останетесь в своем мирке и отстанете от современного мира.

Выбор уровня:
Введите "MARDY PIGS" в качестве имени вашей команды.

Бонусная FMV последовательностей:
Введите "WATTA PORK" в качестве имени вашей команды.

Просмотр FMV последовательностей:
Введите "PRYING PIGS" в качестве имени вашей команды.

Повышения свиньям и выбор уровней:
Введите "NAUGHTY PIGS" в качестве имени вашей команды

Бесконечные повышения
Введите "8002b5ce oo63" во время игры.

Бесконечные патроны и предметы
Введите "800a41440000800a41460000" во время игры.

Написать комментарий Всего комментариев: 20 Не забудьте посмотреть Комментарии (19) 14 июля 2019, 20:14


Перед вами буклет инструкции Super Mario, который шёл с оригинальным катриджем в 1985 году. Однако, не все игроки уловили в этой выделенной строчке один жуткий намёк, который может скрываться в казалось бы безобидной детской игре.
Вопрос: Назовите как можно точнее, на что игрокам намекает эта строка.

Вы прыгаете в мире Super Mario, разбиваете блоки, разламываете их и собираете бонусы и ни о чем не задумываетесь. И скорее всего не узнаете, что все те «камни» и «кирпичи», которые вы разбиваете, это и есть жители Королевства. То есть, вы бессознательно убиваете десятки невинных жителей в игре. 14 июля 2019, 20:26 На твиче чат вообще хоть кто-то читает? что за гудение постоянное когда Вася говорит? отвлекает от всего шоу. И громкость у ДТФ обоих заметно ниже, чем у остальных 14 июля 2019, 20:35 В небезызвестной World of Warcraft, в 2010 году один из классов заслужил сильное негодование со стороны игроков. Это негодование было вызвано крайне высокой силой этого класса, а именно требуемым навыком контроля персонажа от игрока. Сам же этот класс будто бы излучал свет, требуя от пользователя нажатия пары кнопок для принесения максимальной пользы для команды, а сам был хорош как в защите, так и в нападении. По слухам, этот класс был способен пройти «Цитадель Ледяной Короны» в одиночку. Можно отметить, что в средние века люди, которых называли «этим классом», часто пользовались «божьей помощью», а также были членами «Круглого стола»
Вопрос: Что это за класс?
Паладин. Что интересно, паладин силен до сих пор, и многие игроки всё также его ненавидят. 14 июля 2019, 20:39

Однажды ранним утром в предрассветный час,
Когда гомон птичий не слышен,
Раздался девы-тролля тихий нежный глас,
Сладко рыцарю так говоривший…

Скорее всего, данный отрывок песни игрок не услышит, и это не из-за адаптации данного отрывка на русский, а потому, что эта песня не вошла в финальную версию игры и была запрятана в «анналы» файлов.
Ироничен сей факт тем, что сюжет этой песни и игры отличаются чуть ли не полностью: дев, как и троллей заметить тут крайне тяжёло. Более того, в отличии от воспеваемых подарков нашему ГЕРРою могут предложить лишь его жизнь и кучу предложений, от которых крайне сложно отказаться, при таких то суровых условиях.
Итак, найдите в себе силу преодолеть все преграды в виде жуков, зверей, орочьего Ваагха и прочьей ереси и ответьте наконец — что же это за игра?

Готика Ну, обнаружить связь с Герром Маннелигом от In Extremo может и крайне сложно, но зацепиться за крайне странные намёки на инородный язык, большую сложность и внезапный переход на пафосный язык Вархаммера (спойлер — это готик) должны были привести знатоков к правильному ответу.

14 июля 2019, 21:14 14 июля 2019, 21:15 Разработчики любят оставить в своих играх память о себе в виде различных пасхальных яиц: то фотографии в рамках, то имена NPC, либо в различных записках можно найти упоминания о них. Создатели Arcanum не были исключением, и создали секретную локацию, в которой главный герой может найти имена разработчиков, оставленные, в прямом смысле, память о себе в земле.
Вопрос: каким образом оставили о себе память создатели данной игры?
Свои имена создатели вынесли на надгробные плиты на кладбище разработчиков
14 июля 2019, 21:17 В игре Hitman: Contracts прибыв на одну из миссий, Агент 47 становится свидетелем убийства. Исследуя локацию можно повстречать необычного свидетеля преступления, который сказать кто убийца, увы не в состоянии. Наш герой, пусть и не обладает сверхъестественными способностями, но способен нейтрализовать этого свидетеля простым оружием, что довольно необычно.
Вопрос: кто или что это за свидетель?
Призрак
14 июля 2019, 21:20

В глобальной стратегии посвященной второй мировой Hearts of Iron IV от студии Paradox было принято, что все государства в игре могут получить доступ ко всем родам войск в игре, достаточно лишь изучить определенные технологии. В следствие чего, уникальных юнитов для каких-либо стран не было. Однако спустя 2 года после релиза игры, разработчики добавили уникальные наземные войска для Японии, еще через год они не стали изобретать велосипед и добавили эти же войска и для Нидерландов.

Вопрос: Что это за мобильный вид войск, если он не требуют ни топлива, ни фуража?

14 июля 2019, 21:22 Мрачный жнец он же Рипер является расхожим персонажем фольклора и фэнтези. Этот герой использовал в качестве своего псевдонима фамилию Рипер. Назовите профессию этого героя одновременно являющуюся названием Игры и всей серии.
Хитмен (наёмный убийца) — агент 47 14 июля 2019, 21:22

В игре Destiny2 есть культовый персонаж Кейд-6, в дополнении (спойлер) к игре его убивают. ПО развитию сюжета в квестах раскрывается, что он оставил 10 завещаний к потенциальным убийцам.

Каким по счету было завещание к итоговому убийцу?

ответ: никаким, он думал, что его убийца — неудачник :)

14 июля 2019, 21:22

Разработчики одной культовой серии столкнулись с тем, что не могут сделать нормальную боевую систему. Но вместо того, чтобы доводить её до ума, они этот недостаток игры сделали чуть ли не главным достоинством — ведь лезть в открытый бой тут мягко говоря не принято, а на высших уровнях сложности — и вовсе почти всегда запрещено. Внимание, вопрос, о какой серии игр речь:

14 июля 2019, 21:22 Во втором сюжетном дополнении к игре Assassin's Creed: Odyssey спартанец, управляемый игроком получает возможность лично встретиться со своим знаменитым дедом. Назовите реальную страну, в которой можно найти это место встречи (или по крайней мере одноименное место), если учесть, что согласно лору игры (ровно как и греческой мифологии) живым туда вход (а тем более выход оттуда) воспрещен.
Ответ: Париж (Елисейские Поля) 14 июля 2019, 21:22

Биг-Бен (а главного героя игры звали Ben Throttle)

14 июля 2019, 21:25 В этой игре вы играете за ленивого рыжего домохозяина с пылесосом, а вам постоянно мешает беззаботный веселый, но глупый сосед, Через минуту скажите, что говорит герой, когда пинает соседа, если эта фраза пародирует известную песню.
don't worry be stupid, а игра Гарфилд 14 июля 2019, 21:26 В игре WarCraft 3 присутствует некий архимаг. В один из моментов игры мы должны противостоять ему во время атаки на Даларан управляя принцем Артасом и его армией. Так же этот маг является учителем волшебницы Джайны Праудмур.
Вопрос: звали этого чародея? 14 июля 2019, 21:27



Перед вами главный экран именно этой кооперативной игры. Однако так она выглядит только на территории Германии.
Внимание вопрос.
Как это игра называется у нас в России?
Контра 14 июля 2019, 21:30 Я есть как в популярной, гоночной серии, что славится частью, что под землей. А так же, я есть как в большинстве игр для повышения стремления, так и на устройстве ввода любого боярина с одной, и с другой стороны. Кто я? Ответ Shift 14 июля 2019, 21:30

Игра, чье название компания Фаргус могла перевести как Глубокие Космические Обломки, является игрой жанра rougue-like и вышла в прошлом году. Ее визуальный стиль и общий настрой был вдохновлен эпической сагой о непобедимых воинах, чья родословная описывается в серии комиксов. Назовите данную серию, если ее автор известен тем, что так и не снял фильм по Дюне.

Ответ: Серия комиксов «Метабароны» (А. Ходоровски), игра Deep Sky Derelicts

14 июля 2019, 21:31

Эта игра, которую запретили в конкретной стране, из-за того, что в ней были использованы реальные исторические государственные символы и реальный портрет бывшего лидера этой страны. Мы не просим назвать Вас игру, мы просим назвать вас соседнюю страну, которая стала популярной благодаря студии, которая отправит нас в будущее уже весной 2020 года.

Читайте также: