Концовки dishonored 1

Обновлено: 28.03.2024


В дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored» существует 3 концовки, которые зависят от уровня хаоса в мире. Кроме того, концовка повлияет на события во втором сюжетном дополнении «The Brigmore Witches».

Содержание

Описание

Низкий хаос

Билли Лерк осталась в живых

Слайд Описание
Когда Билли Лерк было восемь, она мечтала стать капитаном корабля. После встречи с тобой у нее появилось новое желание — стать легендарным ассасином. Она следила за тобой. Училась у тебя. А когда ты проявил слабину, она нанесла удар. Но ты был к этому готов.
А теперь. Она ковыляет прочь из города. Она заплатит контрабандисту, чтобы тот провел ее через заставы. Поначалу она будет ждать симптомы чумы.

Со временем, когда страх и отчаяние покинут её, она возьмет новое имя и найдет своим навыкам новое применение.

Даже если Дануолл сгорит дотла, по крайней мере один человек будет помнить о том, что ты сделал.

Разработчик: Arkane Studios / Жанр: Action / Дата выхода: 9 октября 2012 г.

Как принятые решения и поступки влияют на концовку игры?

Dishonored по праву относится к тем играм, в которых принятые по ходу сюжета решения напрямую влияют на итоговый результат и концовку. Несмотря на то, что последствия решений предсказуемы, это ничуть не умаляет достоинств игры. Предсказуемость отчасти объясняется малым выбором среди доступных вариантов действий и краткостью сюжета (всего 9 глав). В этот промежуток умещается целая история, начинающаяся с убийства императрицы и заканчивающаяся восхождением на престол ее дочери, Эмили, или крахом Империи. Решения в Dishonored влияют как на мельчайшие детали, так и на весь сюжет в целом. В игру заложено две стратегии прохождения — тихая и агрессивная. На тихое прохождение с минимальным количеством убийств затрачивается в два-три раза больше времени, чем на агрессивное. Но и награда за труд высока — хорошая концовка, в которой обязательно найдется место под солнцем для Корво, в отличие от плохих. Чтобы сложилось полное впечатление от игры, необходимо пройти ее минимум дважды, побывав в шкуре хорошего и плохого парня. К тому же одного раза не хватит для получения всех достижений, которые также зависят от совершенных поступков и принятых решений.

За вариант концовки в Dishonored отвечает уровень хаоса в мире: чем он выше, тем хуже и печальнее будут последствия. Низкий уровень хаоса — хорошая концовка (в сумме меньше 30 убийств), высокий — плохая или «нейтральная» концовки. Уровень хаоса зависит от количества убитых среди стражников, мирных жителей и всего живого, кроме речных хрустаков. В каждом задании есть прямой и альтернативный пути. Прямой путь подразумевает убийство главной цели, альтернативный, наоборот, дарует жизнь, но ставит жертву в невыносимые жизненные условия. Проще говоря, это варианты наказать своими руками (роль карателя) или переложить исполнение приговора на чужие плечи (роль судьи). На концовку Dishonored влияют в основном главные задания, итоги второстепенных заданий учитываются в меньшей степени или вовсе опускаются.

Dishonored - Концовки

Большинство игроков проходя Dishonored буквально шинковало противников налево и направо, часто даже игнорируя шикарный стелс и поиск рун силы. На самом деле каждое убийство имеет свои последствия и это по моему замечательно удалось донести разработчикам в виде финального состояния мира а так же концовок.

Cколько же концовок в Dishonored? Всего вы можете получить три, причем две из которых оставляют желать лучшего и ясно намекают что хэппи-энда можно не ждать.

Первая плохая концовка:

Убивайте сколько хотите, не жалейте никого по пути. Дойдя до конца вам предстоит взобраться на самую верхушку здания и на мостике над пропастью спасти Эмили. Когда вы убьете Хевлока то либо сразу спасете девочку либо нужно будет подать ей руку если вы скинули противника. В этом случае Эмили останется на престоле, убийства оправдают а вашего героя забудут и никогда больше не вспомнят что он сделал для империи.

Вторая плохая концовка:

Если во время падения девочки не дать ей руку то естественно она сорвется вниз и погибнет. В этом случае мы увидим, что главный герой так же сгинул в пучинах истории покинув империю которая постепенно погибла под гнетом междоусобиц и натиском чумы и преступности.

Третья хорошая концовка:

А как получить хорошую концовку в Dishonored? В случае если вы хотите конца игры которым он должен быть в идеале то избегайте драк, убийств и действуйте скрытно. В конечно итоге финальная локация заменится на более красочную которая как бы показывает надежду на лучшее будущее. Хевлока лучше всего просто сбить силой с ног а затем можете отправляться открывать комнату и освобождать юную императрицу.

Благодаря такому концу мы увидим, что наступило долгожданное примирение, Корво запомнили, как лучшего советника и друга и после смерти похоронили рядом с матерью Эмили с почестями а чума была побеждена. Все остались счастливы. Это и есть хорошая концовка.

Вы так же можете почитать статью о том как открыть все сейфы в Dishonored.

Чуть ниже вы можете ознакомится с видео которое покажет вам все три концовки.


Нашел на одном сайте информацию, позиционируется как переданная бесездой журналу PC Gamer:

- Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
- Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
- Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
- Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
- Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
- Плакальщицы не могут выдать ваше присутствие. Их убийства так же не вызывают Хаос.
- Лучший способ для понижения уровня Хаоса - не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
- Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
- "Нелетальный" способ избавиться от цели - хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.


У меня вопрос на счёт "мыши съели", при каких условиях крысы могут погрызть оглушённых и как надо прятать тела, чтобы крысы до них не добрались?

Читайте также: