Fallout 76 бункер уайтспринг как попасть

Обновлено: 28.03.2024

В Пустоши Западной Виргинии можно найти сразу несколько уникальных бункеров помимо Убежища 76 (место, в котором начинается прохождение Fallout 76), однако большинство из них на удивление хорошо спрятаны. Эти убежища все еще запечатаны, но разработчики из Bethesda Softworks уже пообещали, что эти таинственные комплексы вскоре откроются, и вы сможете изучить их секреты. Наверняка в них можно будет отыскать немало ценных вещей.

Хоть убежища и предназначены для выживания в ядерном апокалипсисе, но они не предназначены для длительного пребывания в них жильцов. Вместо того чтобы создать идеальные места обитания для людей при конце света, компания превратила бункеры в масштабные социальные эксперименты. Общественный порядок очень быстро нарушается в этих местах, например, из-за сломанного оборудования, неудавшегося опыта или введения наркотических веществ в продукты питания. Практически все убежища, в конце концов, становятся непригодными для жизни. Все, кроме Убежища 76. Судя по всему, его обитатели проделали неплохую работу, чтобы пережить атомную войну.

Если же вы хотите увидеть неудавшиеся эксперименты, то вам нужно просто немного подождать, пока разработчики не откроют дополнительные убежища и не покажут таящиеся в них ужасы.

Расположение всех убежищ в Fallout 76

Еще раз отметим, что хоть эти подземные комплексы уже существуют в игре, однако попасть в них невозможно, так как они закрыты на замок, который невозможно вскрыть. Студия распечатает их в следующих обновлениях. Вероятнее всего, с ними будут связаны какие-то глобальные события. Однако мы советуем вам заранее разузнать их координаты, чтобы день «X» оказаться первым игроком на сервере, исследовавшим новые локации.

Убежище 63

Этот подземный бункер расположен в юго-западной области Аппалачии в районе Шлаковой бездны (Ash Heap). Следуйте по дороге к западу от Поместья Гаррахана (Garrahan Estate) и ищите лачугу за пределами дороги, ведущей к Заброшенной Шахте. Хижина на самом деле скрывает еще один вход в пещеру, который ведет прямиком к закрытой двери Убежища 63.

Убежище 94

Убежище 96

Последнее хранилище находится далеко на юге Дикого Рубежа, между федеральным полем утилизации ХЗ-21 и Озером Элоиза. Вы увидите дорогу между этими двумя точками на вашей карте – идите по ней на юг, чтобы добраться до входа в Убежище 96.

Зачем запускать бомбу в мире, где и так слишком много радиации, где все животные мутировали и большинство локаций кишит зараженными людьми.

Обратите внимание, в процессе прохождения этих квестов вы практически не будете встречать серьезных врагов. Поэтому я бы рекомендовала проходить его в одиночку . Можно, да и нужно быть в команде. Но совершенно не обязательно ходить всем вместе. Это будет только отвлекать!
Кстати, привет, Денису, который бегал за мной по локациям, забирался на возвышенности, смотрел, что же за такую неведомую фигню я творю и не мешал :)

Самый простой способ начать квест по запуску ядреной бомбы, это прийти в локацию "Заброшенная свалка".

Маркер локации "Заброшенная свалка" в Fallout 76 Маркер локации "Заброшенная свалка" в Fallout 76

Как видите, на момент начала прохождения, у меня эта локация еще даже не открыта, но чуть севернее есть церквушка и от нее добежать не сложно. Кстати, именно в этих квестах меня не раз выручал реактивный ранец . Без него все было бы совсем не так легко и просто.

В этой локации нужно найти самое освещенное место и зайти в лифт. Ваш интерес к нему, активирует квест: " Уничтожитель бункеров ".

Вам придется найти способ проникнуть внутрь бункера. Для этого обыщите ближайшее (направо от площадки с лифтом) гнездо когтя смерти.

Видимо коготь смерти съел кого-то у кого была голозапись доступа . Видимо коготь смерти съел кого-то у кого была голозапись доступа .

В гнезде есть голозапись-отмычка, проиграв которую внутри лифта , вы получите доступ в бункер.

Вообще, обратите внимание, в этом квесте у вас всегда будут четкие маркеры и указания, что делать. Не спешите. Идите по порядку. Внимательно читайте и слушайте все что можно и квест пройдется практически сам.

В бункере, вы наткнетесь на дверь с решеткой. Что бы обойти систему безопасности нужно следовать инструкции.

Наверх "в вентиляцию" нужно будет прыгать. Наверх "в вентиляцию" нужно будет прыгать.

Если вы все сделаете правильно, а я в вас верю, то решетки откроются и вы сможете попасть в бункер.

Теперь ваш отпечаток ладони станет ключом доступа Теперь ваш отпечаток ладони станет ключом доступа

Бункер нужно тщательно обыскать и найти очередные подсказки. Я нашла всего 4 возможных кода. Правильным оказалась дата смерти.

Кстати, не нужно записывать или запоминать коды, когда дойдет до ввода их на цифровой панели, справа будет подсказка с вариантами. Да . и это сетевая игра, можно ошибаться.

После ввода правильного кода, вы должны будете обследовать ближайшую картину и найти пропуск в бункер "Уайтспринг". ДА! Уайтспринг , это не только гольф-клуб с толпой "отдыхающих" светящихся гулей, это огромная подземная территория, похожая на полноценное убежище, которое почему то назвали бункером.

Кстати, чем бункер отличается от убежища?

На этом квест "Уничтожитель бункеров" заканчивается и вы получаете в награду уникальный ракетомет "Уничтожитель бункеров".

И сразу же начинается квест "Один из нас". Кстати, возможно разница между бункером и убежищем в том, что в убежище прячутся простые граждане, а в бункере - конгрессмены и члены правительства. Как вам версия?

Идем дальше. Прямо к еще одной не открытой пока локации. Под центральным входом в "Курорт Уайтспринг" ищем локацию "Бункер в Уайтспринге".

Воспользовавшись пропуском сенатора, попадем в бункер и с вами "выйдет на контакт" некий вкрадчивый системный голос, по имени "Модус".

Для начала он предложит вам сфотографироваться на пропуск, а затем спуститься и пообщаться с ним "лично".

История "Модуса" и оставшихся в живых членов Американского правительства, раскроется перед вами не сразу, а в результате вдумчивого изучения разнообразных подсказок. Я, если честно, не все до конца поняла. Точнее думала, что поняла, но столкнулась с тем, что у всех на эту ситуацию свой взгляд.

После того, как они будут выполнены, "Модус" отправит вас в "Военный отдел" и тут, вы в полной мере сможете познать его коварство помноженное на его же беспомощность. Оказывается, что бы получить доступ в этот отдел, нужно быть ни много ни мало, а военным Генералом.

Отправляемся в " Лагерь Маккриди " и записываемся в "действующие" войска новобранцем.

Я всегда подозревала, что армия - это не просто. Но что форму, оружие и патроны придется искать самой, этого я никак не ожидала.

Что бы пройти ускоренный курс подготовки, нужно для начала самой найти военную форму, армейский шлем, подойти к роботу сержанту и зарегистрироваться. А затем пройти 3 курса "Молодого бойца" (в любом порядке).

Тут все довольно просто. Внимательно читайте подсказки на курсе по поиску коммунистов. Не забывайте приседать и тщательно следите за маркерами на курсе по развитию ловкости.

А . на стрельбе я пока застряла . наверное, нужно найти какие-нибудь препараты и оружие поскорострельнее. Завтра продолжу :)

Интересно, есть такое слово "поскорострельнее"? Интересно, есть такое слово "поскорострельнее"?

Запуск ядерной бомбы, дело серьезное, за один вечер не сделаешь!

Надеюсь, статья понравится не только тем, кто только запускает или планирует запустить свою первую бомбу, но и поможет, старичкам, которые уже и забыли как это было, вспомнить основные моменты. Я сама, если честно, уже это проходила с первой персонажкой, но, положа руку на сердце, должна признаться, что ничего не помню :)))

Привет! Ни для кого, наверное, не секрет, что я девушка-геймер . и мне, как любой нормальной девушки, женщине, девочке или даже бабушки . важно как я выгляжу . А как геймеру, важно не просто легко валить матку зверожогов ( или хотя бы не слишком часто умирать в процессе ), но и смотреться при этом стильно . ну как же " публичное событие " . нужно себя показать, на других посмотреть :)

Я, на самом деле, даже хорошо понимаю, что это глупо и . от этого всего можно отказаться . но это же игра . и если в реальной жизни я, как правило, себя контролирую, то в игре . зачем . Бегаю, как хочу . Сейчас . А когда я только начинала играть в Fallout 76 .

Fallout 76: одна из первых фоток моей персонажки Fallout 76: одна из первых фоток моей персонажки

. самым приятным открытием для меня была возможность носить броню под одеждой (в отличии от 4-й части игры, когда постоянно приходилось искать компромиссы между платьем и броней), а самым неприятным - скудный ассортимент этой самой одежды .

Все что я смогла найти во Флетвудсе и его окрестностях было . потрепанным, грязным и чаще всего с мужского плеча . понимаю, постапокалипсис и все такое . но хотелось платья или хотя бы . что-то чистое . для начала :)

Я стала искать информацию про одежду в Fallout 76 и большинство более или менее приличных нарядов были в Уатстпринге . для меня тогда это было "очень далеко" . отсюда не добежать (особенно без режима скрытности и с включенным фонариком) .

Поэтому, расскажу, как проще всего попасть в Уайтспринг на начальных уровнях игры (кстати, большая статья с советами начинающим тут . там, среди прочих, есть совет не бояться умирать . он вам пригодится).

На карте легко можно увидеть местоположение самого гольф-клуба "Уайтспринг" и окрестностей:

Карта "Уайтспринга" Карта "Уайтспринга"

" Крестиком " я пометила область куда лучше не соваться. Хорошие точки для телепортации (кампы других игроков и события), помечены " галочкой ". Точка с которой я рекомендую начинать движение - железнодорожный вокзал "Уйатспринг", обведена " кружочком ". Отправляемся в путь?

Ж/Д станция "Уайтстпринг"

Вокзал "Уайтстпринг", хотя и выглядит несколько запущенным, производит очень хорошее впечатление на фоне других строений Fallout 76 Вокзал "Уайтстпринг", хотя и выглядит несколько запущенным, производит очень хорошее впечатление на фоне других строений Fallout 76

На станции есть робот-торговец, ремонтный верстак, аппарат для легендарного обмена и ящик для хранения. Все как обычно. Только чистенько и играет классическая музыка . после того, как вы "обнаружите" вокзал и в случае необходимости сможете к нему телепортироваться, сворачивайте на парковку:

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Читайте также: