Grim soul как выйти с 3 этажа подземелья

Обновлено: 28.03.2024

Ответы на частозадаваемые вопросы.

Ключа от подземелья истязателей ещё нет.

От подземелья отрекшихся нужно искать у привратник.

Чтобы найти логово привратника, нужно сходить на , на ночной схрон.

Сборка на : кожа (без сапог можно обойтись), + бронзовая кольчуга (использовать только для храмовников и рыцарей, при смене хватает его на 3-4 захода), оружие (можно Моргенштерн) + топ оружие для рыцарей (так же использовать только на храмовников и рыцарей, хватает тоже на долго).

Святилище и кланы ещё не ввели.

Повозку собрать невозможно, т. к. ось повозки ещё не ввели.

Если на пыточном стуле уже сидит отшельник, то ловить нового смысла нет. Поймать его можно на с помощью свитка контроля.

Скрин 1. Обмен у купцов.

Скрин 2. Примерная сборка на 1 этаж подземелья отрекшихся (вообще у каждого своя).

Скрин 3. Примерная сборка на 2 этаж подземелья отрекшихся (вообще у каждого своя).

Скрин 4. Вот так выглядит ночной схрон.
Найти его можно когда наступает ночь, через некоторое время слышен звон колоколов (если со звуком играть, то услышишь). Бежишь на , этот звук означает, что там должен быть ночной схрон (но это не точно). Обычно стоит в стороне от всех сундуков.

Скрины 5 - 10. Сборки на пыточный стул, точильный станок, алтарь, стойло, повозка и стол алхимика.

В игре Grim Soul есть 2 подземелья (Подземелье Отрекшихся и Подземелье Истязателей). Самым эффективным является Подземелье Отрекшихся. Для открытия локаций на глобальной карте требуются Карты Локаций. Чтобы пройти внутрь Подземелья Отрекшихся, нужно убить Привратника Отрекшихся, находящегося на локации Хижина Привратника. С него выпадет ключ, которым откроется дверь в подземелье на 8 часов (после чего подземелье перезагрузится).

Враги, которые встречаются на первом этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Чумное отродье (изменённая версия Прокажённого со способностью Отравление);
  • Прокажённый солдат (изменённая версия Прокажённого);
  • Одержимый (изменённая версия Проклятого);
    (в главной комнате);
  • Отрекшийся (изменённая версия Проклятого Рыцаря);
  • Осквернитель (изменённая версия Проклятого Храмовника).

Враги, которые встречаются на втором этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Яростный осквернитель (редкого качества существо; изменённая версия Проклятого Инквизитора; при снятии 3/4 здоровья, его меч загорается красным сиянием и он начинает атаковать быстрее, нанося в 2 раза больше урона);
  • Фанатик (опасный противник, при близком приближении которого подрывает себя и Вас);
  • Чумное отродье (изменённая версия Прокажённого со способностью Отравление);
  • Одержимый (изменённая версия Проклятого); (в главной комнате);
  • Отрекшийся (изменённая версия Проклятого Рыцаря).

Враги, которые встречаются на третьем этаже Подземелья Отрекшихся:

  • Магистр Айзенборг (представляет из себя медленно передвигающегося босса; помимо обычных, но сильных ударов, имеет способность "Удар по площади", наносящую огромный урон и способность "Взмахов", представляющую из себя несколько размахов его секиры перед им самим, наносящих смертоносный урон);
  • 4 прислужника (Аторус (представляет из себя Яростного осквернителя с Крейг-мессером), Голунд (представляет из себя Яростного осквернителя с Окованным щитом (периодически блокирует урон)), Гидур (представляет из себя Яростного осквернителя с Отравленным кинжалом) и Ярон (представляет из себя Яростного осквернителя с Сокрушителем (иногда оглушает))).

Самой ценной наградой является награда в главной комнате: там может быть Крис, Серп Ночного гостя, Огненный меч.

Героический уровень сложности: [ ]

Для настоящих ценителей хардкора есть у Подземелья Отрекшихся выбор уровня сложности - обычный и героический. При выборе героического противники могут воскресать, усилятся или же на вашего персонажа могут быть наложены неприятные случайные эффекты (всего накладывается 4 эффекта). Все виды эффектов перечислены ниже:

  • Одна жизнь (есть лишь одна попытка. Погибнув, вы не сможете вернуться в подземелье) (эффект есть всегда);
  • Чумное оживление (убитые враги могут восстать из мёртвых) (эффект есть всегда); противники восстают только, если находиться рядом с их трупом некоторое время;
  • Ржавые замки (время открытия сундуков и дверей увеличено на 100%);
  • Живущие в темноте (радиус обзора противников увеличен на 35%);
  • Хохот маньяка (количество ловушек увеличено);
  • Чумное бешенство (скорость передвижения противников увеличена на 35%);
  • Заражённый воздух (максимальное здоровье вашего персонажа уменьшено на 30 ед.);
  • Ловкие твари (противники уклоняются от атак с шансом 15%); при уклонении прочность оружия не тратится.

Советы при прохождении: [ ]

  1. Брать с собой минимум 2 сета медной/бронзовой брони и около 3-4 фальшионов (касается прохождения 1 этажа), из лечения нужно взять 3 стака бинтов или бочонков с мёдом;
  2. Брать с собой несколько Настоек Святого Петра (особенно касается прохождения 3 этажа); не стоять под атаками Магистра Айзенборга и отбегать при видимости его особых атак (к примеру при "Взмахах" можно забежать Магистру Айзенборгу за спину); при сражении можно использовать капканы, которые неплохо могут помочь, если нет желания сражаться лицом к лицу с опасным противником (не работают на Магистра Айзенборга, но работают на его прислужников);
  3. Брать с собой зелья скрытности: помогут пройти незамеченным там, где без боя не обойтись. Использовать осторожно в Героическом режиме при обозначении "Живущие в темноте" (дальность обзора врагов увеличена на 15%);
  4. Если у вас хорошая броня и оружие с высоким уровнем прочности, много хилов, вы можете ворваться в толпу. Но лучше принять перед этим Настойку мандрагоры—хил + увеличение скорости атаки;
  5. Стараться убивать противников сразу со спины, либо если нет возможности, агрить врагов по одному;
  6. Использовать препятствия в пользу себе, к примеру: использовать каменные гробы или сломанные столы, для дальней атаки древковым оружием (алебардой, оглоблей повозки, вилами, веслом) Отрекшихся, Осквернителей и Яростных осквернителей;
  7. Проходить этаж как можно быстрее, так как на него с поверхности иногда могут забредать игроки-боты или противники похуже (касается Героического Уровня Сложности);
  8. Ни в коем случае не беспокоить ведьму (в финальной комнате), когда рядом с ней (в том числе в соседних комнатах (так как открываются двери)) есть другие противники.

Второй уровень/этаж схож с первым (отличие в том, что на втором есть Яростные осквернители). В этом в принципе и заключается всё прохождение (и без облегчений) этого тяжёлого подземелья:)

Также есть ещё и Подземелье Истязателей. Там на поверхности будет один Проклятый Храмовник. Ключа от этого подземелья пока что нет! Всё! Кина не будет! Зато на поверхности, в сундуке, можно найти Скимитар (наносит 59 урона). Так что не пытайтесь найти ключ от Подземелья Истязателей. А на бой с Привратником вот вам совет: Оружие взял - назад дороги нет (однако есть способ убийства Привратника через древковое оружие (проще алебардой), тактикой "ударить - отбежать", а он и достать не сможет).

Чтобы попасть на второй этаж Подземелья Отрекшихся нужно построить пыточный стул. Для этого на локации с 3 черепами нужно найти отшельника Отрекшихся, использовать рядом с ним свиток контроля (отшельник на мини-карте станет зелёным). И идите к выходу на глобальную карту. Потом заходите домой и он сидит на пыточном стуле, допрашиваете и вы сможете идти на второй уровень/этаж.

Mark Shefer

| Подземелье Отрекшихся| (1 этаж)

Берите три Моргенштерна/Пернача, два бастарда (только для рыцарей. В главной комнате могут лежать топ вепаны, ими можете пользоваться в следующий раз), две медных кольчуги и две штуки медных штанов, бомж сет в количестве две штуки (шапку, ботинки и перчатки), топ бронь на рыцарей, хотя бы потхельм и перчатки из бронзы (опять ТОЛЬКО на рыцарей). По еде. Я беру 80-100шт нормальной еды (вял.мясо, жареный лук и т.д.), то бишь 4-5 стаков. Наверное немного останется. Так же возьмите с собой немного воды, ибо есть еда которая её отнимает. Я под конец каждый раз жаждой страдаю :/

Ещё помните, что к вам придет 1 игрок, и то , что это сборка на первый этаж.

Игровой мир делится на фарм-локации (после выхода сразу обновляются), ивент-локации и сюжетные локации. Для того, чтобы войти на локацию, сперва нужно выйти в режим глобальной карты (в игре она называется Картой провинции), для этого нужно войти в туман, находящийся по краям локации, а затем выбрав нужную локацию выбрать пункт ехать/бежать/идти и персонаж за указанный промежуток времени переместится в выбранную местность.

Интересные моменты:

    появляются периодически на определённое время, поэтому на некоторые ивенты попросту можно и не успеть.
  1. Для разблокировки ключевых локаций (подземелий и некоторых ключевых мест (к примеру, Хижина Привратника)) нужно находить Карты Локаций, которые редко выпадают в сундуках в фарм-локациях и с существ.
  2. Сюжетные локации одноразовые (после выполнения задания исчезают) и открываются по мере прохождения сюжетной линии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Grim Soul: dark fantasy survival вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Читайте также: