Elite dangerous последствия боя

Обновлено: 25.04.2024

Неизвестный источник сигнала (Unidentified Signal Source) (НИС или USS) - это навигационная точка, которая случайным образом генерирующаяся в космосе при полете в суперкруизе. НИС используются для миссий, поиска материалов и данных для инженеров.

Убранные или переименованные сигналы

Требуется оружие

Данный тип сигналов был убран в обновлении «2.2 — The Guardians». Иногда такие источники видели возле конфликтных зон и в системах в состоянии войны или гражданской войны. Здесь могут скупать различное оружие по завышенным ценам.

Аномальный сигнал

Аномальный сигнал был переименован в нечеловеческий источник сигнала, до переименования встречался с уровнями угрозы:

  • Ур. опасности: 2 — содержит таргоидский зонд. Такие сигналы появляются в системах Туманности Плеяды возле Аммиачных миров.
  • Ур. опасности: 4 — содержит таргоидский сенсор. Смотри основную статью.

Сильный источник сигнала

Сильные источники сигнала как правило, означают, наличие множества кораблей и далеко не всегда дружественных игроку. Имейте в виду, что вы идете на повышенный риск при расследовании сильных источников сигнала. Там может потребоваться помощь других пилотов в крыле.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Все компоненты, за редкими исключениями, для чертежей 5-го класса.

Руководство в процессе.


1

Если же попадание приходится в корпус, то это запускает гораздо более сложный процесс:

1) Первый шаг заключается в умножении урона на сопротивляемость корпуса.


4) Каждый корабль имеет хит-зоны внутренний и внешних модулей:

Эти сферы используются в двух направлениях, если точка вхождения урона была в синей сфере (внешний компонент), то можно переходить к седьмому шагу. Если же нет, то переходим к следующему пункту.

5) Если выстрел пробил корпус корабля и не задел внешних модулей, то мы должны выяснить насколько глубоко он прошёл во внутренности корабля. Каждый корабль имеет стандартную глубину проникновения (обычно

75% от его высоты), которая потом модифицируется, в зависимости от орудия, из которого был сделан выстрел. Кроме рельсотрона, который в настоящее время прошивает весь корабль (но всё ещё не может попасть во второй корабль!).

В текущей версии игры (1.3.07) есть ошибка связанная с чрезмерной глубиной проникновения чем предполагалось, что было исправлено в версии 1.4.

8) Урон, не попавший в модуль, переходит в корпус корабля.


Что ждёт нас дальше?

В недавнем Dev Update Михаель уже коснулся некоторый изменений связанных c power plant’ом в версии 1.4, и так далее по плану (к сожалению, нет предполагаемых сроков). Мы не собираемся изменять вышеописанную механику, мы будем её совершенствовать и улучшать. Для этого мы собираемся переработать хит-карты многих кораблей, чтобы уменьшить случайность попадания в модули (некоторые из них сейчас имеют большие и перекрывающие друг друга сферы), и сделать более разнообразным использование шанса пробивания и его дистанцию для разных орудий.

Также, мы обсуждаем ещё множество изменений, связанных с механикой повреждений, но я не буду заранее вам о них рассказывать.


Надеюсь, что эта информация окажется для вас полезной и разъяснит ранее непонятные вещи. Спасибо всем, кто освоил эту стену текста! Fly safe.

Броня, переборки и т.д., кажется есть ещё много путаницы по этому вопросу! Наверное, лучше всего будет показать на примере (обратите внимание, что все числа берутся из воздуха, я сейчас нахожусь дома и не имею доступа к реальной информации и вообще не уверен имею ли я право публиковать её).

Предположим, корабль по умолчанию имеет 100hp и принимает 80% теплового и 120% кинетического урона. Апгрейд до Reinforced или Military-брони увеличивает hp корабля, что-то вроде х2 до верхнего предела (давая 200hp корпусу), но не влияют на резисты. Зеркальная и реактивная броня будут увеличивать hp, а также давать резисты от термического/кинетического оружия. Значения резиста также влияет на урон, входящий в модуль, но никак не влияет на пробитие.

Так что же имеет значение для пробития/повреждения модуля? Когда корпус корабля имеет 100% прочности, то нет никакой разницы стоит ли у вас броня/усилители корпуса. Есть некоторые различия, завязанные на состояние вашего корабля, используем как пример два корабля:

Без апргейдов: 100hp
С апгрейдом: (Military-броня + Hull reinforcements): 220hp

Предположим, оба корабля получили 50hp урона и в них стреляют с обычного оружия:

Далее они получают ещё 45hp урона:

Так… Броня влияет на повреждаемость модулей, но не так, как люди часто ожидают! Это то, что мы рассматриваем в будущем апдейте с лутом/крафтом, о котором упоминал Майкл (наряду с некоторыми другими вопросами боевого баланса) до тех пор, пока у нас не появится рыбка покрупнее! Также, мы занимаемся довольно противоречивыми вещами и пытаемся манипулировать ими. Начнём с вопроса о случайных и предопределенных пробитиях, что является вещью очень субъективной. Как правило, для атакующего лучше предопределенность пробитий, а для обороняющегося было бы лучше, если бы присутствовала доля случайности. Мы также согласны, что апгрейд брони должен иметь больше влияния на прочность вашего корабля, но даже лучшая броня не должна ультимативно защищать от выцеливания модулей. Я не говорю, что у нас больше нет идей, но пока это всё, что я хочу вам рассказать к данному моменту.

Переменные источники сигнала

Событийные источники сигнала

Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.

Навигационный маяк под угрозой

навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.

Обнаружена пиратская активность

Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.

Район катастрофы

Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Маяк конвоя

Контрольная точка

Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.

Конфликт

Зона конфликта. В таких зонах ведутся бои двух воюющих сторон. Они представляют большой интерес для наёмников в поисках контракта. Напряжённость зоны отражает количество присутствующих в ней кораблей.

Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:

  • Военный удар
  • Искоренение преступности
  • Очаг сопротивления
  • Конфликт (высокая напряжённость)
  • Конфликт (средняя напряжённость)
  • Конфликт (низкая напряжённость)

Неопознанные источники сигнала

Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:

  • Через режим полного сканирования системы, выбрать частоту для переменных источников сигнала и увеличить приближение.
  • Выделить неопознанный источник сигнала, держа на него курс — будет произведено автоматическое сканирование, после чего сигнал распознается и отобразится как один ниже перечисленных типов, с указанием уровня опасности:

Залп из орудий

Сканеры зафиксировали недавние выстрелы орудий в данной зоне.

Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.

Зашифрованный сигнал

Часто указывает на обломки объектов особо высокого качества.

Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.

Рассредоточение конвоя

Данный сигнал указывает, что здесь был обнаружен транспортный караван, скорее всего, с вооруженным сопровождением.

Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.

Высокоуровневый сигнал

Часто указывает на обломки объектов особо высокого качества.

Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.

Сигнал о помощи

Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду.
В таком сигнале можно найти:

  • Нападение пиратов — много небольших и несколько средних боевых кораблей пиратов на торговое судно. После захода в сигнал, корабли пиратов сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас.
  • Внутри сигнала могут быть просто обломки и чёрные ящики, изымаемые службой внутренней безопасности.
  • Корабль без топлива, который просит помощи. и немного товаров в контейнерах.
  • Некоторое кол-во агрессивно настроенных кораблей и несколько обломков кораблекрушения.
  • Повреждённый крейсер федерации: Formidable. Вокруг него будут летать пираты. При атаке на них, будут появляться новые корабли и пиратский крейсер.

Слабый сигнал

Данные источники сигнала часто содержат обломки, сброшенный груз или другое имущество.

Нечеловеческий источник сигнала

Указывает на присутствие инопланетных кораблей. Рекомендуется соблюдать осторожность.

Передача официальных данных

Указывает на проводящуюся в данном месте церемонию, ближе всего напоминающую свадьбу или похороны.

Передача официальных данных — в сигнале можно встретить свадебную или похоронную церемонию. В зависимости от уровня опасности сигнала, может стать целью атаки пиратов.

Классификация источников сигнала

Источники сигналов делятся на два типа:

  • Постоянные:
    • Источники сигналов в космосе
    • Планетарные источники сигналов
    • Неопознанные источники сигнала
    • Спонтанно возникающие и зависят от событийный или состояния безопасности в системе.

    Режим суперкруиза

    • Скорость в суперкруизе зависит от расстояния до космических тел, их массы, а так же от захваченного в цель космического объекта (звезды, планеты, станции и т.д.) - в этом случае скорость будет сбавляться автоматически по мере приближения к цели.
    • Минимальная скорость - 30 км\с (тяга 0%)
    • Максимальная скорость - 2001с (тяга 100%, корабль максимально удален от небесных тел).

    Суперкруиз является отдельной локацией (instance). Игрок, находящийся в суперкруизе, не может видеть игроков вне режима суперкруиза, и наоборот.

    Области звездной системы

    Наименование области нахождения корабля игрока отображается в информационной панели HUD.

    Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.

    Интересные места

    Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.

    Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.

    Постоянные источники сигнала

    Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.

    Навигационный маяк

    Навигационный маяк. При сканировании предоставляет пилотам информацию о системе. По этой причине маяки являются удобными местами сбора, в том числе для пиратов и охотников за наградами.

    Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.

    Место добычи ресурсов

    Место добычи ресурсов. Богатые ресурсами места популярны среди шахтеров, и возможность захватить ценный груз привлекает сюда пиратов, а значит, и охотников за наградами.

    Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:

    • Низкий уровень — малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в больших количествах и появляются быстро при атаке вашего корабля.
    • Обычный (без указания уровня угрозы) — средняя интенсивность появления пиратов. Средняя награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют и появляются при атаке вашего корабля.
    • Высокий уровень — высокая интенсивность появления пиратов. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в среднем количестве и появляются в течении среднего промежутка времени при атаке вашего корабля.
    • Опасный уровень — очень высокая интенсивность появления пиратов. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют.

    Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

    Разбившийся корабль

    Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.

    Туристические маяки и достопримечательности

    Туристический маяк. Это особые места, как правило, имеющие историческое значение и пользующиеся популярностью у исследователей.

    Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

    Гигантские корабли

    Гигантский корабль. Курсируют между местными системами. Они важны для местной экономики, а значит, временами могут стать мишенью для сил противника. Наёмники могут найти работу в последующих за этим столкновениях.

    Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.

    Установки

    Установка, которой владеет фракция. Установки обладают высокой значимостью для местных фракций и нередко становятся мишенями для вражеских сил, поэтому на них часто можно найти работу наёмника.

    Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.

    Примечательные звёздные феномены

    Примечательный звёздный феномен. Места, представляющие интерес для исследователей, в которых можно встретить, просканировать и зарегистрировать различные сущности. Чтобы узнать больше об исследовании, перейдите по ссылке в руководстве пилота.

    Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.

    Корабль

    Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

    Последствия боя

    Знак недавно прошедшего боя. Здесь можно найти обломки.

    Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.

    Содержание

    Читайте также: