Eve коды аномалий

Обновлено: 28.03.2024

Недавно мы прошли кадрового агента военного дела , на очереди агент исследований. Всего пять заданий. Просто, доступно, полезно.

Космические аномалии 1 из 5.

Нас просят выйти в открытый космос и включить сканер. Ничего сложного и опасного - для нашей безопасности в районе обучения уничтожены все враги. Нам надо лишь найти участок обучения, отыскать контейнер и взять из него бумаги, подтверждающие, что мы успешно выполнили задание.

Выходим из дока, нажимаем альт+Р (или кнопку выше автопилота, в самом низу), находим на открывшемся экране участок обучения работе с аномалиями, варпаемся к нему, находим контейнер и забираем нужную бумагу.

Источники сигналов 2 из 5.

Требуется прибыть на тренировочный комплекс, попутно внимательно читая всё, что вам сообщают. После разгонных врат нужно забрать разведзонды, установку для их запуска и два анализатора. Просто перемещаем их на корабль и снова к вратам. Нам будут продемонстрированы различные виды аномалий - смотрим, запоминаем, учимся.

Так, или примерно так выглядит участок данных. А так археологический участок. Участок реликвий. Ну и газовые аномалии выглядят так. Так, или примерно так выглядит участок данных.

Как видите, нужно только вникать, не более. Насмотревшись на аномалии, сдаём задание.

Район сбора данных 3 из 5.

Действия практически те же, что и в первой миссии, только нам надо найти учебный полигон - информационный район. Устанавливаем на корабль выданный агентом Civilian Data Analizer, "пробкомёт" (Core Probe Launcher). Так же, как и снаряды в орудия, заряжаем в "пробкомёт" "пробки" (Core Scanner).

Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать). Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать).

Находим информационный район, открываем контейнер и забираем подтвержение нашего тут пребывания.

  • Не забывайте забирать зонды обратно, после того, как отыщите нужную аномалию.

Районы поиска артефактов 4 из 5.

Всё тоже самое, но теперь устанавливаем на корабль анализатор реликвий, находим пробками археологический район и забираем документ.

Районы добычи газа 5 из 5.

Нам выдают ключ от врат в газовый район. В этом задании нам не понадобятся ни анализаторы ни установка запуска зондов. Находим облако газа, забираем бумагу из контейнера.

Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить. Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить.

Да, у агента исследования до обидного мало миссий, всего пять, но каких красочных и важных. На очереди агент производства , а на сегодня мы с вами прощаемся. С вами была ваша Луми, до встречи!

Послесловие, которое необязательно читать.

  • „Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.“

Никола Тесла

Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир. Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир.

Когда весь материал был собран - то есть я заново прошла эти задания, чтобы не быть голословной и не давать вредных советов, тогда задумалась. И не первый раз. Как же много тех, кто видит космос как место для новых войн, и как мало тех, кто видит в нём безграничные возможности для познания мира. и познания себя. Это обидно. А там столько. нового! Того, что ещё никто не видел, не трогал, не ощущал. Не повезло мне родиться в то время, когда мы не летим к далёким звёздам, не исследуем новые миры. Мы бы могли, но мы делим между собой квадратные метры родной планеты, хотя места на ней хватит всем. А вы знали, что если всё каждого человека поставить на площадь в квадратный метр, мы все поместимся на территории Московской области? И я до недавних пор не знала. Мы, то есть мы все, вся биомасса земли лишь тоооненький слой на поверхности Земного шара. В процентном соотношении я с утра на бутерброд толще масла мажу. Мы о своём океане знаем меньше чем о поверхности Луны.

Я к чему собственно веду - к играм, естественно. Я, повторюсь, хотела бы полететь в далёкий космос, но, пойди я скажем в космонавты, я никуда бы не полетела. МКС - вот наш максимум. Мы даже до Марса при нынешних технологиях не долетим, а если долетим - вскоре умрём. У нас нет технологий, защищающих экипаж от нашего же светила. Остаётся лететь в космос в играх. А там - а там опять война. Как же я радовалась, когда вышла ME Andromeda, давшая нам возможность побыть ПЕРВЫМИ. (У меня и ГГ игры даже фамилии похожи, это ли не знак свыше?!) И как же я злилась, что игрокам она не понравилась в большинстве - было мало войны.

Знаю, простите, много текста и не по игре.

Вы знали, что космос вовсе не холодный? Там просто нет температуры, мы на своей планете как в термосе, и потому живём. И не сгорели дотла. Надо стремиться познавать, иначе у нас нет будущего. В свои 20 лет, я успела прочитать книгу "Туманность Андромеды" Ефремова, и поняла, что с нами не так. Мы инфернальная цивилизация - цивилизация зла. Надо менять не окружение - надо менять в первую очередь себя. Помните слова Жана Люка Пикара, из нового сериала "Пикар"?

". Прошлого не изменишь, но будущее мы формируем сами. И у нас есть мощные инструменты, Риос,- открытость, оптимизм и. дух любознательности. "

Всё это в книгах, кино, играх, но этого нет в реальности. Она, реальность эта, пробралась и в эту игру - вместо далёких звёзд, как ранее, в проекте "Дискавери" мы исследуем вирус, словно мало мне было смен в "красной зоне".

У этого послесловия нет логического конца, простите. Я не могу подвести итог. Каждый раз выходя из игр, которые мне на время замещают жестокую реальность, у меня такое чувство, словно мне обрезают крылья и заставляют идти пешком, оставляя капли крови за собой на полу.


big benedictus big benedictus

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: big benedictus
  • Corp: DVCOM
  • Ally: Darkspawn
  • Client: Рус

После того, как к аномалиям привязали код (3 буквы и 3 цифры) , который сопровождает их от момента появления до момента исчезновения, очень хочется добавления простенькой в реализации фишки. А именно:

Сохранение при "сохранении координат" не только названия аномалии, но и ее кода. Без разницы, будет ли это отдельным полем или будет добавляться в конец названия.

Сохранять их ручками или вспоминать, что в этой системы было отсканено вчера, а что добавилось новое - неудобно. Думаю многие плексоранеры/потрошители магниток поддержат мою идею.


Ползучий Рак Ползучий Рак

Clone Grade Epsilon

  • EVE Ingame: Maionez Varenie
  • Corp: xMONOLITHx
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

а мне норм, и так оказуалили донельзя всё


makstomaks makstomaks

Clone Grade Omicron

Сохранять их ручками или вспоминать, что в этой системы было отсканено вчера, а что добавилось новое - неудобно.

неудобно ему, раньше тебе пересканивать каждый раз надо было, неудобный.


vmarkelov

Clone Grade Omicron

Тут вообще-то хотят ДТ совсем убрать, если что.

Не сожалей о том что было, не думай о том что могло быть.


advena

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: Advenat Bedala
  • Corp: .MLP.
  • Client: Eng

Они это уже долго хотят.

И худший путь когда-нибудь закончится в Вальгалле
Так пой же, пей же и забудь про скорый Рагнарёк!


Мейер
  • EVE Ingame: Dives Armenicus
  • Corp: NPC
  • Ally: Amarr empire
  • Channel: off
  • Client: Eng

После того, как к аномалиям привязали код (3 буквы и 3 цифры) , который сопровождает их от момента появления до момента исчезновения, очень хочется добавления простенькой в реализации фишки. А именно:

Сохранение при "сохранении координат" не только названия аномалии, но и ее кода. Без разницы, будет ли это отдельным полем или будет добавляться в конец названия.

Сохранять их ручками или вспоминать, что в этой системы было отсканено вчера, а что добавилось новое - неудобно. Думаю многие плексоранеры/потрошители магниток поддержат мою идею.

2. при сохранении кординат буки в коцне дописывай код аномалии

з.ы. сам пользуюсь блокнотом, ведь не все сиги обязательно до конца сканить

1. Все координаты сохраняем с буквенным обозначением насканенной сигнатуры. Напрмер: VCA _ усл.обозн. _ имя. _(последние 3 цифры системы куда ведет).

1.1 В системах второго и выше уровней от дома можно букать без буквенного обозначения.

1.2 Для удобства навигации по вх, всегда после того как забукали и вошли в систему добавляйте посл. 3 цифры системы куда ведет. (пример: забукали abc с5, зашли, она ведет в систему 111000, вышли обратно - отредактировали букву на abc c5 000)

2. ВХ и аномальки букаются в папку + (плюс)

2.1 споты в аномальках в папку Anom

3. Все координаты ведущие к ВХ ставим точно на самой ВХ, а не рядом с ней. Для этого, после приварпа, выделяем ВХ, щелкаем по ней ПКМ и выбираем пункт "Сохранить координаты".

Условные обозначения координат

1. ВХ ведущие в W-space, обозначаются как "С1-C6". Цифра означает класс системы. Пример: UCH C3.

2. ВХ ведущие в K-space, обозначаются как High/Low/Null соответсвенно. Пример: ZCX Null.

3. ВХ ведущие в домашнюю систему, обозначаются префиксом - "@" или !home. Пример: !home OIU или просто !home.

4. Малотоннажные ВХ обозначаются префиксом - "F" \ "frig". Пример: UUB Null F.

Дополнительное описание вормхола

Для того, что бы определить, в систему какого класса ведет ВХ, смотрим подробную информацию о ней. В описании возможны несколько вариантов:

1. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные области космоса." - ВХ ведет в системы С1/C2/C3.

2. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и опасные области космоса." - ВХ ведет в системы С4/C5.

3. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и смертельно опасные области космоса." - ВХ ведет в систему класса C6.

Время :
1. "Данная червоточина еще не начала приходить в естественный упадок и, скорее всего, продержится по крайней мере еще один день." - Осталось больше 24 часов.

2. "Данная червоточина начала коллапсировать и скорее всего, не продержится больше одного дня." - Осталось меньше 24 часов.

3. "Данная червоточина подходит к концу своего жизненного цикла." - Осталось меньше 3 часов до закрытия.

Масса :
1. "Стабильность данной червоточины еще не была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями." - Осталось больше половины массы.

2. "Стабильность данной червоточины была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями, но она еще не дошла до критического состояния." - Осталось меньше половины.

3. "Стабильность данной червоточины была критически нарушена множеством прошедшими сквозь нее кораблями, и она находится на грани коллапса." - Меньше 10%.

Допустимая масса прохода :
1. "Сквозь эту червоточину могут пройти лишь малотоннажные корабли." - В ВХ могут пройти Эсминцы(Destroyer) и ниже.

2. "Сквозь эту червоточину могут пройти корабли не тяжелее крейсерского тоннажа." - В ВХ могут пройти Линейные Крейсера (Battlecruiser) и ниже.

3. "Сквозь эту червоточину могут пройти тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти Линкоры(Battleship) и ниже.

4. "Сквозь эту червоточину могут пройти очень тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти любые корабли.

Читайте также: