Fallout 4 травмпункт доктора бивера где находится

Обновлено: 23.04.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи?

Advertisement

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

См. также: Список незавершённых статей

Для улучшения этой статьи желательно:

Проверить Yes-No

См. также: список статей к доработке

Содержание

Описание [ ]

В Содружестве есть несколько врачей, которые могут восстановить ОЗ, очистить Радиацию, вылечить Зависимость и продать медикаменты. В Режиме «Выживания», врачи могут также вылечить болезни, когда они восстанавливают ОЗ Выжившего. Обратите внимание, что любой поселенец назначенный в больницу en также предлагает эти же услуги.

Список врачей [ ]

Имя Локация Фракция Восстанавливает ОЗ Очищает Радиацию Излечивает Зависимость Торговец Заметки
Док Андерсон Случайная встреча - (да) (да) (да) (да) Может быть завербована в поселение, как только появится Клиника (Хирургический центр) 3 уровня и хотя бы 20 поселенцев
Бетани Северо-западнее Аркджет системс - (да) (да) (да) (да) -
Рыцарь-капитан Кейд Придвен Братство Стали (да) (да) (да) (да) -
Доктор Каррингтон Штаб «Подземки» Подземка (да) (да) (да) (да) -
Док Крокер Центр «Мега-хирургия» Даймонд-сити - (нет) (нет) (нет) (да) Может выполнять операцию по изменению лица
Дин Фолькерт Институт Институт (да) (да) (да) (нет) Единственный врач в игре, не взимающий плату за услуги
Кэй Банкер-Хилл - (да) (да) (да) (да) -
Доктор Патриция Альянс - (да) (да) (да) (нет) -
Рейчел Убежище 81 - (да) (да) (да) (да) -
Доктор Сун Рынок Даймонд-сити - (да) (да) (да) (да) Может выполнять операцию по изменению лица после завершения Фокус с исчезновением
Док Уэзерс Бродячий торговец - (да) (да) (да) (да) -
Архимик (fh) Ядро Церковь Детей Атома (да) (да) (да) (нет) -
Астер (fh) Акадия Акадия (да) (да) (да) (да) -
Тедди Райт (fh) Фар-Харбор Жители Фар-Харбора (да) (да) (да) (да) -
Маккензи Бриджман (nw) Рынок Ядер-Тауна - (да) (да) (да) (да) -

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Краткое описание:
Это четвертый по счету большой DLC-подобный квестовый мод с компаньонами из серии таких модов как: Возвышение Фьюжен-Сити, Изгои и подонки, и Проект Валькирия. Изменяющий прохождение ванильного основного квеста.

Обновление:1.0
* По сравнению с предыдущей версией v0.99d, это обновление содержит около 10 часов нового контента, более двадцати новых квестов, 6 новых компаньонов, дополнительные способы обыграть основной квест Fallout 4 и некоторые улучшения для ранее существующего контента. Работает с новым или существующим сохранением. Достаточно просто обновить старую версию мода на новою. Не стесняйтесь оставить одобрение, нажав на кнопку "Endorse" на странице мода на Nexus, если вы хотите поддержать мод, так как это помогает оценить спрос на будущий контент.
* От локализатора: нового контента и текста, очень, очень, очень много, я старался, всем заранее спасибо за поддержку!
* Так как список обновления просто огромный и не поместится на этой странице описания, ознакомиться с полным списком можете по этой ссылке, откройте и почитайте или скачайте архив с русским переводом и в нем лежит такой же текстовый файл.

Что в этом моде?
* 40 квестов на 20+ часов прохождения контента, в том числе:

* 6 полностью озвученных пользовательских компаньонов:
1) Мерфи: морально неоднозначный работорговец гуль
2) Харли: проблемный член банды одержима идеями из старых комиксов
3) Иден: крутая мелишница
4) Алериос: хорошо владеющий мачете гуль с любовью к хоккейным маскам и довоенным фильмам-слешерам
5) Рокси: бывший Охотник Института, романтична
6) Стелла: ребенок-компаньон

* 7 компаньонов на основе ванили:
1) Келлог: если вы убедите его работать с вами, а не убивать его (это необязательно)
2) Тина де Лука: теперь у нее более 400 новых голосовых линий, личный квест, а также побочные квесты
3) Рабыня Касуми: если вы решите разрешить рабство в Даймонд-сити после того, как станете мэром города (нет конфликтов с Фар Харбором)
4) Цито: если вы не станенете его убивать выполняя квест “Сафари” из дополнения "Nuka World"
5) Изабель Круз: если вы пощадите ее жизнь в дополнении "Automatron"
6) Шен Кавольски: если вы взорвете Даймонд-сити
7) Нат Райт: если вы взорвете Даймонд-сити

* Мерфи управляет главным сюжетом этого мода, и он является вынужденным компаньоном для одного квеста. Все остальные компаньоны являются необязательными. Ни один из компаньонов не использует слот ванильных компаньонов. У Харли, Рокси, Тины и Стеллы есть личные квесты. Иден, Рокси, Харли и Тина дают повторяющиеся побочные задания. Если спутник потеряется, телепортируйте его к вам с помощью голодиска - "Телепорт спутников из мода "Развратность" к вам", который добавляется в ваш инвентарь во время первого квеста.
* Мерфи, Харли, Иден, Стелла, и Алериос находятся в Административных офисах Фэллонс в Конкорде, а Рокси - в Новом Отеле Рексфорд & Казино в Добрососедстве. Не играйте с ней в рулетку более одного раза, если сексуально откровенный компаньон не то, что вы хотели бы увидеть в своей игре. Она совершенно необязательна и своими откровенными разговорами может вызвать негатив у некоторых людей.

3 внутренних поселения / базы игрока:
1) Административные офисы Фэллонс в Конкорде - доступно сразу.
2) Новый Отель Рексфорд & Казино в Добрососедстве - доступно после того, как вы станете владельцем отеля Рексфорд.
3) Хранилище Даймонд-сити - доступно после того, как вы станете мэром Даймонд-сити.

Альтернативные способы играть акты I и II основного ванильного квеста:
- Ванильная игра заставляет вас следовать по определенному пути через действия I и II акта основного квеста. Если вы хотите прогрессировать, вы должны спасти Ника, вы должны следовать за Псиной, вы должны убить Келлога, вы должны посетить Амари, вы должны пройти через капсулу воспоминаний, вы должны помочь Верджилу, вы должны построить телепорт в Институт, и. Престон.
- Ванильный путь был хорош для первого раза, но на втором, третьем, пятом или десятом прохождении, что делать, если вы не хотите проходить через все это снова, когда у вас нет контроля над этим?
- Если "Проект Валькирия" был модом с альтернативным прохождением игры, подумайте об этом как об альтернативном раннем игровом моде, предназначенным для того, чтобы дать вам больше возможностей для ролевой игры между тем, как вы покинете Убежище 111 и впервые получите доступ к Институту. Хотя, вы можете играть и в этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения.

Совместимость с Start Me Up и Sim Settlements Conqueror, вот некоторые вещи, которые вы можете сделать по-другому от ванили:
- Пошлите на три буквы Престона и получите наводку на Даймонд-сити из другого источника.
- Пропустите спасение Ника Валентайна, пока вам самим не захочется его спасти. С ним все будет в порядке, и основные поиски продолжатся без него.
- Получите доступ в квартиру Келлога в Даймонд-сити, найдите подсказки самостоятельно и отправляйтесь прямо в Форт Хаген.
- Больше никакой Псины, материализующейся из воздуха в Даймонд-сити, а потом притворяющейся, что она не знает, куда она направляется.
- Вы пропустите часть ванильных квестов, связанных с доктором Амари, Верджилом и мозгом Келлога, где вы притворяетесь, что не знаете, что такое "Большой секрет" транспортировки Института.
- Пощадите Келлога, если хотите, и он просто покажет вам, что такое "Большой секрет", а затем поможет вам убить Охотника и расшифровать его чип.

Это все новые опции данного мода, которые вы можете выбрать, но ни одна из них не требуется. Цель состоит в том, чтобы обеспечить больше ролевой игры и
меньше проходить ваниль. Если вы запустите мод "Проект Валькирия" с этим модом, вы можете пройти совершенно другой путь через основной квест Фоллаута 4 из Убежища 111 до конца.

Как начать прохождение данного мода:
* Поговорите со Стеллой, маленькой девочкой, которую можно встретить у входа в Конкорд, если идти вниз по дороге от стоянки грузовиков "Красная ракета" в сторону Конкорда. Согласитесь помочь ей найти её друга, с этого момента начнутся остальные приключения этого мода.
* Вы можете запустить этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения, независимо от прогресса, или на сторону какой фракции вы встали, или какие квесты вы завершили. Если вам захочется иметь Келлога в качестве вашего компаньона, он должен быть жив. Если вы хотите Рабыню Касуми в качестве компаньона, вам нужно будет выбрать вариант, чтобы разрешить рабство в Даймонд-сити после того, как вы станете мэром города.

Требования:
Fallout 4
Все DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Wasteland Workshop, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop
Outcasts and Remnants v1.40 или выше (здесь русская версия от DeVviL1994). У нас на сайте данный мод пока скрыт до обновления 1.51, перевод готов уже на 70%, когду будет допереведен, то будет доступен у нас на сайте.
* Мод не будет работать без всего того что указано в требованиях.

Установка :(можно вручную или через менеджеры модов)
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.0
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.0 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.

Следующие моды рекомендуются, так как они улучшат погружение в игровой процесс, но не являются обязательными:
- Project Valkyrie - подхватывает во втором акте ванильный главный квест с выбором RPG, где Depravity прекращает свое действие на игровой процесс.
- Fusion City Rising - интегрируется с характером и предысторией Рокси. А также Эмбер и Тори.
- Radioactive Signs - знаки в Административных офисах Фэллонс в Конкорде будут светиться, и выглядеть более интересными с этим модом.
- CBBE - несколько NPC имеют одежду на основе CBBE по умолчанию. Если вам не нравится их снаряжение и/или вы не используете CBBE, просто попросите их
поменяться с вами вещами и оденьте их во что-то еще.

В заключение:
Мод "Развратность - безобидная забава" является отличным спутником-дополнением к моду "Изгои и подонки", моду "Проект Валькирия" и моду "Возвышение
Фьюжен-Сити". Истории из этих модов все работают параллельно. Вы можете играть в любой мод сначала, или во все одновременно. При этом "Проект Валькирия"
или "Возвышение Фьюжен-Сити" не являются обязательными для прохождения "Развратности". Существует подробное руководство по прохождению игры о том, как эти моды взаимодействуют друг с другом и с основным ванильным квестом.
Мод входит в категорию модов 18+, содержит не нормативную лексику, сцены насилия и унижений, и откровенные истории.

Итак, я сделал этот мод потому, что хотел иметь дружественное ЛОРу решение моей проблемы с кротокрысьей болезнью.
Есть уже пара модов, которые решают эту проблему, но я хотел заработать лекарство, а не просто создать его. Таким образом появился этот мод.

Почему это дружественно к ЛОРу:
Лаборатория доктора Майерс была медицинским исследовательским центром, где они искали лекарства от болезней. У одного из исследователей, доктора Амелии Майерс, возникла прекрасная идея объединить все лекарства в одно. Её босс поручил ей начать исследование этого вопроса прямо перед тем, как упали бомбы, когда она и все остальные оказались в ловушке внутри объекта. Больше нечего было делать, и она подумала: "Почему бы не продолжить работу?". Поэтому она продолжила исследование, и примерно через 100 лет оно было закончено! (О да, она тоже стала гулем).
Прямо перед вашим приходом стрелки решили проверить это место на предмет добычи.
Отправляйтесь на объект, убейте стрелков, получите лекарство.
Лаборатория находится северо-восточнее Убежища 81, неподалёку от Переулка висельника.

От переводчика:
Почистил мод в FO4Edit, удалил привязку ко всем DLC.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её . См. также: Список незавершённых статей

Побочный квест Fallout 4
Фокус с исчезновением

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Предыдущий квест

Содержание

Описание [ ]

Квест можно взять в детективном агентстве Валентайна либо у Элли Перкинс, либо взяв со стола дело. Элли и Ник просят Выжившего помочь им раскрыть несколько дел, одним из которых является пропажа Эрла Стерлинга. По словам некоторых жителей Даймонд-сити, он давно не появлялся на людях.

Прохождение [ ]

Для начала необходимо обыскать дом Стерлинга. Дом закрыт на замок, который можно взломать, либо открыть ключом, который находится у Вадима Боброва в баре «Скамья запасных». Оказывается, Вадим был хорошим другом Эрла, и именно он обратился за помощью в детективное агентство, когда тот пропал. Поэтому во взломе замка нет особой нужды: Вадим сразу отдаст ключ.

Нужно найти в доме Эрла улику (уликой окажется квитанция из «Мега-хирургии» на одну хирургическую коррекцию лица у доктора Крокера, выданная на имя Эрла Стерлинга), квитанция лежит слева от дивана (возможен баг с её непоявлением, в этом случае можно поспать более 12 часов в доме Эрла). Если Выживший путешествует с Ником, Валентайн сам укажет на неё спустя некоторое время пребывания в доме.

Около центра «Мега-хирургия» стоит доктор Сун. Он сообщает, что узнаёт почерк доктора Крокера, и что Крокер находится в подвале. Подвал заперт, к нему ведет кровавый след.

В подвал можно проникнуть несколькими путями:

  • украсть ключ;
  • попросить у доктора Суна (необходимо пройти проверку на красноречие);
  • взломать замок люка.

После взятия квеста можно сразу идти к центру «Мега-хирургии», но для получения доступа в подвал требуется высокий уровень «Харизмы» для проверки красноречия у доктора Суна.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Читайте также: