Fallout 2 найти способ убрать сирот с улиц дыры

Обновлено: 27.03.2024

Наиболее важное изменение в этом месте - это новая локация (Жилой район), расположеная за "машиной на продажу" Смитти.

Во время выполнения квеста с призраком, вы найдёте дневник Анны на полу возле книжной полки в доме с привидением. Если вы "Используете" дневник, то получаете 100xp.

  • Найдите возможность спасти сирот с улицы.

Этот квест начинается с разговора с бедным парнишкой Джонни, который живет с его жестоким отцом. Если вы послушаете его историю и пожалеете его, то вы выясните, что Мамочка - это та, кто мог бы помочь. Идите и поговорите с ней. Она скажет вам, что есть большое здание в жилом районе , которое могло бы стать сиротским приютом. Однако оно полно бродяг, которых следует остерегаться. Вы можете убить их (500xp), заставить их уйти мирно (750xp) или заключить с ними сделку, чтобы помочь сиротам в обмен на полный пансион (1000xp). Последние 2 варианта кажется требуют умение Разговор на уровне выше 80%. Скажите Мамочке, что бродяги ушли. Она скажет, что нужно вернуться через несколько дней и сиротский приют будет открыт, а значит, не будет больше маленьких воров-попрошаек напротив каждой двери. Вы должны посетить приют, чтобы попрошайки туда переселились. Также загляните и посмотрите, чем занимается маленький Джонни. Вы получите дополнительные 500xp за помощь ему в нахождении лучшей жизни.

ВНИМАНИЕ! Не убивайте бродяг в будущем приюте до того как взяли этот квест, и пока не поговорили с самими бродягами о том, что им надо свалить с дома, иначе квест можно будет взять, а вот сдать его не получиться, будет висеть незавершённый. Проблема скорее всего в том, что квест связан с диалогом бродяг.

Это другой оригинальный квест, который был изменен. Вместо того, чтобы сразится со всеми бандитами сразу, вы должны сразится с частью банды в церкви. После этой битвы Лара попросит пойти с ней в жилой район Дена и сразиться с оставшимися бандитами. У вас будет время на отдых и лечение, но вы не можете избежать завершения работы. Потом вам нужно будет вернуться в церковь, чтобы поговорить с Ларой и получить оплату.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнить недостающими сведениями (Библия Fallout, вырезанный контент, история) и переоформить статью.

Локация Fallout 2

пер. Фаргус: Ден

пер. 7 Волк: Яма

Внутри локации

Западная часть Дыры
Восточная часть Дыры
Жилой район Дыры (вырезано)

Здания

Выход в локации

Маркер карты

пер. Фаргус: Ден

пер. 7 Волк: Яма

Глава

Организации

Торговцы

Квесты

Файл диалога

Дыра (англ. The Den,

пер. Фаргус: Ден

пер. 7 Волк: Яма

За кулисами [ ]


Фанаты старых частей яро утверждают, что Fallout 2 атмосфернее третей части, хотя само сравнение нелогично, и как правило ведется предвзято.

В Fallout 2 атмосфера постапокалипсиса отправлена на задний план - на первом месте конфликты общин и небольшие проблемы городов. Люди неплохо обжились на пустошах, поэтому не испытывают нужды и зарабатывают деньги. Игорный бизнес и караванная торговля заметно разрослись и больше не редкость. На просторах пустошей уже есть целое государство, издающее законы и готовящееся к захвату власти в других общинах. Эту идею хотели развить в игре Van Buren , но проект был отменен. Некоторые идеи оттуда были воссозданы в Fallout New Vegas , так что определенная схожесть заметна.

Сравнивать атмосферу Fallout 2 и Fallout 3 бессмысленно - во второй части есть "то ", но нет "того ", в третьей части есть "то ", но нет "того ".

Равно как и в предыдущей части, ретрофутуризм показывается урывками. Он есть, правда его можно заметить лишь вломившись в закрытый довоенный комплекс, куда много лет не ступала нога человека. В игре не хватает довоенного хлама - даже неработающий сойдет. Дикарь в разобранном шлеме от силовой брони, появляющийся в загрузочных картинках, предрасполагал к тому, что жители пост-апокалипсической Америки по-своему применят привычные нам вещи.

Квесты - отдельная тема. Мне нравится, как обставили "посыльные" задания (в духе "принеси то, найди то") просто и со вкусом. Такое можно сказать о многих, но не о всех поручениях. Расстановка некоторых квестов и их сложность несколько странная.

Где-то в середине игры при определенных условиях может появиться квест, в котором у героя крадут уникальную вещь, единственную на пустошах. Примечательно то, что похитители по силам незначительно отличаются от небольшой группы налетчиков. Их проще убить, чем договориться с ними или заплатить выкуп.

Радует, что стало больше квестов с возможностью выбора или альтернативных вариантов выполнения. Но политика разработчиков по отношению к "злым" фракциям и поступкам не сильно изменилась - выполнение одного квеста злой фракции может привести к невозможности прохождения основного и плохим концовкам.

Вырезанный контент Fallout 2

Одно радует - фанаты воссоздали некоторые вырезанные элементы в модификациях и проектах, связанных с Fallout 2 .

Особые и запоминающиеся моменты игры

  • Работающий автомобиль
  • Говорящие когти смерти
  • Порностудия "Золотые сферы "
  • Возможность женится (на Марии. Других вариантов нет), а позже заставить жену снятся в порнофильме

Прежде всего, в игре есть интересные напарники с уникальными характерами.

Избранный мог позволить своим подчиненным развлекаться в борделе за свой счет.

Неугодных и ненужных напарников можно продать в рабство (разумеется до того, как они поймут, с кем связались).

Напарники - не идеальны - у каждого есть свои недостатки, что не делает героя, путешествующего в большой компании супергероем. Это связано с тем, что не все они предназначены исключительно для боя: есть ремонтник, доктор и. Майрон! Молодой химик-самоучка, расист, создатель уникального наркотика, "указывающий на ваши глупые ошибки". В локализации от 1C его озвучивает Борис Репетур. Если же в первой части напарники не развивались, то здесь у них повышается уровень (минимальный 1, максимальный 3 ) Об этом говорят, но редко и в основном когда речь касается напарников. В Fallout New Vegas такие запоминающиеся соратники Избранного, как Майрон и Горис совсем не упоминаются - Obsidisan "откупились" наличием Маркуса в новой игре.

Боссов мафиозных семей можно убить не врываясь к ним с оружием, а просто узнав их слабость. Это хорошо, ведь для "очищения города от мафиози " Избранный не обязательно должен быть подобием Рэмбо.

Кроме того - чтобы уничтожить мафиозную семью не обязательно убивать главного. Можно нанести сильный удар по бизнесу или убить множество представителей группировки. В преступном городе "Дыра ", где находится база работорговцев, расположены одни из наиболее атмосферных и колоритных заведений в игре.

Это единственный город в игре, где можно грабить и убивать владельцев заведений, при этом не став врагом всего населения. У входа в заведение через некоторое время появляется табличка "Out of business "("Не работает", "Вышли из бизнеса" ). Я понимаю, что это из за безвластия, но такой функции не хватает в других городах.

Отмечу и реакцию окружающих на ношение силовой брони. В основном это забавные высказывания, вызванные негодованием и удивлением по поводу необычного внешнего вида главного героя в этой броне. К сожалению, эта фишка работает далеко не везде, а лишь в нескольких городах и не скрывает татуировку ("клеймо работорговца ").

Кроме большого основной цели найти ГЭКК и небольших побочных квестов в игре есть целая ветвь заданий, влияющая на судьбы отдельных поселений, связанная с тремя группировками и множеством локаций. Вариантов много - можно помочь полюбившейся стороне конфликта, построить хрупкий баланс сил или же навредить всем. Стоит отметить, что прямой войны нет, есть лишь конкуренция за определенные точки.

Так же есть трудная и несколько нудная возможность пройти игру никого не убивая, за исключением финального босса. Нудно потому, что придется частенько убегать при случайных встречах с низким/средним навыком выживания.

Радуют многочисленные отсылки к известным фильмам, которые можно заметить в различных фразах и ситуациях - от "Звездных войн " и "Стартрека " до "Монти Пайтона ". Присутствуют намеки и на реальность - одна из группировок даже пародирует известную в Америке религиозную секту, один побочный квест является отсылкой к бывшему президенту Америки - Ричарду Никсону.

Ну и самое главное - игра после финала (freeplay ). Выполнив главный квест Избранный может снова путешествовать по пустошам! Новых поручений не будет, но зато станут доступны новые интересные диалоги и возможности - от установки новых дисков для личной машины до "обнимашек " с первой гражданкой Города Убежища.

Планировка [ ]

При в ходе в локацию Избранный попадает в зону, выбранную случайным образом.

Пустыня [ ]

Несколько палаток и грядок посреди пустыни.

Нижняя палатка, ваза:

Средняя левая палатка, сундук:

Деревня [ ]

Несколько навесов в лесу.

Нижний навес, ваза:

Лагерь [ ]

Многочисленные лежанки на поляне среди леса.

Награда [ ]

Награда выдаётся при докладе Мецгеру.

  • 100 монет за каждого выжившего испуганного раба;
  • первый рейд — 500 очков опыта и −100 кармы, последующие −15 кармы каждый.

Доступность нового рейда зависит от значения общего рейтинга. Как неудачные рейды (общий рейтинг менее нуля), так и слишком удачные (общий рейтинг не менее 30), перекроют Избранному возможность повторить рейд.

Задачи [ ]

Задача Избранного — убить всех агрессивных рабов, не трогая испуганных, и завершить бой, а затем покинуть локацию.

Описание [ ]

В восточной части обосновалась гильдия работорговцев, контролируемая Мецгером. Бывшую церковь при кладбище работорговцы приспособили под склад химикатов, доставляемых из Города Убежища в Нью-Рино. Синтезируемый наркотик распространяется по Пустоши караванами, курсирующими между Нью-Рино, Городом Убежища и Реддингом.

В ресторане Мамаши, где почти все блюда приготовлены из крысятины, можно восстановить здоровье.

Между тем жители Пустошей стараются обходить город стороной, опасаясь попасть в рабство, погибнуть от ножа наркомана или пули местного бандита. Небезосновательно, надо сказать.

В городе можно услышать разные истории: историю Лианны, историю Стейси и Карла.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Содержание

Обитатели [ ]

Локация Fallout 2
Рейд за рабами из Дыры

Читайте также: